Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выводы  и  предложения  по  совершенствованию деятельности  организаций культуры 1 страница




2. 45. Муниципальное учреждение культуры «Котласская централизованная библиотечная система» http: //kotlaslib. aonb. ru

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 642 человека).

Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 246.

Таблица 246

Подразделения Количество Доля в выборке (%)
1. Центральная городская библиотека, ул. Кузнецова, 6А 11, 2
2. Центральная городская детская библиотека, ул. К. Маркса, 12 21, 8
3. Библиотека - филиал № 1, ул. Виноградова, 38 7, 9
4. Библиотека - филиал № 2, ул. Володарского, 119 14, 3
5. Библиотека - филиал № 5, пгт Вычегодский, ул. Энгельса, 75 , 2
6. Детская библиотека - филиал № 6 «Солнышко», пгт Вычегодский, ул. Ульянова, 24 1, 1
7. Детская библиотека - филиал № 7, ул. 70 лет Октября, 23 7, 0
8. Библиотека- филиал № 8 им. Э. Бояршиновой, ул. Заполярная, 20 18, 7
9. Библиотека- филиал № 10, ул. Красносельская, 1 4, 2
10. Детская библиотека - филиал № 11, «Книжный лоцман», ул. Советская, 11 6, 4
11. Библиотека - филиал № 12, ул. Школьная, 5 7, 2
 

Таблица 247

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  26, 2
женский 73, 8
Итого: 100, 0

Таблица 248

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 11, 6
от 26 до 35 лет 22, 4
от 36 до 54 лет 40, 3
старше 55 лет 25, 7
Итого: 100, 0


Таблица 249

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 37, 5
Среднее специальное 45, 8
Полное (общее) среднее
Неполное среднее 4, 2
Начальное 0, 5
Итого: 100, 0

 

Таблица 250

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 67, 1
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 20, 1
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 12, 8
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 251.

Таблица 251

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты Х
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества) 0, 5
Всего 8 (из 9) 10, 5 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Котласская централизованная библиотечная система», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 10, 5 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- Информация о государственном (муниципальном) задании и его исполнении на 2019 год (bus. gov. ru) – в форме ссылки, а не документа;

- независимая оценка – нет раздела, информация не структурирована, нет анкеты.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 8 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Котласская централизованная библиотечная система», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 89, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 89, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 89. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Котласская централизованная библиотечная система», %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Замечание респондента №1 – «у библиотеки неудобный вход (высокий порог)». Замечание респондента №2 – «Нет пандуса, очень неудобная дверь и высокий порог. Нет туалета».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 88, 6% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- обновленное, современное пространство, современную мебель (11 ответов);

- кулер с питьевой водой (7 ответов);

- кофемашина (6 ответов),

- скоростной интернет и вайфай (15 ответов),

- заменить вывеску над входом,

- нужен компьютер для читателей (7 ответа),

- обновление книжного фонда (26 ответов),

- улучшить состояние санитарно-гигиенических помещений (16 ответов),

- покрасить фасады здания библиотеки (3 ответа).

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУК «Котласская централизованная библиотечная система», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 88, 1баллов, с учетом его значимости – 26, 4 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 90 баллов, с учетом его значимости – 27 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 97, 1 баллов, с учетом его значимости – 38, 8 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 88, 3 баллов, с учетом его значимости – 44, 2 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 50 баллов, с учетом его значимости – 15 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 70 баллов, с учетом его значимости – 28 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 84, 2 баллов, с учетом его значимости – 25, 3 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 99, 1 баллов, с учетом его значимости – 39, 6 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 98, 9 баллов, с учетом его значимости – 39, 6 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 98, 8 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 98 баллов, с учетом его значимости – 29, 4 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 95, 5 баллов, с учетом его значимости – 19, 1 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 98, 8 баллов, с учетом его значимости – 49, 4 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МУК «Котласская централизованная библиотечная система», представлены на рисунке 90 и в Приложении 4.

