Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Специализация и техническое оснащение объектов станции




Станция Искитим оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов, в централизацию включено 28 стрелок. Путевое развитие станции состоит из 14 путей, в том числе 3 пути относятся к сортировочному парку. Пути станции радиофицированы.

 

Техническая характеристика путей станции Искитим: Таблица1

№ пу тей   Назначение путей   Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вмести- мость в условных вагонах Наличие на пути
от до между предельными столбиками полезная   электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
                   
Приемо-отправочный парк
I I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.         65/36 Есть есть есть/ есть
Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.     -   28/32 Есть есть есть/ есть
II Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.         86/47 Есть есть есть/ есть
IIА Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.   НIIА -   33/39 Есть есть есть/ есть
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.         82/96 Есть есть нет/ есть
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Разрешен пропуск грузовых поездов обоих направлений.         79/91 Есть есть есть/ есть
Сортировочный парк
  Сортировочный.         33/38 Нет нет нет/ нет
  Сортировочный.         26/30 Нет нет нет/ нет
  Сортировочный.         26/30 Нет нет нет/ нет
Прочие пути
  Вытяжной.   упора -     Нет нет нет/ нет
Соединительный.     -     Нет нет нет/ нет
8-А Соединительный. (весовой)     -     Нет нет нет/ нет
  Для отстоя пригородных поездов.   упора     15/10 Есть есть нет/ нет
  Погрузочно-выгрузочный.   упора     16/18 Нет нет нет/ нет
  Для отстоя вагонов.   упора     2/3 Нет нет нет/ нет
1. При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей принята длина поездного локомотива серии ВЛ10 - 34м. В графе 7 вместимость указана: в числителе - для условных вагонов (14м), в знаменателе - I, II пути для пассажирских вагонов (25,5м). В графе 7 вместимость указана в знаменателе на путях IА,IIА,4,6,8,10,11 для короткобазных вагонов (цистерны = 12,04 м.). В графе 7 вместимость указана в знаменателе на пути 9 указана вместимость в моторн.вагонах ЭД4М=21,55м. При расчете вместимости 7 вытяжного пути принята длина маневрового локомотива ЧМЭ3 - 17,22 м. 2. Указатели путевого заграждения на станции не освещаются. 3. Пути I, IA, II, IIA, 4, 6 специализированы для пропуска тяжеловесных и длинносоставных поездов. 4. Путь №13 - на территории грузового двора расположена временная зона таможенного контроля. 5. Пpигоpодные и пассажирские поезда, следующие по станции с остановкой для посадки-высадки пассажиров пропускаются по путям I, II, имеющим пассажиpскую платформу.

Для производства маневровой работы на станции имеется 1 маневровый локомотив, оборудованный радиосвязью с дежурным по станции, оператором СТЦ и составителем поездов. Локомотив серии ТЭМ-18ДМ. Состав маневровой бригады: составитель поездов и машинист тепловоза.

Экипировка маневрового локомотива производится на станции Инская в Локомотивном ремонтном депо Инская (ТЧ-5) и на станции Новосибирск-Главный в Новосибирском филиале локомотивного ремонтного депо Инская
(ТЧ-5), согласно графика утвержденного начальником локомотивного депо.

Специализация районов работы маневрового локомотива:

Вся станция является одним маневровым районом.

а) пути №№I, II – вытяжкой служит путь №II от стрелки 3 до входного светофора «Н». Основной характер выполняемой работы: работа со сборными поездами;

б) пути №№4, 6 – вытяжкой служит путь №II от стрелки 1 до входного светофора «Н». Основной характер выполняемой работы: формирование, расформирование составов, подборка вагонов для подачи на железнодорожные пути необщего пользования, работа со сборными поездами;

в) пути №№8, 10, 11 – вытяжкой служит путь №8-А от стрелки 44 до маневрового светофора «М15». Основной характер выполняемой работы: формирование, расформирование составов, подборка вагонов для подачи на железнодорожные пути необщего пользования, вывод вагонов с железнодорожных путей необщего пользования;

г) путь №15 – вытяжкой служит участок железнодорожного пути необщего пользования от «М11» до въездных ворот. Основной характер выполняемой работы: подача и уборка вагонов;

д) путь №9 – вытяжкой служит путь №I от светофора «НIА» до светофора «ЧI»;

е) путь №13 – вытяжкой служит путь №11 от стрелки 40 до стрелки 26. Основной характер выполняемой работы: подача, расстановка и уборка вагонов;

ж) пути №№4, 6 – вытяжкой служит продолжение пути №4 от светофора «М8» до светофора «М2». Основной характер выполняемой работы: Формирование и расформирование составов, подборка вагонов для подачи на железнодорожные пути необщего пользования. Работа со сборными поездами;

з) пути №№I, II – вытяжкой служит Путь №II от стрелки 14 до входного светофора «Ч» Основной характер выполняемой работы: Работа со сборными поездами;

и) пути №№8, 10, 11 вытяжкой служит стрелочная улица от стрелки 24 до светофора «М2». Основной характер выполняемой работы: Формирование и расформирование составов, подборка вагонов для подачи на железнодорожные пути необщего пользования, вывод вагонов с железнодорожных путей необщего пользования.

