Специализация и техническое оснащение объектов станции
Станция Искитим оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов, в централизацию включено 28 стрелок. Путевое развитие станции состоит из 14 путей, в том числе 3 пути относятся к сортировочному парку. Пути станции радиофицированы.
Техническая характеристика путей станции Искитим: Таблица1
№ пу тей
| Назначение путей
| Стрелки, ограничи- вающие путь
| Длина в метрах
| Вмести- мость в условных вагонах
| Наличие на пути
|
от
| до
| между предельными столбиками
| полезная
|
| электр. изоляции
| контакт. сети
| устройств АЛСН/ САУТ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приемо-отправочный парк
|
I I
| Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
|
|
|
|
| 65/36
| Есть
| есть
| есть/ есть
|
IА
| Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
|
|
| -
|
| 28/32
| Есть
| есть
| есть/ есть
|
II
| Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
|
|
|
|
| 86/47
| Есть
| есть
| есть/ есть
|
IIА
| Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
|
| НIIА
| -
|
| 33/39
| Есть
| есть
| есть/ есть
|
| Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
|
|
|
|
| 82/96
| Есть
| есть
| нет/ есть
|
| Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Разрешен пропуск грузовых поездов обоих направлений.
|
|
|
|
| 79/91
| Есть
| есть
| есть/ есть
|
Сортировочный парк
|
| Сортировочный.
|
|
|
|
| 33/38
| Нет
| нет
| нет/ нет
|
| Сортировочный.
|
|
|
|
| 26/30
| Нет
| нет
| нет/ нет
|
| Сортировочный.
|
|
|
|
| 26/30
| Нет
| нет
| нет/ нет
|
Прочие пути
|
| Вытяжной.
|
| упора
| -
|
|
| Нет
| нет
| нет/ нет
|
7А
| Соединительный.
|
|
| -
|
|
| Нет
| нет
| нет/ нет
|
8-А
| Соединительный. (весовой)
|
|
| -
|
|
| Нет
| нет
| нет/ нет
|
| Для отстоя пригородных поездов.
|
| упора
|
|
| 15/10
| Есть
| есть
| нет/ нет
|
| Погрузочно-выгрузочный.
|
| упора
|
|
| 16/18
| Нет
| нет
| нет/ нет
|
| Для отстоя вагонов.
|
| упора
|
|
| 2/3
| Нет
| нет
| нет/ нет
|
1. При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей принята длина поездного локомотива серии ВЛ10 - 34м.
В графе 7 вместимость указана: в числителе - для условных вагонов (14м), в знаменателе - I, II пути для пассажирских вагонов (25,5м).
В графе 7 вместимость указана в знаменателе на путях IА,IIА,4,6,8,10,11 для короткобазных вагонов (цистерны = 12,04 м.).
В графе 7 вместимость указана в знаменателе на пути 9 указана вместимость в моторн.вагонах ЭД4М=21,55м.
При расчете вместимости 7 вытяжного пути принята длина маневрового локомотива ЧМЭ3 - 17,22 м.
2. Указатели путевого заграждения на станции не освещаются.
3. Пути I, IA, II, IIA, 4, 6 специализированы для пропуска тяжеловесных и длинносоставных поездов.
4. Путь №13 - на территории грузового двора расположена временная зона таможенного контроля.
5. Пpигоpодные и пассажирские поезда, следующие по станции с остановкой для посадки-высадки пассажиров пропускаются по путям I, II, имеющим пассажиpскую платформу.
|
Для производства маневровой работы на станции имеется 1 маневровый локомотив, оборудованный радиосвязью с дежурным по станции, оператором СТЦ и составителем поездов. Локомотив серии ТЭМ-18ДМ. Состав маневровой бригады: составитель поездов и машинист тепловоза.
Экипировка маневрового локомотива производится на станции Инская в Локомотивном ремонтном депо Инская (ТЧ-5) и на станции Новосибирск-Главный в Новосибирском филиале локомотивного ремонтного депо Инская
(ТЧ-5), согласно графика утвержденного начальником локомотивного депо.
Специализация районов работы маневрового локомотива:
Вся станция является одним маневровым районом.