 

Рисунок 90. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МУК «Котласская централизованная библиотечная система», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МУК «Котласская централизованная библиотечная система» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 90, 3 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МУК «Котласская централизованная библиотечная система» занимает 25 место из 53.

 

2. 46. Муниципальное учреждение культуры «Котласский краеведческий музей» http: //kotlasmuzei. ru

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 669 человек).

Таблица 252

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  41, 1
женский 58, 9
Итого: 100, 0

Таблица 253

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 16, 9
от 26 до 35 лет 34, 2
от 36 до 54 лет 40, 7
старше 55 лет 8, 2
Итого: 100, 0


Таблица 254

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. )
Среднее специальное 30, 5
Полное (общее) среднее 8, 2
Неполное среднее 2, 2
Начальное  
Итого: 100, 0

 

Таблица 255

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 53, 8
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 14, 9
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 31, 3
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 256.

Таблица 256

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты Х
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 9 (из 9) 12 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Котласский краеведческий музей», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 12 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Котласский краеведческий музей», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 91, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 91, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также средняя удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 91. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Котласский краеведческий музей», %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Пожелание респондента №1 – «музею нужно помочь с приобретением подъёмника - для удобства посещения инвалидами». Пожелание респондента № 2 – «ремонт с учетом доступной среды».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 98, 7% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- «Неудобное расположение. Необходимо новое здание в центре»;

- «Слишком далеко от центра города, неудобно добираться до музея» (3 ответа);

- «Чаще менять выставки. Сотрудничать с местными коллекционерами и осуществлять совместные мероприятия. Не хватает молодежных и интересных мероприятий»

- «работники культуры сами должны быть культурными».

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУК «Котласский краеведческий музей», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 18 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 98, 8 баллов, с учетом его значимости – 39, 5 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 98, 1 баллов, с учетом его значимости – 49 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 20 баллов, с учетом его значимости – 6 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 16 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 66, 7 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 99, 3 баллов, с учетом его значимости – 39, 7 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 5 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 99, 4 баллов, с учетом его значимости – 29, 8 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 99, 4 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 99, 6 баллов, с учетом его значимости – 49, 8 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МУК «Котласский краеведческий музей», представлены на рисунке 92 и в Приложении 4.

 

Рисунок 92. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МУК «Котласский краеведческий музей», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МУК «Котласский краеведческий музей» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 85, 5 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МУК «Котласский краеведческий музей» занимает 43 место из 53.

 

 

2. 47. Муниципальное учреждение культуры «Культурно-досуговый комплекс» муниципального образования «Котлас» http: //kotlaskdk. arkh. muzkult. ru/about

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 494 человека).

Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 257.

Таблица 257

Подразделения Количество Доля в выборке (%)
1. «Котласский Дворец культуры»: ул. Мелентьева, д. 18 36, 8
2. «Вычегодский Дом культуры»: пос. Вычегодский, ул. Ульянова, д. 27 21, 1
3. «Лимендский Дом культуры»: ул. Заполярная, д. 20 21, 8
4. «Дом культуры «Октябрь»: ул. Салтыкова-Щедрина, д. 2А 18, 7
5. Отдел по выставочной деятельности, традиционной народной культуре и туризму, ул. Гагарина, д. 62 1, 6
 

Таблица 258

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  26, 9
женский 73, 1
Итого: 100, 0

Таблица 259

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 7, 9
от 26 до 35 лет 28, 3
от 36 до 54 лет 49, 4
старше 55 лет 14, 4
Итого: 100, 0


Таблица 260

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 42, 7
Среднее специальное 46, 4
Полное (общее) среднее 7, 3
Неполное среднее 3, 6
Итого: 100, 0

 

Таблица 261

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 23, 3
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 28, 7
Итого: 100, 0

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 262.

Таблица 262

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты Х
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 9 (из 9) 12 (из 12)
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...