Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.43. Муниципальное учреждение «Коряжемский




культурно-досуговый центр» http: //korkdc. ru/ 

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 868 человек).

Таблица 236

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  39, 4
женский 60, 6
Итого: 100, 0

Таблица 237

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 25, 1
от 26 до 35 лет 32, 6
от 36 до 54 лет 32, 7
старше 55 лет 9, 6
Итого: 100, 0


Таблица 238

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 53, 2
Среднее специальное 37, 1
Полное (общее) среднее 8, 2
Неполное среднее 1, 3
Начальное 0, 2
Итого: 100, 0

 

Таблица 239

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 240.

Таблица 240

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты Х
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества) 0, 5
Всего 9 (из 9) 9, 5 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Коряжемский культурно-досуговый центр», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 9, 5 баллов и соответствует среднему уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- информацию в разделе «Документы» сортировать по разделам или задачам;

- нет «версии для слабовидящих»,

- информация об учредителе представлена не в полной мере;

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУ «Коряжемский культурно-досуговый центр», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 85, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 85, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 85. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУ «Коряжемский культурно-досуговый центр», %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Пожелание респондента №2 – «побольше мероприятий конкретно по творчеству инвалидов».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 96, 1% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- «Можно сказать, что театральных постановок на возраст 25-50 лет просто нет в Коряжме! Приглашайте на гастроли ТЕАТРАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ и не устанавливайте цены на билет свыше 500 руб. »;

- «Сделать ремонт, облагородить. Активности, развития, новых проектов.. »;

- «Хотелось бы, чтобы организовали исторические бальные танцы для взрослых! Летом неплохо бы на свежем воздухе. В городе можно найти такие танцы, как брейк-данс, зумба, хип-хоп и т. д. Но вот ближе к классике ничего нет (имеется лишь 50+). »;

- кулер для воды для всех посетителей (5 ответов);

- поставить удобные сиденья в фойе (3 ответа);

- улучшить санитарные условия туалетов (3 ответа),

- больше привлекать на гастроли известных артистов (5 ответов),

- шире использовать рекламу по предстоящим мероприятиям (5 ответов),

- организовать буфет / поставить аппарат с кофе, чаем в зоне ожидания,

- развивать творческие направления для проведения досуга жителей города среднего возраста (3 ответа).

Благодарности от респондентов: «КДЦ украшает нашу жизнь. Здесь можно встретить знаменитых людей, но и просто интересных. Здесь развивают молодое поколение. Прививают Русскую культуру. Развития и процветания. Здоровья работникам КДЦ. Творческих идей! »

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУ «Коряжемский культурно-досуговый центр», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 88, 1 баллов, с учетом его значимости – 26, 4 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 90 баллов, с учетом его значимости – 27 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 98, 9 баллов, с учетом его значимости – 39, 6 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 97, 5 баллов, с учетом его значимости – 48, 7 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 18 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 24 балла;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 99, 2 баллов, с учетом его значимости – 39, 7 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 99, 2 баллов, с учетом его значимости – 39, 7 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1   доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 99 баллов, с учетом его значимости – 29, 7 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 98, 7 баллов, с учетом его значимости – 19, 7 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 98, 7 баллов, с учетом его значимости – 49, 4 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МУ «Коряжемский культурно-досуговый центр», представлены на рисунке 86 и в Приложении 4.

 

Рисунок 86. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МУ «Коряжемский культурно-досуговый центр», баллы

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МУ «Коряжемский культурно-досуговый центр» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 92, 4 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МУ «Коряжемский культурно-досуговый центр» занимает 15-17 место из 53.

 

 

2. 44. Муниципальное учреждение города Коряжмы Архангельской области «Молодежно-культурный центр «Родина» http: //mkcrodina. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 600 человек).

Таблица 241

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  39, 8
женский 60, 2
Итого: 100, 0

Таблица 242

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет
от 26 до 35 лет 38, 7
от 36 до 54 лет 27, 5
старше 55 лет 4, 8
Итого: 100, 0


Таблица 243

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 48, 5
Среднее специальное 36, 4
Полное (общее) среднее 11, 5
Неполное среднее 3, 3
Начальное 0, 3
Итого: 100, 0

 

Таблица 244

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 26, 8
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 20, 2
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 245.

Таблица 245

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты Х
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества) 0, 5
Всего 9 (из 9) 11, 5 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Молодежно-культурный центр " Родина" », размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11, 5 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУ «Молодежно-культурный центр " Родина" », выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 87, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 87, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 87. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУ «Молодежно-культурный центр " Родина" », %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Замечание респондента №2 – «холодно, нет туалета для инвалидов».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 89, 8% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- повышение температуры в помещениях 1 этажа в зимний период (16 ответов);

- сайт редко обновляется;

- хотелось бы, чтобы открылось направление - исторические бальные танцы для взрослых;

- стоянку расширить возле здания (15 ответов);

- сделать онлайн-продажу билетов;

- более подробная информация о кружках, которые организованы (5 ответов);

- улучшить зону ожидания (8 ответов);

- санузел (11 ответов);

- добавить стрелки-указатели в нижнем фойе;

- профессиональные лекции по различным тематикам: от истории до it-сферы.

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУ «Молодежно-культурный центр " Родина" », высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 97, 6 баллов, с учетом его значимости – 29, 3 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 98, 9 баллов, с учетом его значимости – 39, 6 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 94, 2 баллов, с учетом его значимости – 47, 1 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 80 баллов, с учетом его значимости – 24 балла;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 40 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 92, 9 баллов, с учетом его значимости – 27, 9 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 97, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 1 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 98, 8 баллов, с учетом его значимости – 39, 5 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 4 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 97 баллов, с учетом его значимости – 29, 1 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 96, 2 баллов, с учетом его значимости – 19, 2 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 97, 3 баллов, с учетом его значимости – 48, 7 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МУ «Молодежно-культурный центр " Родина" », представлены на рисунке 88 и в Приложении 4.

 

Рисунок 88. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МУ «Молодежно-культурный центр " Родина" », баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МУ «Молодежно-культурный центр " Родина" » выявлено, что 5 из 5 показателей имеют высокую степень оценки.

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 96, 7 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МУ «Молодежно-культурный центр " Родина" » занимает 1 место из 53.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...