2.42. Муниципальное учреждение «Коряжемская централизованная библиотечная система» kor-cbs.ru 7 страница
2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов; 2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 98, 5 баллов, с учетом его значимости – 49, 2 баллов. 3 критерий - доступность услуг для инвалидов: 3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 80 баллов, с учетом его значимости – 24 балла; 3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 80 баллов, с учетом его значимости – 32 балла; 3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 88, 2 баллов, с учетом его значимости – 26, 5 баллов. 4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры: 4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 99, 6 баллов, с учетом его значимости – 39, 8 баллов; 4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 99, 6 баллов, с учетом его значимости – 39, 8 баллов; 4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 3 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов.
5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг: 5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 99, 6 баллов, с учетом его значимости – 29, 9 баллов; 5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 96, 2 баллов, с учетом его значимости – 19, 2 баллов; 5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 49, 9 баллов. Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МУ «Коряжемская централизованная библиотечная система», представлены на рисунке 84 и в Приложении 4.
Рисунок 84. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МУ «Коряжемская централизованная библиотечная система», баллы
Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МУ «Коряжемская централизованная библиотечная система» выявлено, что 5 из 5 показателей имеют высокую степень оценки. Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 96 баллов из 100. В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МУ «Коряжемская централизованная библиотечная система» занимает 2 место из 53.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|