Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Прилавок в павильоне продаж. 16 глава




- Сколько она стоит на самом деле, как и то, сколько она стоит по моему мнению, не имеет никакого значения, - заявила Тупита. - Возможно, она не стоит даже бит-тарска. Откуда мне знать? Я же не мужчина. Но мы договаривались о пяти серебряных тарсках за мою часть работы. О пяти!

- А мне показалось, что это я говорил об одном, - усмехался мужчина.

- Возможно, у тебя имеется письменный договор, - заметил другой похититель, услужливым тоном.

Конечно, Тупита, как и многие среди рабынь, как и я сама, не умела ни читать, ни написать. Да даже если бы и могла, она всё же была достаточно умной женщиной и рабыней, чтобы не посметь согласовать что-либо имеющее отношение к таким тайным делам на бумаге.

- Да, - внезапно согласилась она, бросив на меня злой взгляд. - Я кажется, вспомнила. Мы сошлись на одном.

Я поняла, что она хотела сохранить лицо передо мной. Кроме того, не надо забывать, что серебряный тарск - это монета значительной ценности. Хотя его курс колеблется от города к городу, но обычно серебряный тарск меняют на сто медных, каждый из которых в свою очереди может стоить, в зависимости от местности, от четырёх до десяти бит-тарсков, но в среднем восемь. Единственные золотые гореанские монеты, которые я мне посчастливилось видеть, были крошечными, почти чешуйками. Они были использованы в качестве мониста на моём костюме танцовщицы. Мне было известно, что в Брундизиуме имели хождение золотые монеты, называемые статериями, но я их никогда не видела.

Тупита выхватила серебряный тарск из пальцев главаря и с торжествующим видом сжала её в кулаке. Думаю, этого ей было более чем достаточно, чтобы оплатить поездку из Брундизиума. Женщина снова подошла к столу.

- Спасибо, прекрасная Дорин, - издевательски проговорила Тупита. - Я тебе очень благодарна. Мало того, что мне удалось отомстить Тебе, отправив в новое рабство и унижение, так Ты ещё предоставила мне средства для моего собственного спасения и свободы.

Она продемонстрировала мне серебряный тарск.

- Симпатичный, не правда ли? – спросила женщина.

Я слабо потянула руки из браслетов. Мои потуги вызвали только смех у мужчин и кривую ухмылку у женщины.

- Даже жаль, что Ты не стоишь больше, - развела она руками.

Слезы ручьём покатились из моих глаз.

- Пожалуй, пора оставить тебя, рабыня. Ты будешь хорошо смотреться связанная, в наручниках и во власти мужчин, - бросила мне Тупита и, отвернувшись, направилась на выход.

Но дверь оказалась заблокирована мужчиной, стоявшим прислонившись к косяку.

- Отойди в сторону! – сердито потребовала от него женщина.

Мужчина даже не пошевелился и, не сказав ни слова, наградил её презрительным взглядом.

Тупита резко повернулась, встав лицом к главарю похитителей.

- Что это у тебя в руке? – поинтересовался тот.

Женщина крепче сжала кулак со спрятанным в нём серебром.

- Разожми руку, - приказал ей мужчина.

- Что всё это значит? – возмутилась она.

- Я должен повторить команду дважды? – спросил главарь.

Тупита непроизвольно разжала руку, показывая серебряный тарск. Мужчина тут же схватил монету с её ладони.

- А у тебя есть разрешение касаться денег? – поинтересовался он.

- Что это значит! – попыталась возмутиться женщина.

- Впрочем, мы всегда можем осведомиться об этом у твоего владельца, - заметил главарь шайки.

- Это моё! - заявила Тупита мужчине.

- Твоё? - криво улыбаясь, уточнил тот.

- Да! – воскликнула она.

- Надеюсь, Ты знаешь, что животным не разрешают владеть деньгами, - усмехнулся мужчина.

Тупита моментально побледнела. Главарь похитителей, бросил монету обратно в свой кошель.

- Позвольте мне уйти, - попросила Тупита. - Я вас больше не побеспокою!

- Сними плащ, - приказал ей мужчина.

Тупита вздрогнула, отшатнулась, но послушно распахнула полы плаща, отбросив их назад, и, развязав шнурки, позволила своей одежде упасть на пол позади её.

Она предстала перед ними короткой тунике из непрозрачного рабского шёлка, того, в котором нам разрешалось ходить в течение дня вне зала. Теперь Тупита снова превратилась в очень прекрасную и очень напуганную женщину. Плаща не стало и всем стал виден ошейник на её тонкой шее. Само собой, если тот, кто продал бы ей остраку на полёт на тарне из Брундизиума, не увидел ошейника, рабской туники, и, конечно, её клейма, то, по крайней мере, теоретически, он мог не знать что она рабыня. Следовательно, у него был бы шанс не считаться юридически ответственным за пособничество в бегстве рабыни. И кстати, ножки у Тупиты были замечательные.

- Снимай тунику, - скомандовал главарь шайки.

Женщина дёрнула за кончик завязки раздевающего узла, и туника стекла на пол, раскинувшись вокруг ей стоп. Тупита была слишком хорошей и слишком мудрой рабыней, чтобы развлекаться перед гореанским мужчиной неповиновением, получив такую команду.

- Что всё это значит? - спросила голая рабыня.

Стоявший до этого у двери мужчина, шагнув к ней, рывком заломил её руки за спину, и моментально защёлкнул на них наручники. Теперь Тупита была закована так же надежно, как и я.

- А Ты не думала, что, возможно, мы наняты Хендоу, твоим хозяином, - усмехнулся главарь.

- Нет! - закричала Тупита, бросаясь на колени перед мужчинами. - Нет! Нет, пожалуйста, Господа! Сжальтесь надо мной!

- Но тебе повезло, мы не на него не работаем, - засмеялся мужчина.

Тупита облегчённо всхлипнула.

- Обыскать её, - коротко бросил вожак похитителей.

Я перевернулась на правый бок и немного сползла к краю стола. Увидев последовавший тщательный обыск, я, испуганно застонав, перекатилась обратно на спину.

- У неё было вот это, - объявил один из мужчин, брезгливо, двумя пальцами держа за шнурок маленький влажный кожаный мешочек.

Мучимая любопытством, я снова немного повернулась и увидела, как в ладонь главаря шайка высыпались несколько крошечных золотых монет, тех самых, которые украшали танцевальный костюм. Я услышала сдавленные рыдания, лежавшей на полу Тупиты. В ладони мужчины была сумма намного большая, чем серебряный тарск, который она намеревалась заработать на моей продаже этой ночью в Брундизиуме. Неудивительно, что она была готова уехать, даже оставшись без того тарска. Если бы Мирус по-прежнему работал в таверне, не думаю, что у неё получилось бы добраться до этих крошечных монеток. Слишком он был внимателен в таких делах.

- Проверь, как у неё с рабскими потребностями, - приказал старший.

С пола донёсся поражённый вскрик Тупиты, потом тяжёлый вздох, сменившийся протяжным стоном и всхлипыванием.

- Уже кипит, - усмехнувшись, доложил мужчина.

Приподнявшись на локтях, я увидела, как один из похитителей вздёрнул Тупиту на ноги. Мне показалось, что женщина была почти в шоке. Её волосы растрепались и наполовину закрывали лицо. Мужчина придерживал её сзади за плечи. Думаю, что если бы не эта поддержка, она бы не смогла удержаться на ногах. Руки Тупиты были скованы за спиной, так что удерживаемая таким образом, она демонстрировала свою роскошную грудь в самом выгодном свете. Зачастую работорговцы представляют вероятным покупателям свой товар именно таким способом. На сей раз, конечно, это было связано просто с удобством её удержания. Я окинула Тупиту оценивающим взглядом. У меня и раньше не было сомнений в её красоте, но сейчас, оказавшаяся в руках мужчин, лишившаяся амбиций первой девки, она была особенно хороша.

