Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контекстная реклама как эффективный способ привлечения целевой аудитории.




Конте́кстная рекла́ма — вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. При этом по характеру рекламный материал может быть тексто-графическим объявлением либо рекламным баннером. Контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь тем посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а, следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя. Данный вид рекламы — это возможность для рекламодателя показывать своё рекламное сообщение наиболее заинтересованному сегменту целевой аудитории, пользующейся интернетом.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта используется принцип ключевых слов. Благодаря использованию такого принципа контекстная реклама выражает взаимность интересов рекламодателя и потребителя, использующего сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Контекстная реклама сайта (КР) делится на три вида, каждый из которых имеет свои особенности:

· поисковая КР — демонстрируется на странице с результатами, отобранными в соответствии с поисковым запросом пользователя. Чаще всего блоки контекстной рекламы располагаются над результатами поиска, или с правой стороны страницы. При этом выводится: сверху 2-3 объявления, справа от результатов поиска до 10 рекламных объявлений. Относительно других видов поисковая контекстная реклама имеет явные преимущества – это заинтересованность пользователя в результате поиска, а так же большой обхват аудитории, что обусловлено цифрами суточной посещаемости поисковых систем.

· тематическая КР — транслируется на площадках (web ресурсах), близких по тематике с текстом рекламного объявления. Это могут быть тематические порталы, новостные сайты, блоги и многое другое. Объявления показываются как на главных, так и на внутренних страницах сайтов. Обычно в качестве площадки для показа выбираются качественные ресурсы, то есть сайты, имеющие высокую суточную посещаемость. Тематическая контекстная реклама, по сравнению с поисковой, является менее направленной на пользователя, потому, как пользователь уже не заинтересован в результатах. И дальнейшие его действия являются только предположительными, он может, как пройти по рекламному объявлению, так и пропустить его.

Поисковая и тематическая контекстная реклама имеют много схожих черт, главная из которых – актуальность для пользователя, то есть они не навязчивы и пользователю изначально близка тематика рекламного объявления.

· поведенческая КР — отображается без привязки к конкретному сайту или поисковому запросу, согласно ранее просмотренным пользователем ресурсам или рекламным объявлениям, привлекшим его внимание.

· медийная КР - э то сравнительно новый инструмент интернет-маркетинга, на сегодняшний момент доля медийной контекстной рекламы составляет всего 10% от всех контекстных материалов. Медийный контекст объединяет в себе направленность тематической и поисковой контекстной рекламы с яркостью и привлекательностью рекламных баннеров. Размещается медийная реклама и на страницах выдачи поисковых систем по какому-либо запросу пользователя, и на сайтах-партнерах поисковых машин.

· КР, имеющая персональный таргетинг. Таргетинг – это направленность рекламы. Контекстная реклама этого вида направлена на какую-то группу пользователей, которых объединяет одинаковые свойства. К примеру, географический таргетинг, - то есть объявление или баннер будут показываться только пользователям, проживающим в одном городе/регионе. Существует множество вариантов таргетинга, вы можете решить, что объявление заинтересует только домохозяек, то есть женщин, в возрасте от 24-45 лет, не работающих; а, может быть ваши потребители молодежь, учащиеся высших учебных заведений. Все зависит от рекламируемых товаров или услуг.

Провайдеры контекстной рекламы * Яндекс.Директ (для рекламодателей) и Рекламная сеть Яндекса (для владельцев сайтов) * Google AdWords (для рекламодателей) и Google AdSense (для владельцев сайтов) * Бегун (как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов) Как правило, контекстные объявления размещаются не только на поисковиках и каталогах, но и на сайтах партнёрах систем контекстной рекламы.

Достоинства: контекстной рекламы:

· Точное попадание в целевую аудиторию — рекламу увидят только те, кто заинтересован в ваших товарах и услугах.

· Контекстная реклама не раздражает пользователей — небольшие текстовые объявления показываются в зависимости от тематики страницы.

· Высокая эффективность — вы платите только за переходы заинтересованных посетителей на ваш сайт, а не за показы объявлений.

· Прогнозируемый результат — еще до начала рекламной кампании можно рассчитать, сколько посетителей придет на сайт.

· Быстрая отдача — для настройки и запуска рекламной кампании требуется совсем немного времени. Для запуска рекламы даже не нужен свой сайт!

· Оптимизация в реальном времени — рекламную кампанию можно быстро скорректировать, чтобы увеличить ее эффективность.

· Точное измерение результатов — эффект от контекстной рекламы можно измерить с помощью специальных инструментов и узнать, что привлеченные с ее помощью посетители делали на вашем сайте.

Чем контекстная реклама отличается от других видов рекламы? Тем, что она более или менее вписывается в контекст данной страницы. Контекстная реклама отображается на мониторе только того посетителя, которому она может быть интересна. Наберите в окошке поиска любое слово, например, “контекстная реклама”, нажмите кнопку поиска. Обновившись, сайт выдаст вам результат, а на правой стороне страницы отобразятся несколько рекламных объявлений или баннеров, которые будут иметь отношение к понятию “контекстная реклама”. Наберите любые другие слова: “собака”, “психология”, “двери”, “отели в Париже”. Всякий раз реклама, которая появляется на своем положенном месте, будет соответствовать полностью или частично вашему запросу по смыслу.

Оплата размещения контекстной рекламы стоимости одного клика по объявлению (гиперссылке). Другой вариант – количество показов рекламы по ключевым словам. Стоимость таких показов может составлять от 30 до50 долларов США за тысячу показов. Она зависит от популярности того или иного запроса: чем популярнее запрос, тем выше цена показа. При размещении наиболее популярных ключевых запросов в Яндекс-директе сроком на один месяц с гарантированным показом на первых позициях, стоимость рекламы достигает 1300 $.. При этом некоторые ключевые фразы могут доходить в своей стоимости до 5,5 $. На первые позиции в поисковых системах попадают самые дорогие объявления, поэтому чтобы добиться результатов, рекламодатели постоянно повышают стоимость показов (принцип аукциона). Однако можно выбрать и другую тактику. Если рекламодатель уверен, что его объявление привлечет внимание пользователя и заставит его остановить свой выбор именно на данной компании, он может использовать более дешевые ключевые слова. Например, вместо слова «купить» использовать слово«показать», которое в несколько раз дешевле по стоимости.

Оценка эффективности контекстной рекламы может определяться так же, как и эффективность размещения баннеров - по показателю CTR - значение процентного соотношения числа показов объявления к числу кликов по нему.

Отличия Контекстная реклама и баннерная реклама достаточно гармонично взаимодействуют, имею общую цель. Особенно это заметно, когда производится продвижение сайта. Минусом, который заметили многие пользователи Интернета, является определенная навязчивость баннера. контекстная реклама оказывается дешевле баннерной, так как заказчик такой рекламы платит только за клик посетителя по ссылке. Во-вторых, рекламную кампанию можно в любой момент начать, и так же легко приостановить. Собственно, демонстрация рекламы начинается с того момента, когда заказчик уплатил за нее деньги. Когда бюджет исчерпан – показ контекстной рекламы также прекращается. И, в-третьих. Контекстная реклама более лояльна к человеку: ни тебе движущихся картинок, ни музыки. А только текст. Контекстная реклама может быть и частью более глобального процесса. Комплексное продвижение сайта часто связано с ней неразрывно.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...