Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Функции управления, которые делятся на общие и специальные.




К общим функциям относятся:

1. Планирование рекламной деятельности предприятия, включая разработку рекламных кампаний;

2. Организация рекламной деятельности, в том числе создание организационных структур для принятия и реализации управленческих решений по рекламной деятельности предприятия;

3. Координация рекламной деятельности;

4. Контроль в области рекламной деятельности.

К специальным функциям относят:

1. Управление рекламной кампанией;

2. Управление выставочной деятельностью;

3. Управление имиджем;

4. Управление информацией в кризисных ситуациях и др.

К общим характеристикам рекламных организаций можно отнести следующие:

1. Ресурсы – люди, капитал, материалы, технологии и информация.

2. Зависимость от внешней среды, т.е. зависимость деятельности организации от экономических условий, потребителей, конкурентов, технологий и т.д.

3. Горизонтальное разделение труда, т.е. разделение труда на составляющие компоненты (на отдельные задания).

4. Подразделения (отделы, службы), ответственные за выполнение конкретных заданий.

5. Вертикальное разделение труда – отделяет координацию действий от самих действий (составляет суть менеджмента).

6. ^ Необходимость менеджмента – т.к. для достижения организацией целей задачи в ней должны быть скоординированы в соответствии с вертикальным разделением труда, менеджмент имеет для нее критическое значение.

Основные этапы управления рекламной деятельностью включают:

§ Анализ рыночных условий и возможностей предприятия;

§ Оценку возможных коммуникационных стратегий;

§ Принятие управленческих решений, связанных с определением необходимых рекламных расходов, выбором рекламного сообщения, определением продолжительности и интенсивности рекламной кампании, уточнением целевой аудитории, на которую направлена реклама, выбором средств размещения рекламного сообщения и др.;

§ Реализацию решений;

§ Оценку результатов.

Управление рекламной деятельностью может осуществляться в различных формах, которые могут быть представлены на трех основных уровнях управления в зависимости от того, какие функции выполняются руководителями разного ранга.

Управление рекламной деятельностью могут осуществлять руководители:

· Высшего звена (руководство рекламодателя), действующие на институциональном уровне. Заняты формулированием целей, разработкой стратегических решений и долговременных планов, адаптацией управляемой системы к различного рода переменам, управлением взаимодействий данной системы с внешней средой;

· Среднего звена (руководители маркетинговой службы). Действуют на управленческом уровне, занимаются преимущественно управлением и координацией внутри организации, согласовывают разнообразные формы деятельности и усилия различных подразделений организации;

· Низового звена (сотрудники рекламных подразделений). Действуют на техническом уровне. Занимаются ежедневными операциями и действиями, необходимыми для обеспечения эффективной работы без срывов в производстве рекламной продукции или оказания разнообразных услуг.

Рекламодатели классифицируются по размеру бюджета следующим образов:

Местный рекламодатель – частная предпринимательская или некоммерческая организация, дающая рекламу в одной определенной зоне маркетинга- в населенном пункте. Особенности местных рекламодателей- ограниченные бюджеты РК. Ключевая цель – привлечь покупателя в место продаж.

Региональный рекламодатель - предпринимательская или некоммерческая организация, дающая рекламу в определенном географическом районе, исходя из специфики или масштабов продаж своих товаров или услуг.

Национальный рекламодатель - частная предпринимательская или некоммерческая организация, рекламирующая свои товары или услуги на всей или на большей части территории страны, там где у нее имеются дистрибьюторские или сбытовые сети.

Особенности национальных рекламодателей - имеют крупные бюджета РК; воздействуют на сегменты рынка. Цель- создание бренда.

Международные рекламодатели - частная предпринимательская или некоммерческая организация, рекламирующая свои товары или услуги на территории другой страны, там где имеются дистрибьюторские или сбытовые сети.

Особенности – денецентрализованные структуры, на каждом рынке свои порядок размещения и рекламные цели, необходимость стандартизации или адаптации рекламного сообщения.

Основные функции рекламодателя:

· Определение товаров, в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе;

· Определение совместно с РА степени и особенностей рекламирования этих товаров;

· Формирование совместно с РА бюджета создания рекламы и проведения рекламных мероприятий;

· Подписание договора с агентством на создание рекламных материалов, размещение рекламы в средствах распространения, проведения рекламных мероприятий;

· оплата счетов исполнителя и так далее.

Основная цель рекламодателя - разработка программы или плана проведения рекламных мероприятий.

 

Рекламодатель РА СМИ

 

 

Исследовательские организации

 

Рис. 1 Взаимосвязи обслуживающих учреждений

 

           
   
РА
   
 
Государство
 
 

 

 


Средства массмедиа
Рекламодатель РА  

           
     
 
 

 


Рис. 1.2 Главные учреждения сферы рекламного менеджмента

 

РА, СМИ и исследовательские организации - учреждения, являющиеся внешними по отношению к собственной организации рекламодателя. Другие учреждения являются контролирующими; они взаимодействуют с рекламодателем и по – разному влияют на принятие им решений.

Правительство и конкуренция – являются факторами контроля.

Прямые и косвенные конкуренты служат внешними ограничителями. Выявление главных конкурентов и методов их продвижения на рынок, а также стратегии поведения - важная часть рекламного менеджмента.

Рынки и потребители, с которыми рекламодатель пытается установить контакт с помощью рекламы, рассматриваются как еще два дополнительных внешних фактора, продвигающих и контролирующих рекламу.

Идентификация и понимание рынков и поведения потребителей - жизненно важная часть рекламного менеджмента.

Рекламодателей можно различать:

· по рынкам, которые они обслуживают;

· по товарам и услугам, которые они производят;

· по средствам распространения информации, которые они используют;

· по типу потребителя, которого обслуживают

Рекламодатели на широкого потребителя – заняты производством товаров первой необходимости длительного или кратковременного пользования и оказанием услуг для потребительских рынков.

Промышленные рекламодатели в основном производят и продают продукты для отраслевых рынков, а розничные продавцы часто используют местную рекламу для привлечения постоянных клиентов в свои магазины.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...