Классификация и основные параметры сортировочных горок
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Таблица П2
Приложение 3 Число путей в парках сортировочных станций, рекомендуемое СТН Ц-01-95 и «Правилами и техническими нормами проектирования железнодорожных станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм» Таблица П3
Примечания: 1. при суммарных размерах пассажирского движения на прилегающих линиях более 25 поездов в сутки число путей в парках, принятое по табл.П3, увеличивают на один. 2. Если к парку приема или транзитному примыкает более одной линии I-III категорий, то потребное число путей соответствующего направления увеличивают на число дополнительных подходов.
3. На станции, принимающей поезда с затяжного спуска, потребное число путей увеличивают на один. 4. Если расстояние между сортировочным и отправочным парками менее половины длины формируемых составов, то к установленному числу путей парка отправления добавляется требуемое число вытяжных путей. 5. Загрузка горки определяется по формуле (8).
Приложение 5
Рис. П5. Схема выходной горловины сортировочного парка на 32 пути
Приложение 9
Рис. П9а. Схема односторонней сортировочной станции с последовательным расположением парков (части 1 и 2)
Рис. П9б. Схема односторонней сортировочной станции с последовательным расположением парков (часть 3)
Приложение 10
Рис. П10. Схема односторонней сортировочной станции с комбинированным расположением парков Приложение 11 Пример оформления чертежа проекта сортировочной горки
Приложение 12 Величины параметров круговых кривых при радиусе R=200 м (Т и К соответственно длина тангенса и кривой, м)
Приложение 13 Средняя скорость движения отцепов на расчётных участках горки
* ВГ – вершина горки, ** ТП – тормозная позиция.
Приложение 14 Основное удельное сопротивление для расчёта высоты горки
Приложение 15
Параметры бегунов для расчёта удельного сопротивления от среды и ветра
* – принимают за расчётный при расчёте высоты горки; ** – принимают за расчётный для конструктивных и технологических расчётов при определении расчётных величин скорости роспуска, скоростей входа на тормозные позиции и выхода отцепов с них, мощности тормозных позиций, интервалов на разделительных элементах и др.
Приложение 16
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|