Структура сметы затрат гостиницы
Задание для выполненмя курсовой работы Для получения практических навыков в ходе занятий предусматривается работа студентов с реальными данными, характеризующими динамику социально-экономических систем, проведение объемных и развернутых расчетов по анализу данных и реализации различных методов, сопоставлению результатов, полученных различными методами, формированию количественно определенных прогнозов и их оценке. Номер варианта курсовой работы выбирается в соответствии с последней цифрой зачетной книжки студента.
Перечень теоретических вопросов для выполнения курсовой работы 1. Экономическая сущность туризма: виды формы предпринимательства в туризме 2. Франчайзинговые операции и открытие дочерних структур 3. Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость туристских услуг 4. Источники финансирования туристского бизнеса: сущность и формы 5. Ценообразование в туризме и гостиничном бизнесе 6. Налогообложение туристского и гостиничного бизнеса 7. Прибыль и рентабельность в индустрии гостеприимства 8. Эффективность функционирования туристских организаций: система показателей, их сущность и виды
9. Анализ современных тенденций формирования материально-технической базы индустрии туризма и гостеприимства. 10. Анализ кадрового потенциала индустрии туризма и гостеприимства. 11. Особенность и виды конкуренции в индустрии туризма и гостеприимства. 12. Тур. продукт индустрии туризма и гостеприимства и платежеспособный спрос. 13. Современная структура и анализ рынка услуг в индустрии туризма и гостеприимства (на примере региона, города). 14. Анализ социально-экономических факторов развития туризма в России. 15. Предпосылки и основные тенденции экономического развития индустрии туризма и гостеприимства в России. 16. Сравнительная характеристика косвенного экономического регулирования деятельности организаций индустрии туризма и гостеприимства в России и за рубежом. 17. Сравнительная характеристика прямого экономического регулирования деятельности организаций индустрии туризма и гостеприимства в России и за рубежом. 18. Виды и формы планирования. 19. Место индустрии туризма и гостеприимства в экономике социальной сферы. 20. Понятие и критерии экономической эффективность функционирования индустрии туризма и гостеприимства.
Практическое задание Задача 1 Обоснование расчета цены гостиничного номера Гостиничное предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность по оказанию услуг и распоряжается полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей. При этом цена услуги является важным фактором формирования дохода предприятия. Рассмотрим расчет цены гостиничного номера на примере расчета двухкомнатного одноместного номера высшей категории. Допустим, мы имеем следующие исходные данные:
Таблица 2. Исходные данные для планирования численности обслуживающего персонала номерного фонда
Таблица 3. Исходные данные для планирования фонда оплаты труда
Для расчета затрат по статьям калькуляции рекомендуются следующие процентные ставки: 1. КСВ – отчисления во внебюджетные социальные фонды - 30% от ФОТ 2. КОБ - процент общепроизводственных и общехозяйственных расходов - 265% от ФОТ 3. КРП - расходы на продажу - 1,5% от производственной себестоимости 4. Кз - коэффициент загрузки – ХХ (для данного примера 49%) 5. R - Планируется уровень рентабельности ХХХ (для данного примера 30%)
Определить: 1. Численность сотрудников и фонда оплаты труда 2. Плановую себестоимость гостиничного номера высшей категории двухкомнатного одноместного 2.1. Составить сводную калькуляцию 2.2. Произвести расчет затрат по статьям калькуляции на один день с учетом среднегодовой загрузки 2.3. Произвести расчет затрат по статьям калькуляции на один квадратный метр площади номерного фонда 2.4. Составить калькуляцию гостиничного номера высшей категории двухкомнатного одноместного 3. Произвести Расчет цены гостиничного номера высшей категории двухкомнатного одноместного Алгоритм решения задачи:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|