к) путь 8а - от стрелки 23 до стрелки 44. Основной характер выполняемой работы: взвешивание вагонов. Взвешивание вагонов производится на вагонных тензометрических весах типа ВТВ-Д, наибольший предел взвешивания – 200т, наименьший предел взвешивания -18т, дискретность отчета-50кг, скорость при взвешивании 3-10км/ч, направление движения при взвешивании – двухстороннее.

Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания: Таблица2

Наименование организации, для обслуживания которой предназначен железнодорожный путь необщего пользования Принадлежность железнодорожного пути необщего пользования Место примыкания и граница железнодорожного пути необщего пользования Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с железнодорожного пути необщего пользования
         
  Чернореченский участок ИО ОАО "Сибпромжелдортранс" владелец Стрелка №19 к пути 8-А.   светофор М5. сбрасывающая стрелка №29
  Южный участок ИО ОАО "Сибпромжелдортранс" владелец Стрелка №38 к пути 11. Изолированный стык стрелки №38АСС. сбрасывающая стрелка №38АСС
  Южный участок ИО ОАО "Сибпромжелдортранс" владелец Стрелка №12 на продолжении 4 пути. изостык светофора М2. сбрасывающая стрелка №56
  ООО НПК "Зернопродукт" дорога Стрелка №34 к пути 7. приемный стык стр. 34. сбрасывающая стрелка №28АСС

 

На станции имеются следующие служебно-технические здания:

пост маршрутно-релейной централизации (МРЦ), расположен у
8-А пути. В здании поста МРЦ расположены помещения механиков СЦБ, механиков связи, рабочие места дежурного по станции и оператора СТЦ;

пост местной электрической централизации (МЦ), расположен в сортировочном парке. В здании поста МЦ расположено помещение оператора СТЦ;

здание вокзала в которомрасположены помещения начальника вокзала, старшего билетного кассира, административно-управленческого аппарата станции;

служебное помещение осмотрщиков вагонов (ПТО) вагонного эксплуатационного депо Инская (ВЧДЭ -6);

служебное помещение в которомрасположены работники Черепановского отряда ведомственной охраны филиала ФГПВОЖДТ России на Западно-Сибирской ж.д.;

здание товарной конторы, в котором расположены помещения ЛАФТО, помещение приемосдатчиков груза и багажа, помещение составителя поездов, служебное помещение станционных рабочих.

служебное помещение (пост №1) работников Инской дистанции пути (ПЧ-13), расположенное в нечетной горловине станции;

служебное помещение (табельная) работников ПЧ-13, расположенное возле поста МРЦ;

Станция обслуживается специалистами: ПТО вагонного эксплуатационного депо Инская (ВЧДЭ-6), Инской дистанции пути (ПЧ-13), Инской дистанцией сигнализации и связи (ШЧ-8), Инской дистанцией электроснабжения (ЭЧ-8), Регионального центра связи №2 (РЦС-2).

Схема путевого развития станции, с указанием расположения служебно-технических зданий, железнодорожных путей необщего пользования приведена в приложении №1.

 


Характеристика железнодорожных путей необщего пользования Таблица3

  № п/п   № пути   Наименование места погрузки - выгрузки   Род груза Вмести-мость мест погр. – выгр. (физ. ваг.) Размер одновр.подачи   Тип механизации
             
