Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выводы  и  предложения  по  совершенствованию деятельности  организаций культуры 2 страница




Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Культурно-досуговый комплекс», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 12 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- неполная информация об учредителе;

- хорошо сделано материально-техническое обеспечение.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Культурно-досуговый комплекс», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 93, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 93, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Проинтервьюированные респонденты особых пожеланий по улучшению доступности среды учреждению не высказали. Замечания респондента №1 – «Санитарное состояние туалетов оставляет желать лучшего. Акустика в зале плохая, на концерты не прихожу только по этой причине».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 83, 4% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- кадровые проблемы («Сменить директора срочно! Коллектив набрала из хабалистых и не профессиональных женщин. Один звукооператор молодец! » / «В Вычегодском ДК почти нет работников» / нужен компетентный, умеющий планировать работу учреждения с учётом запросов населения заведующий / Возмущен хамским отношением работника КДК);

- кулер с питьевой водой (5 ответов),

- хотелось бы видеть больше кружков на бюджетной основе для большего охвата детей;

- улучшить санитарное состояние туалетных комнат (7 ответов);

- бесплатный автобус для поездок на конкурсы (2 ответа),

- улучшить навигацию учреждения, организовать больше удобных зон отдыха («Котласский Дворец культуры»: ул. Мелентьева, д. 18),

- нет питьевой воды и не работает туалет («Вычегодский Дом культуры»: пос. Вычегодский, ул. Ульянова, д. 27);

- Парковка маленькая, особенно в зимнее время. Не функционирует боковой вход, при форс мажорных обстоятельствах получается нет запасного выхода («Котласский Дворец культуры»: ул. Мелентьева, д. 18).

Благодарности от респондентов: «Огромное спасибо за отремонтированную сцену» («Дом культуры «Октябрь»: ул. Салтыкова-Щедрина, д. 2А); «Замечательный ДК!!! Классные мероприятия!!! Всё здорово!!! » («Котласский Дворец культуры»: ул. Мелентьева, д. 18).

 

Рисунок 93. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Культурно-досуговый комплекс», %

 

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУК «Культурно-досуговый комплекс», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 95, 4 баллов, с учетом его значимости – 38, 2 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 87, 9 баллов, с учетом его значимости – 44 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 80 баллов, с учетом его значимости – 24 бала;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 16 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 97, 2 баллов, с учетом его значимости – 29, 2 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 94, 7 баллов, с учетом его значимости – 37, 9 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 95, 3 баллов, с учетом его значимости – 38, 1 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 1 баллов, с учетом его значимости – 19, 4 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 95, 5 баллов, с учетом его значимости – 28, 7 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 92, 7 баллов, с учетом его значимости – 18, 5 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 94, 1 баллов, с учетом его значимости – 47, 1 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МУК «Культурно-досуговый комплекс», представлены на рисунке 94 и в Приложении 4.

 

Рисунок 94. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МУК «Культурно-досуговый комплекс», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МУК «Культурно-досуговый комплекс» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 90, 2 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МУК «Культурно-досуговый комплекс» занимает 27 место из 53.

 

2. 48. Муниципальное учреждение культуры «Новодвинская централизованная библиотечная система» http: //ncbs. arkh. muzkult. ru

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 923 человека).

Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 263.

Таблица 263

Подразделения Количество Доля в выборке (%)
1. городская центральная библиотека - абонемент, адрес: ул. Ворошилова, д. 22 32, 5
2. городская центральная библиотека - читальный зал, адрес: ул. Ворошилова, д. 20 25, 8
3. городская центральная библиотека - центр правовой информации, адрес: ул. Мельникова, д. 12, корпус 1 11, 4
4. городская детская библиотека, адрес: ул. 50-летия Октября, д. 43, корп. 1 30, 3
 

Таблица 264

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  30, 4
женский 69, 6
Итого: 100, 0

Таблица 265

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 15, 3
от 26 до 35 лет 29, 3
от 36 до 54 лет 36, 2
старше 55 лет 19, 2
Итого: 100, 0


Таблица 266

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 40, 6
Среднее специальное 49, 8
Полное (общее) среднее 6, 7
Неполное среднее 2, 5
Начальное 0, 3
Итого: 100, 0

 

Таблица 267

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 71, 4
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 16, 8
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 11, 8
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 268.