а) пути №№I, II – вытяжкой служит путь №II от стрелки 3 до входного светофора «Н». Основной характер выполняемой работы: работа со сборными поездами;
б) пути №№4, 6 – вытяжкой служит путь №II от стрелки 1 до входного светофора «Н». Основной характер выполняемой работы: формирование, расформирование составов, подборка вагонов для подачи на железнодорожные пути необщего пользования, работа со сборными поездами;
в) пути №№8, 10, 11 – вытяжкой служит путь №8-А от стрелки 44 до маневрового светофора «М15». Основной характер выполняемой работы: формирование, расформирование составов, подборка вагонов для подачи на железнодорожные пути необщего пользования, вывод вагонов с железнодорожных путей необщего пользования;
г) путь №15 – вытяжкой служит участок железнодорожного пути необщего пользования от «М11» до въездных ворот. Основной характер выполняемой работы: подача и уборка вагонов;
д) путь №9 – вытяжкой служит путь №I от светофора «НIА» до светофора «ЧI»;
е) путь №13 – вытяжкой служит путь №11 от стрелки 40 до стрелки 26. Основной характер выполняемой работы: подача, расстановка и уборка вагонов;
ж) пути №№4, 6 – вытяжкой служит продолжение пути №4 от светофора «М8» до светофора «М2». Основной характер выполняемой работы: Формирование и расформирование составов, подборка вагонов для подачи на железнодорожные пути необщего пользования. Работа со сборными поездами;
з) пути №№I, II – вытяжкой служит Путь №II от стрелки 14 до входного светофора «Ч» Основной характер выполняемой работы: Работа со сборными поездами;
и) пути №№8, 10, 11 вытяжкой служит стрелочная улица от стрелки 24 до светофора «М2». Основной характер выполняемой работы: Формирование и расформирование составов, подборка вагонов для подачи на железнодорожные пути необщего пользования, вывод вагонов с железнодорожных путей необщего пользования.
к) путь 8а - от стрелки 23 до стрелки 44. Основной характер выполняемой работы: взвешивание вагонов. Взвешивание вагонов производится на вагонных тензометрических весах типа ВТВ-Д, наибольший предел взвешивания – 200т, наименьший предел взвешивания -18т, дискретность отчета-50кг, скорость при взвешивании 3-10км/ч, направление движения при взвешивании – двухстороннее.
Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания: Таблица2
№
| Наименование организации, для обслуживания которой предназначен железнодорожный путь необщего пользования
| Принадлежность железнодорожного пути необщего пользования
| Место примыкания и граница железнодорожного пути необщего пользования
| Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с железнодорожного пути необщего пользования
|
|
|
|
|
|
| Чернореченский участок ИО ОАО "Сибпромжелдортранс"
| владелец
| Стрелка №19 к пути 8-А.
светофор М5.
| сбрасывающая стрелка №29
|
| Южный участок ИО ОАО "Сибпромжелдортранс"
| владелец
| Стрелка №38 к пути 11.
Изолированный стык стрелки №38АСС.
| сбрасывающая стрелка №38АСС
|
| Южный участок ИО ОАО "Сибпромжелдортранс"
| владелец
| Стрелка №12 на продолжении 4 пути.
изостык светофора М2.
| сбрасывающая стрелка №56
|
| ООО НПК "Зернопродукт"
| дорога
| Стрелка №34 к пути 7.
приемный стык стр. 34.
| сбрасывающая стрелка №28АСС
|
На станции имеются следующие служебно-технические здания:
пост маршрутно-релейной централизации (МРЦ), расположен у
8-А пути. В здании поста МРЦ расположены помещения механиков СЦБ, механиков связи, рабочие места дежурного по станции и оператора СТЦ;
пост местной электрической централизации (МЦ), расположен в сортировочном парке. В здании поста МЦ расположено помещение оператора СТЦ;
здание вокзала в которомрасположены помещения начальника вокзала, старшего билетного кассира, административно-управленческого аппарата станции;
служебное помещение осмотрщиков вагонов (ПТО) вагонного эксплуатационного депо Инская (ВЧДЭ -6);
служебное помещение в которомрасположены работники Черепановского отряда ведомственной охраны филиала ФГПВОЖДТ России на Западно-Сибирской ж.д.;
здание товарной конторы, в котором расположены помещения ЛАФТО, помещение приемосдатчиков груза и багажа, помещение составителя поездов, служебное помещение станционных рабочих.