Чернореченский участок 2 маневровый район ОАО «Искитимцемент»
    Повышенный путь огарки     2 стор. самотеком кран ДЭК с виброплитой
    Повышенный путь кварцит     2 стор. самотеком кран ДЭК с виброплитой
    Повышенный путь гипс     2 стор. самотеком Кран ДЭК с виброплитой
    Повышенный путь уголь     2 стор. самотеком
    Крытый склад Мешки бум.     Электрокара
    Силос Шиферный цемент     ч/з низ насосом, подтягивание лебедкой
    Открытая площадка Мелющие шары     Мостовой кран с магнитной плитой
    Открытая площадка м/лом, бой кирпича     Автопогрузчик
Чернореченский участок 3 маневровый район ОАО «Искитимцемент»
    Силос Шиферный цемент     Отпускные трубы
Цемент м.400,500     Отпускные трубы
  или  
Цемент м. 400,500     Отпускные трубы
      Силос   Шиферный цемент       Отпускные трубы
Цемент м.400,500     Отпускные трубы
  или  
Цемент м.400,500     Отпускные трубы
      Вагоноопрокидыватель   Граншлак, гипс       Толкатель
    Открытая площадка Оборудов., металл в чушках, трубы     Кран РДК или ДЭК
    Склад с повышенной рампой Огнеупоры на поддонах     Электрокара
    Крытый склад цемента Цемент в мешках     Вручную транспортером в ваг.
  или  
Мешкотара, МКР     вручную
    Открытая площадка Цемент в МКР     Мостовой кран
Крытый склад Цемент в мешках     вручную
    Повышенный путь Граншлак     2 стор. козловой кран с виброрыхлителем
  Чернореченский участок 2 маневровый район ОАО «Искитимский шиферный завод»
    Склад асбеста Асбест в мешках     Электрокара
    Открытая площадка п/материал     Автокран
Крытый склад шифер     Погрузчик
    Крытый склад Шифер     Погрузчик
Южный участок 2-й маневровый район ОАО «Искитимизвесть»
    Открытая площадка с рампой Щебень     Погрузчик
    Открытая площадка с рампой Щебень     Погрузчик
    Повышенный путь Уголь, шлак, клинкер     2- стор. самотеком
    Открытая площадка Камень изв. Технологич. МКР     Козловой кран
Южный участок 2-й маневровый район Искитимское ПТПО (РайПО)
    Крытая рампа у склада Продоволь-ственные товары     Автопогрузчик1т.
Ворота в здании склада     Автопогрузчик1т.
Южный участок 1-й маневровый район
    Открытая площадка м/лом     Козловой кран
    Склад цемента цемент     Самотеком в приемный бункер
    Открытая площадка Дорожные плиты     Мостовой кран
    Повышенный путь Уголь     2-стор. самотеком
Южный участок 1-й маневровый район ОАО «Объединение «Вторчермет»
    Открытая площадка М/лом     Стреловой кран
Южный участок 2-й маневровый район МУП «ЦПАТП»
    Склад ГСМ Бензин, диз. топливо     Механиз. верхний
Южный участок 2-й маневровый район Мебельная фабрика
    Открытая площадка м/лом     автокран
ООО НПК «Зернопродукт»
      склад хранения угля   уголь     через нижние разгрузочные люка самотеком, фронтальный погрузчик «Гидромек 102В»
    склад №17 кормовые добавки     Вилочный автопогрузчик «Митсубиси» 1,5т
    сушильно-очистительная башня (далее СОБ) зерно, жмых, шрот     Цепной подземный транспортер  
    склад силосного типа зерно, жмых, шрот     передвижной транспортер Лазарева»
    склад №7 зерно     ковшовый погрузчик универсальный типа КШП-5
    склады №№1,2,3,4 кормовые добавки     Вилочный автопогрузчик «Митсубиси» 1,5т
    склад под зерно семенное зерно     ковшовый погрузчик универсальный типа КШП-5
    склад №11 кормовые добавки     передвижной транспортер «Лазарева»
    склад №10 готовой продукции кормовые добавки     передвижной транспортер «Лазарева»
    склад №9 комбикор-мовое сырьё в таре     передвижной транспортер «Лазарева»
    фасовочный участок комбикорм     автокара
ООО «Прогресс»
    Открытая площадка металл       козловой кран КК20
    Повышенный путь уголь     через нижние разгрузочные люка самотеком
ЗАО «Искитим-Бердск уголь»
      Эстакада   уголь     через нижние разгрузочные люка самотеком на 2 стороны

 

Характеристика мест общего пользования на станции. Таблица4

№ п/п № пути Наименование места общего пользования Вид грузовой операции Род груза Одновременный фронт Применяемая механизация при производстве грузовых операций Режим работы
Постановки вагонов погрузки, выгрузки, сортировки вагонов
            Грузовой двор     Грузовой двор Выгрузка     Погрузка   машины на своем ходу     металлопрокат, металлоизделия, сталь тонколистовая   минеральные удобрения   зернобобовые, соль пищевая, комбикорма, мел молотый   машины на своем ходу     Лесные грузы     Метатопрокат                                         Автомобильный кран грузо- подъемостью 25т   вручную   Автомобильный кран грузоподъемостью 25т   с 05-00 до 17-00 часов москов- ского времени, кроме субб., воскрес.     с 05-00 до 17-00 часов москов- ского времени, кроме субб., воскрес.    

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...