Регистрация ИП (физ. лицо).
Для того чтобы заниматься предпринимательской деятельностью (открытие мастерской) необходимо зарегистрироваться в органах ИФНС. Для этого необходимо: 1. Юридическое оформление полного комплекта необходимых документов. 2. Выбрать код деятельности (кодов статистики) согласно утвержденному классификатору кодов ОКВЭД. 3. Оплатить гос. пошлины за регистрацию – 400 руб. 4. Подать документы на гос. регистрацию ИП. 5. Постановка на упрощенную систему налогообложения (при необходимости). 6. Получение свидетельства о гос. регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН). 7. Получение свидетельства о постановке на налоговый учет физического лица (ИНН). 8. Получение выписки из ЕГРИП. 9. Получение информационного письма (коды статистики). 10. Изготовление печати. Получение разрешительных документов: После проведение регистрации необходимо получить разрешительные документы в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области». Для этого необходимо предоставить: 1. Ксерокопии уставных документов: - Устав, учредительный договор; - Свидетельство о регистрации; - Свидетельство ИФНС о присвоении ИНН; 2. Банковские реквизиты 3. Договор аренды помещения или свидетельство на право собственности 4. Договор на вывоз мусора 5. Санпаспорт объекта, договор на обработку 6. Проекты: вентиляция, канализация, технология
Маркетинговое исследование.
Маркетинг-стимулятор услуг. По большей части маркетинг представляет собой игру, основная задача которой — сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги. Восприятие происходит посредством раздражения органов чувств: зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания.
Для формирования восприятия потребителя используют различные цвета, звуки, вкусы, ароматы и поверхности. Эти факторы оказывают огромное влияние на реакцию потребителей. Услуги салона красоты продвигать намного сложнее, чем товары, связано это с их особыми характеристиками, здесь следует обратится к классикам маркетинга, в частности к Котлеру, который выделили четыре особенности: неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость, невозможность оценить качество услуги до ее покупки. В этом основная сложность продвижения услуг. Нельзя придумать универсальную формулу для продвижения услуг, где большую роль играет человеческий фактор. В продвижении услуг мастерской обязательны два компонента: формирование имиджа и работа с персоналом. Для организации, занимающейся производством услуг, очень важен вопрос имиджа. Только фирма, о которой «уже слышали» может вызвать доверие, столь важное в продажах услуг. Покупатель услуги не может не на что ориентироваться, кроме как на имидж компании. 2. План маркетинга. Услуги, мастерской всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция невелика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа мастерской может привести к дальнейшему активному росту.
Главные методы в активизации продажи услуг: - рекламные щиты; - распространение рекламных листовок в начале деятельности;
- реклама в женских журналах и местном телеканале; -создание собственного сайта с подробным описанием выполняемых услуг, прейскурантом цен. Для успешного функционирования мастерской потребуется: · фирменный стиль, логотип и т.д. (это первый показатель качества услуг организации). · высококлассное и квалифицированное обслуживание. · уютная обстановка и домашняя атмосфера. · абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям. К потенциальным клиентам мастерской относятся люди со средним достатком. Так же в салоне предполагается продажа сопутствующих товаров. Что позволит, клиентам получив консультацию у мастера приобрести необходимые средства по уходу и за одеждой. Что в значительной степени повысит привлекательность мастерской.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|