служебное помещение (пост №1) работников Инской дистанции пути (ПЧ-13), расположенное в нечетной горловине станции;
служебное помещение (табельная) работников ПЧ-13, расположенное возле поста МРЦ;
Станция обслуживается специалистами: ПТО вагонного эксплуатационного депо Инская (ВЧДЭ-6), Инской дистанции пути (ПЧ-13), Инской дистанцией сигнализации и связи (ШЧ-8), Инской дистанцией электроснабжения (ЭЧ-8), Регионального центра связи №2 (РЦС-2).
Схема путевого развития станции, с указанием расположения служебно-технических зданий, железнодорожных путей необщего пользования приведена в приложении №1.
Характеристика железнодорожных путей необщего пользования Таблица3
№ п/п
|
№ пути
|
Наименование места погрузки - выгрузки
|
Род груза
| Вмести-мость мест погр. – выгр. (физ. ваг.)
| Размер одновр.подачи
|
Тип механизации
|
|
|
|
|
|
|
|
Чернореченский участок 2 маневровый район ОАО «Искитимцемент»
|
|
| Повышенный путь
| огарки
|
|
| 2 стор. самотеком кран ДЭК с виброплитой
|
|
| Повышенный путь
| кварцит
|
|
| 2 стор. самотеком кран ДЭК с виброплитой
|
|
| Повышенный путь
| гипс
|
|
| 2 стор. самотеком Кран ДЭК с виброплитой
|
|
| Повышенный путь
| уголь
|
|
| 2 стор. самотеком
|
|
| Крытый склад
| Мешки бум.
|
|
| Электрокара
|
|
| Силос
| Шиферный цемент
|
|
| ч/з низ насосом, подтягивание лебедкой
|
|
| Открытая площадка
| Мелющие шары
|
|
| Мостовой кран с магнитной плитой
|
|
| Открытая площадка
| м/лом, бой кирпича
|
|
| Автопогрузчик
|
Чернореченский участок 3 маневровый район ОАО «Искитимцемент»
|
|
| Силос
| Шиферный цемент
|
|
| Отпускные трубы
|
Цемент м.400,500
|
|
| Отпускные трубы
|
| или
|
|
Цемент м. 400,500
|
|
| Отпускные трубы
|
|
|
Силос
|
Шиферный цемент
|
|
|
Отпускные трубы
|
Цемент м.400,500
|
|
| Отпускные трубы
|
| или
|
|
Цемент м.400,500
|
|
| Отпускные трубы
|
|
|
Вагоноопрокидыватель
|
Граншлак, гипс
|
|
|
Толкатель
|
|
| Открытая площадка
| Оборудов., металл в чушках, трубы
|
|
| Кран РДК или ДЭК
|
|
| Склад с повышенной рампой
| Огнеупоры на поддонах
|
|
| Электрокара
|
|
| Крытый склад цемента
| Цемент в мешках
|
|
| Вручную транспортером в ваг.
|
| или
|
|
Мешкотара, МКР
|
|
| вручную
|
|
| Открытая площадка
| Цемент в МКР
|
|
| Мостовой кран
|
Крытый склад
| Цемент в мешках
|
|
| вручную
|
|
| Повышенный путь
| Граншлак
|
|
| 2 стор. козловой кран с виброрыхлителем
|
Чернореченский участок 2 маневровый район ОАО «Искитимский шиферный завод»
|
|
| Склад асбеста
| Асбест в мешках
|
|
| Электрокара
|
|
| Открытая площадка
| п/материал
|
|
| Автокран
|
Крытый склад
| шифер
|
|
| Погрузчик
|
|
| Крытый склад
| Шифер
|
|
| Погрузчик
|
Южный участок 2-й маневровый район ОАО «Искитимизвесть»
|
|
| Открытая площадка с рампой
| Щебень
|
|
| Погрузчик
|
|
| Открытая площадка с рампой
| Щебень
|
|
| Погрузчик
|
|
| Повышенный путь
| Уголь, шлак, клинкер
|
|
| 2- стор. самотеком
|
|
| Открытая площадка
| Камень изв. Технологич. МКР
|
|
| Козловой кран
|
Южный участок 2-й маневровый район Искитимское ПТПО (РайПО)
|
|
| Крытая рампа у склада
| Продоволь-ственные товары
|
|
| Автопогрузчик1т.
