Содержание учебного материала по программе
| Тип контроля задания
|
| З1
| З2
| З3
| З4
| З5
| З6
| З7
| З8
| З9
| З 10
| З11
| У1
| У2
| У3
| У4
| У5
|
Раздел 1. Общая часть
Тема1. 1. Понятие, задачи, система, принципы, источники трудового права
| тест
|
|
| устный ответ
|
|
|
|
| тест
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 1. 2. Субъекты
трудового права
|
| устный ответ
|
|
| устный ответ
|
|
|
|
|
|
|
|
| практическое задание
|
|
|
Тема 1. 3. Трудовые правоотношения
|
|
|
|
|
| тест
|
|
|
| устный ответ
|
|
|
|
| практическое задание
|
|
Тема 1. 4. Социальное партнерство. Коллективные договор
| устный ответ
|
| устный ответ
|
|
|
|
|
|
|
| устный ответ
|
|
|
| практическое задание
| практическое задание
|
Раздел 2. Тема 2. 1. Правовое
регулирование занятости и
трудоустройства
| тест
|
|
| устный ответ
|
|
| тест
|
|
|
|
|
|
| практическое задание
|
|
|
Тема 2. 2. Трудовой договор
| устный ответ
|
|
|
|
| устный ответ
| тест
|
|
|
|
|
|
| практическое задане
| практическое задание
|
|
Тема 2. 3.
Особенности регулирования труда отдельных категорий работников
|
| устный ответ
|
|
|
|
| тест
|
|
|
|
|
|
| практическое задание
| практическое задание
|
|
Тема 2. 4. Рабочее время и время отдыха.
|
|
|
| устный ответ
|
|
|
|
|
| устный ответ
|
|
| практическое задание
|
|
|
|
Тема 2. 5. Заработная плата
|
|
| устный ответ
|
|
| устный ответ
|
|
| устный ответ
|
|
|
|
|
|
| практическое задание
|
Тема 2. 6. Гарантии
и компенсации
|
| устный ответ
|
|
| устный ответ
|
| тест
|
|
|
|
|
|
|
| практическое задание
|
|
Тема 2. 7. Трудовая дисциплина
| устный ответ
|
|
|
|
|
| устный ответ
|
|
| устный ответ
|
|
|
| практическое занятие
|
|
|
Тема 2. 8. Охрана труда.
|
|
| устный ответ
|
|
| устный ответ
| устный ответ
|
|
|
| устный ответ
|
|
|
|
| практическое задание
|
Тема 2. 9. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации
|
| устный ответ
|
|
|
| устный ответ
|
|
|
|
|
|
|
|
| практическое задание
|
|
Тема 3. Особенности
регулирования труда отдельных категорий
граждан
| устный ответ
|
|
| устный ответ
|
|
|
| устный ответ
|
|
|
|
|
| практическое занятие
|
|
|
Тема 2. 10 Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового
законодательства Материальная ответственность сторон трудового договора
Трудовые споры
|
|
| устный ответ
|
|
|
|
| тест
|
| устный ответ
|
|
|
|
| практическое задание
| практическое задание
|
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Трудовое право, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
Профессиональная/общая
компетенция
| Показатели оценки результата
|
ПК 1. 1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
| Точность и профессиональность толкования и использования нормативно-правовых актов, дача квалифицированных юридических заключений и консультаций по вопросам судебной защиты прав, свобод, охраняемых законом интересов граждан в сфере пенсионного обеспечения.
|
ПК 1. 2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
| Знание основных правил и методов работы с социально незащищенными слоями населения, умение ими пользоваться в своей практической деятельности.
|
ПК 1. 3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.
| Знание пакета документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите
|
ПК 1. 4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
| Знание основных электронных справочно-правовых систем, использование информационно-компьютерных технологий при составлении документов по назначению пенсий, пособий и других социальных выплат.
|
ПК 2. 2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
| Знание нормативной базы для выявления оснований в определении лиц нуждающихся в социальной защите; умение использовать информационные и компьютерные технологии для решения профессиональных задач
|
ПК 2. 3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.
| Знание и применение на практике основных принципов работы с отдельными категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке, дача советов, консультаций, составление писем, обработка корреспонденции.
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Проявление заинтересованности, целеустремленности, активности при выполнении теоретических и практических заданий, связанных с учебной и профессиональной деятельностью.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Рациональное планирование и организация своей деятельности, выбор оптимального алгоритма деятельности (формы и методы соответствуют целям и задачам), использование в работе ранее полученных знаний и умений.
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Активное использование различных источников информации для решения профессиональных задач, обработка и структурирование собранной информации, обзор публикаций в профессиональных изданиях.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Активное использование в ходе учебной деятельности информационных и коммуникационных технологий, электронных и Интернет-ресурсов для решения поставленных задач.
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Умение использовать знания, полученные при изучении общеобразовательных дисциплин (социология, психология) для решения профессиональных задач в ходе коллективной деятельности.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Ответственное отношение к результатам учебной, практической, научной и профессиональной деятельности, нацеленность на личностный рост и самореализацию.
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
| Умение отслеживать изменения в законодательстве, знать о последних изменениях и редакциях нормативно-правовых актов.
|
4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине
Итоговый контроль знаний осуществляется в форме экзамена.