Парк отправления и приемоотправочные парки для транзитных поездов
Число путей в парке отправления или транзитном зависит от времени занятия пути одним поездом , интервала ввода сформированных поездов и процента резерва поездных локомотивов. В курсовом проекте число путей в парке отправления или транзитном определяется отдельно для четного и нечетного направлений в соответствии с приложения 3. Число путей для отправления поездов принимается в соответствии с количеством формируемых поездов каждого направления . Число путей в транзитном парке принимается согласно значениям для чётного и нечётного направлений соответственно. В случае небольших размеров работы, когда расчётное число формируемых или транзитных поездов не превышает 24 поезда в сутки, устраивается объединенный транзитно-отправочный парк. Для каждого из направлений количество формируемых поездов суммируется с количеством транзитных поездов без переработки и по этому значению принимается количество путей по таблице приложения 3. В схемах с последовательным расположением сортировочного и отправочного парка соединительные пути между ними используются как вытяжные для окончания формирования поездов. Если расстояние между сортировочным и отправочным парками принято менее половины длины формируемых составов, то в качестве вытяжных используется и часть путей парка отправления, то есть к установленному числу отправочных путей добавляется рассчитанное число вытяжных путей. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МАСШТАБНОЙ УКЛАДКЕ СХЕМЫ СТАНЦИИ Схема сортировочной станции вычерчивается в осях путей в масштабах: продольном 1:5000 и поперечном 1:2000. Сооружения локомотивного и вагонного хозяйств, а также ремонтно-эксплуатационных подразделений служб пути, сигнализации и связи и других можно показывать в «рыбках».
Предварительно составляется немасштабная схема всей станции или отдельных парков в путях. При этом рекомендуется использовать схемы горловин парков, приведенные в прил. 4-8. При последовательном расположении парков приема и сортировки их продольные оси следует проектировать на одной прямой. Длина участка надвига от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины до вершины горки должна быть, как правило, 150 м. При последовательном расположении сортировочного и отправочного парков расстояние между их крайними стрелочными переводами на вытяжных путях целесообразно принимать 400-500 м в целях обеспечения возможности увеличения в дальнейшем числа и длины парковых путей. Участки путей от горловин приемных и отправочных парков до места примыкания к главным путям рекомендуется проектировать прямыми на длину 200-400 м. При проектировании двусторонних сортировочных станций для удобства передачи вагонов углового потока сортировочные системы должны быть смещены одна по отношению к другой в сторону прибытия примерно на 400 м. При этом по согласованию с преподавателем одна из сортировочных систем может вычерчиваться в «рыбках». После вычерчивания схемы станции на ней необходимо нанести основные здания и сооружения: посты дежурных по станции и по отправлению, горочный пост, ПТО, помещения для обогрева вагонников, пассажирские платформы и переходы, а также указать наименование подходов и парков станции, междупутные расстояния, номера путей и стрелочных переводов. На свободном поле чертежа размещается ведомость зданий и сооружений. Примеры оформления схем станций приведены в прил. 9,10.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|