|
Ворота в здании склада
|
|
| Автопогрузчик1т.
|
Южный участок 1-й маневровый район
|
|
| Открытая площадка
| м/лом
|
|
| Козловой кран
|
|
| Склад цемента
| цемент
|
|
| Самотеком в приемный бункер
|
|
| Открытая площадка
| Дорожные плиты
|
|
| Мостовой кран
|
|
| Повышенный путь
| Уголь
|
|
| 2-стор. самотеком
|
Южный участок 1-й маневровый район ОАО «Объединение «Вторчермет»
|
|
| Открытая площадка
| М/лом
|
|
| Стреловой кран
|
Южный участок 2-й маневровый район МУП «ЦПАТП»
|
|
| Склад ГСМ
| Бензин, диз. топливо
|
|
| Механиз. верхний
|
Южный участок 2-й маневровый район Мебельная фабрика
|
|
| Открытая площадка
| м/лом
|
|
| автокран
|
ООО НПК «Зернопродукт»
|
|
|
склад хранения угля
|
уголь
|
|
| через нижние разгрузочные люка самотеком, фронтальный погрузчик
«Гидромек 102В»
|
|
| склад №17
| кормовые добавки
|
|
| Вилочный автопогрузчик
«Митсубиси» 1,5т
|
|
| сушильно-очистительная башня (далее СОБ)
| зерно, жмых, шрот
|
|
| Цепной подземный транспортер
|
|
| склад силосного типа
| зерно, жмых, шрот
|
|
| передвижной транспортер
Лазарева»
|
|
| склад №7
| зерно
|
|
| ковшовый погрузчик универсальный типа КШП-5
|
|
| склады №№1,2,3,4
| кормовые добавки
|
|
| Вилочный автопогрузчик
«Митсубиси» 1,5т
|
|
| склад под зерно семенное
| зерно
|
|
| ковшовый погрузчик универсальный типа КШП-5
|
|
| склад №11
| кормовые добавки
|
|
| передвижной транспортер
«Лазарева»
|
|
| склад №10 готовой продукции
| кормовые добавки
|
|
| передвижной транспортер
«Лазарева»
|
|
| склад №9
| комбикор-мовое сырьё в таре
|
|
| передвижной транспортер
«Лазарева»
|
|
| фасовочный участок
| комбикорм
|
|
| автокара
|
ООО «Прогресс»
|
|
| Открытая площадка
| металл
|
|
| козловой кран КК20
|
|
| Повышенный путь
| уголь
|
|
| через нижние разгрузочные люка самотеком
|
ЗАО «Искитим-Бердск уголь»
|
|
|
Эстакада
|
уголь
|
|
| через нижние разгрузочные люка самотеком на 2 стороны
|
Характеристика мест общего пользования на станции. Таблица4
№ п/п
| №
пути
| Наименование места общего пользования
| Вид грузовой операции
| Род груза
| Одновременный фронт
| Применяемая механизация при производстве грузовых операций
| Режим работы
|
Постановки вагонов
| погрузки,
выгрузки,
сортировки
вагонов
|
|
| Грузовой двор
Грузовой двор
| Выгрузка
Погрузка
| машины на своем ходу
металлопрокат, металлоизделия, сталь тонколистовая
минеральные удобрения
зернобобовые, соль пищевая, комбикорма, мел молотый
машины на своем ходу
Лесные грузы
Метатопрокат
|
|
| Автомобильный кран грузо-
подъемостью 25т
вручную
Автомобильный кран грузоподъемостью 25т
| с 05-00 до 17-00 часов москов-
ского времени, кроме субб., воскрес.
с 05-00 до 17-00 часов москов-
ского времени, кроме субб., воскрес.
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: