Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Классификация и основные параметры сортировочных горок




 

Таблица П2

Основные характеристики Сортировочные горки
повышенной мощности ГПМ большой мощности ГБМ средней мощности ГСМ малой мощности ГММ
Объем переработки, вагонов в сутки Число путей: сортировочных надвижных спускных обходных Число тормозных позиций: на спускной части на подгорочных путях Расчетная скорость роспуска, м/с   5500 и более   Более 40 Не менее 3 2-3   1-2   1,7   3500-5500   30-40 2 и более     1,7   1500-3500   17-29 1-2 1-2     1,4   250-1500   4-16     0,8-1,2

 


 

Приложение 3

Число путей в парках сортировочных станций, рекомендуемое СТН Ц-01-95 и «Правилами и техническими нормами проектирования железнодорожных станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм»

Таблица П3

Расчетное число поступающих поездов рассматриваемого направления в сутки (с учетом угловых и других передач) Число путей в парке приема (без ходовых) при загрузке горки до Число путей (без ходовых и вытяжных) в парке отправления или транзитном при смене локомотивов и их резерве в размере, %
0,70 0,85 0,95      
До 12 13-24 25-36 37-48 49-60 61-72 73-84 85-96 97-108 109-120 121-132 1-2 2-3 3-4 4-5 5-6 6-7 7-8 8-9 - - - 4-5 5-6 6-7 7-8 8-9 9-10 10-11 - - - - 5-6 6-7 7-8 8-9 9-10 10-11 11-12 - - 5-7 7-8 8-9 9-10 10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 - - 4-5 5-6 6-7 7-8 8-9 9-10 10-11 11-12 12-13 - - 4-5 5-6 6-7 7-8 8-9 9-10 10-11

 

Примечания:

1. при суммарных размерах пассажирского движения на прилегающих линиях более 25 поездов в сутки число путей в парках, принятое по табл.П3, увеличивают на один.

2. Если к парку приема или транзитному примыкает более одной линии I-III категорий, то потребное число путей соответствующего направления увеличивают на число дополнительных подходов.

3. На станции, принимающей поезда с затяжного спуска, потребное число путей увеличивают на один.

4. Если расстояние между сортировочным и отправочным парками менее половины длины формируемых составов, то к установленному числу путей парка отправления добавляется требуемое число вытяжных путей.

5. Загрузка горки определяется по формуле (8).

 



Приложение 5

 

 
 

 


Рис. П5. Схема выходной горловины сортировочного парка на 32 пути

 

Приложение 9

 
 

 

 


Рис. П9а. Схема односторонней сортировочной станции с последовательным расположением парков (части 1 и 2)

 

 
 

 

 


Рис. П9б. Схема односторонней сортировочной станции с последовательным расположением парков (часть 3)


 

Приложение 10

 
 

 

 


Рис. П10. Схема односторонней сортировочной станции с комбинированным расположением парков


Приложение 11

Пример оформления чертежа проекта сортировочной горки

 
 

 

Приложение 12

Величины параметров круговых кривых при радиусе R=200 м

(Т и К соответственно длина тангенса и кривой, м)

Угол поворота αº Т К Угол поворота αº Т К
1,5 2,5 3,5 4,5 4º44’ 5,5 6,5 7,5 1,75 2,62 3,49 4,36 5,24 6,11 6,98 7,86 8,73 8,73 9,61 10,48 11,36 12,23 13,11 13,99 3,49 5,24 6,98 8,73 10,47 12,22 13,96 15,71 17,45 17,45 19,20 20,94 22,69 24,43 26,18 27,93 8,5 9,5 14,86 15,74 16,62 17,50 19,26 21,02 22,79 24,56 26,33 28,11 29,89 31,68 35,27 37,07 38,88 40,69 29,67 31,42 33,16 34,91 38,40 41,89 45,38 48,87 52,36 55,86 59,34 62,83 69,81 73,30 76,79 80,29

 

Приложение 13

Средняя скорость движения отцепов на расчётных участках горки

Расчетные участки горки Средняя скорость движения вагонов на горках , м/с
С двумя и более ТП* на спускной части С одной ТП на спускной части Без ТП на спускной части
ГПМ ГБМ ГСМ ГММ ГСМ ГММ ГММ
От ВГ* до начала I ТП** 4,5 4,2 4,0 3,5 4,5 3,5 -
От начала I ТП до начала II ТП 6,0 5,5 5,0 4,0 4,5 3,5 3,0
От начала IIТП до начала парковой ТП 5,0 5,0 4,0 3,0 4,0 3,0 -
Сортировочные пути (до расчетной точки) 2,0 2,0 2,0 1,4 2,0 1,4 1,4

* ВГ – вершина горки, ** ТП – тормозная позиция.

 

 


 

Приложение 14

Основное удельное сопротивление для расчёта высоты горки

Вес вагона, кН Весовая категория вагонов , Н/кН
Наименование Обозначение
До 280 Легкая Л 1,75
280-440 Легко-средняя ЛС 1,54
440-600 Средняя С 1,40
600-720 Средне-тяжелая СТ 1,25
Свыше 720 Тяжелая Т 1,23

 

Приложение 15

 

Параметры бегунов для расчёта удельного сопротивления от среды и ветра

Род вагона Число осей S, м2
Крытый (ОП-бегун)*   9,7 1,12  
Полувагон (ОП,П,Х,ОХ-бегун)**   8,5 1,36  

* – принимают за расчётный при расчёте высоты горки;

** – принимают за расчётный для конструктивных и технологических расчётов при определении расчётных величин скорости роспуска, скоростей входа на тормозные позиции и выхода отцепов с них, мощности тормозных позиций, интервалов на разделительных элементах и др.

 

Приложение 16

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...