Таблица 268

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты Х
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 9 (из 9) 9 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Новодвинская централизованная библиотечная система», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 9 баллов и соответствует среднему уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- раздел по оценке качества есть, но информации о результатах/ планах в нем нет;

- неполная информация об учредителе;

- информацию в разделе «Документы» сортировать по разделам или задачам;

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Новодвинская централизованная библиотечная система», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 95, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 95, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Пожелание респондента №2 – «У читального зала нет своей туалетной комнаты, что для инвалидов неудобно». Замечание респондента №1 – «Условий для обслуживания инвалидов практически нет».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 94, 8% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- хотелось бы больше информации на информационных стендах города;

- читальный зал и абонемент городской библиотеки находятся на окраине города в неприспособленных помещениях, что делает библиотеки малопривлекательными (19 ответов);

- отсутствие отдельного туалета для читателей (18 ответов);

- обновление книжного фонда (15 ответов);

- улучшить состояние дороги ведущей в библиотеку (провалилось дорожное покрытие, постоянно стоит вода) – 8 ответов;

- отсутствие ремонта (5 ответов).

Рисунок 95. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Новодвинская централизованная библиотечная система», %

 

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУК «Новодвинская централизованная библиотечная система», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 85, 7 баллов, с учетом его значимости – 25, 7 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 94, 6 баллов, с учетом его значимости – 37, 8 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 96, 5 баллов, с учетом его значимости – 48, 3 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 12 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 16 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 83, 5 баллов, с учетом его значимости – 25, 1 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 97 баллов, с учетом его значимости – 38, 8 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 97, 5 баллов, с учетом его значимости – 39 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 98, 1 баллов, с учетом его значимости – 19, 6 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 97, 5 баллов, с учетом его значимости – 29, 3 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 97, 9 баллов, с учетом его значимости – 19, 6 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 98, 6 баллов, с учетом его значимости – 49, 3 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МУК «Новодвинская централизованная библиотечная система», представлены на рисунке 96 и в Приложении 4.

 

Рисунок 96. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МУК «Новодвинская централизованная библиотечная система», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МУК «Новодвинская централизованная библиотечная система» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 88, 1 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МУК «Новодвинская централизованная библиотечная система» занимает 34 место из 53.

 

 

2. 49. Муниципальное автономное учреждение культуры «Северодвинский драматический театр» http: //драмтеатр29. рф/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 600 человек).

Таблица 269

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  38, 2
женский 61, 8
Итого: 100, 0

Таблица 270

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 9, 2
от 26 до 35 лет 27, 5
от 36 до 54 лет 44, 3
старше 55 лет
Итого: 100, 0


Таблица 271

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 49, 5
Среднее специальное 38, 5
Полное (общее) среднее 7, 7
Неполное среднее 4, 3
Начальное  
Итого: 100, 0

 

Таблица 272

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 74, 3
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 2, 2
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 23, 5
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 273.

Таблица 273

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты 0, 5
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты Х
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 9 (из 9) 4, 5 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Северодвинский драматический театр», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 4, 5 баллов и соответствует низкому уровню полноты информации и информационных объектов.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МАУК «Северодвинский драматический театр», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 97, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 97, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 97. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МАУК «Северодвинский драматический театр», %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Проинтервьюированные респонденты особых пожеланий по улучшению доступности среды учреждению не высказали.

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 95, 2% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- «Женщины, смотрящие за порядком сильно хамят, особенно на детских спектаклях. Необходимо повысить их культуру общения со зрителями. Мой ребенок после одного такого посещения спектакля, больше не хочет ходить в театр из-за них»;

- «Старший администратор очень грубая женщина, в сравнении с вежливым кассиром» (3 подобных ответа);

- увеличить количество актуальной информации на сайте (5 ответов),

- «Заходя в наш театр чувствуешь, что там кто-то " умер". Не интересно находиться. Спектакли скучнее с каждым разом. Декларации и костюмы блеклые»;

- отремонтировать туалеты (8 ответов);

- контроль за работой театрального кафе;

- ввести онлайн-расчеты;

- изменить время работы кассы, чтобы утром в рабочие дни можно было купить билет;

- цена билета в кассе не соответствует указанной на сайте;

- мало спектаклей для подростков (2 ответа).

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МАУК «Северодвинский драматический театр», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...