Выводы и предложения по совершенствованию деятельности организаций культуры 4 страница
Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 284. Таблица 284
Таблица 285
Таблица 286
Таблица 287
Таблица 288
Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 289. Таблица 289
Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Муниципальная библиотечная система», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 12 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.
Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУ «Муниципальная библиотечная система», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 103, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 103, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации. Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
Рисунок 103. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУ «Муниципальная библиотечная система», %
При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 90, 4% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы: - обновление книжного фонда и периодики (38 ответов); - открыть мини-кафе / буфет (3 ответа); кофейный автомат (5 ответов); - увеличить продолжительность работы библиотеки (5 ответов); - изменить график работы (раньше открывать) – 13 ответов; - школьники просят пятницу сделать рабочим днем (5 ответов); - кулер с питьевой водой (13 ответов); - требует ремонта залы гуманитарного и отраслевого отделов (5 ответов); - поменять тюлевые гардины на жалюзи в читальном зале; - проводить больше литературных мероприятий; - хотелось бы удобной мебели: мягкие пуфы, удобные диванчики (5 ответов); - сделать большую световую вывеску с названием над крыльцом; - антискользящее покрытие на крыльце (45 ответов); - интернет (12 ответов); - нет стойки для велосипедов (2 ответа); - необходим косметический ремонт в отделении детской книги (35 ответов). Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУ «Муниципальная библиотечная система», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие: 1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры: 1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов; 1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;
1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 99, 4 баллов, с учетом его значимости – 39, 8 баллов. 2 критерий - комфортность условий предоставления услуг: 2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов; 2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 97 баллов, с учетом его значимости – 48, 5 баллов. 3 критерий - доступность услуг для инвалидов: 3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов; 3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 50 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов; 3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 89, 6 баллов, с учетом его значимости – 26, 9 баллов. 4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры: 4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов; 4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 40 баллов; 4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 5 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов. 5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг: 5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 99, 5 баллов, с учетом его значимости – 29, 8 баллов; 5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 98, 7 баллов, с учетом его значимости – 19, 7 баллов;
5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 99, 8 баллов, с учетом его значимости – 49, 9 баллов. Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУ «Муниципальная библиотечная система», представлены на рисунке 104 и в Приложении 4.
Рисунок 104. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУ «Муниципальная библиотечная система», баллы
Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУ «Муниципальная библиотечная система» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов». Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 94, 9 баллов из 100. В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУ «Муниципальная библиотечная система» занимает 4 место из 53.
2. 53. Муниципальное автономное учреждение культуры «Северодвинский Дворец молодежи («Строитель»)» http: //sevdm. ru/
Социально-демографический портрет потребителя (n = 600 человек). Таблица 290
Таблица 290
Таблица 291
Таблица 292
Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 293. Таблица 293
Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Северодвинский Дворец молодежи («Строитель»)», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11, 5 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов. Замечания: - в разделе об оценке качества нет результатов оценки и планов по устранению. Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МАУК «Северодвинский Дворец молодежи («Строитель»)», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 105, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 105, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.
Рисунок 105. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МАУК «Северодвинский Дворец молодежи («Строитель»)», %
Анализ ответов получателей услуг из числа граждан При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 97, 2% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы: - разместить на сайте информацию о секциях и кружках, которые работают в помещении ДК; улучшить сайт (3 ответа); - на втором этаже поставить удобные диваны; - кулер с питьевой водой (3 ответа). Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МАУК «Северодвинский Дворец молодежи («Строитель»)», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие: 1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры: 1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 97, 6 баллов, с учетом его значимости – 29, 3 баллов; 1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов; 1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 98, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 5 баллов. 2 критерий - комфортность условий предоставления услуг: 2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов; 2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 98, 5 баллов, с учетом его значимости – 49, 3 баллов. 3 критерий - доступность услуг для инвалидов: 3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 80 баллов, с учетом его значимости – 24 балла; 3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 50 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов; 3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 88 баллов, с учетом его значимости – 26, 4 баллов. 4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры: 4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 98, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 5 баллов; 4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 99 баллов, с учетом его значимости – 39, 6 баллов; 4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов. 5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг: 5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 98, 8 баллов, с учетом его значимости – 29, 7 баллов; 5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 99 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов; 5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 98, 7 баллов, с учетом его значимости – 49, 3 баллов. Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МАУК «Северодвинский Дворец молодежи («Строитель»)», представлены на рисунке 106 и в Приложении 4.
Рисунок 106. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МАУК «Северодвинский Дворец молодежи («Строитель»)», баллы
Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МАУК «Северодвинский Дворец молодежи («Строитель»)» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов». Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 93, 3 баллов из 100. В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МАУК «Северодвинский Дворец молодежи («Строитель»)» занимает 11 место из 53.
Выводы и предложения по совершенствованию деятельности организаций культуры
Рейтинг оцениваемых учреждений культуры представлен в таблице 294. Результаты проведенного исследования показали, что все оцениваемые организации культуры получили высокие итоговые баллы (в диапазоне от 402, 5 до 483, 4 баллов). Лидером рейтинга оценки качества условий оказания услуг организациями культуры среди оцениваемых учреждений стало Муниципальное учреждение города Коряжмы Архангельской области «Молодежно-культурный центр " Родина" ». Указанная организация культуры получила 483, 4 балла в совокупности оценок по пяти критериям. В данном рейтинге можно выделить три группы организаций. Первую группу составляют организации культуры, набравшие менее 85 итоговых баллов (46-53 места рейтинга), у которых «западает» один из критериев, чаще всего это критерий 3 «доступность услуг для инвалидов». Вторую группу составляют организации культуры, набравшие более 95 баллов (1-3 места рейтинга), у которых на высоком уровне представлены все пять критериев. Остальные организации составляют третью группу.
Таблица 294
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|