- Да, я не отказался бы владеть любой из них, - признал один из них.

- Пожалуйста! - простонала Тупита.

- Только не в Брундизиуме, конечно, - засмеялся другой.

- Да, - поддержал его третий. – Продать их придётся подальше от Брундизиума.

- Пожалуйста! - взмолилась женщина.

- Заткнись, - небрежно бросил главарь. – Похоже, Ты давно не чувствовала плеть.

Тупита замолчала немедленно.

- Ты больше не у добренького хозяина, - предупредил он. - Ты теперь не в доме Хендоу, где, как оказалось, девки подзабыли, что такое плеть.

Тупита опустила голову, не осмеливаясь встречаться с его глазами.

Этот мужлан, конечно, ошибался. Девушки в доме Хендоу знали, что такое плеть, и знали это превосходно. В действительности, для нас было довольно обычным делом испытать её на себе за малейшее неудовольствие кого-либо из мужчин. Просто, понимая и не понаслышке зная, какую боль она может причинить, постоянно живя под угрозой наказания, мы было поощрены изо всех сил стараться доставлять такое удовольствие, что в конечном итоге применение плети требовалось крайне редко, если только, возможно, для развлечения владельца.

- Нам надо вытащить этих рабынь из Брундизиума как можно скорее, - нервно заметил первый.

- И желательно до рассвета, - поддакнул второй.

- Это точно, с рассветом пропажу обнаружат, и на их след поставят слина, - подсказал третий.

- Ага, - кивнул четвёртый.

Я вспомнила о Борке, сером слине Хендоу. Как только будет обнаружено, наше отсутствие, его или других подобных животных, могут натравить на наши следы. Моё одеяло, конечно же, осталось в конуре. Этого было бы достаточно для любого охотничьего слина. Но Борко не нуждался даже в этом, обычном для других зверей стимуле. Он, запомнил моё имя и запах, так что для начала охоты было достаточно просто словесной команды. Я неудержимо задрожала. Мне совсем не хотелось быть разорванной в клочья, особенно учитывая, что никакой моей вины в моём исчезновении не было. Подобная судьба, конечно, могла ожидать и Тупиту. Похоже, она не зря беспокоилась о том, чтобы оказаться вне стен Брундизиума, как можно скорее.

- Подними голову, - приказал вожак Тупите. - Поздравляю, тебе даже не придётся платить за свой полёт на тарне из Брундизиума.

- Да, Господин, - всхлипнула она.

- Тащи инструменты, - приказал главарь одному из своих подручных.

Конечно, в первую очереди они должны были снять с нас ошейники, которые идентифицировали нас как рабынь Хендоу. Это было само собой разумеющаяся процедура, смена ошейника рабыни, как можно скорее после её кражи. В конце концов, это усложняет задачу преследователя.

- Куда Вы собираетесь отвезти нас, Господин? – не удержалась и спросила Тупита.

Главарь шайки сделал шаг к ней и наотмашь, тыльной стороной ладони, хлестнул её по рту.

- Любопытство, - напомнил он, - не подобает кейджере.

- Да, Господин, - быстро ответила Тупита, на разбитой губе, которой появилась кровь.

- Заткните ей рот, - приказал мужчина.

Я с любопытством смотрела, как кляп, мало чем отличающийся от того, которым Тупита заткнула мой рот, теперь крепили в её собственном. Пока с ней совершались эти манипуляции, она всячески старалась не смотреть в мою сторону. Лично я не думала, что кляп Тупите был действительно необходим. Признаться, я сомневалась, что у неё хватило бы наглости кричать и звать на помощь, чтобы затем быть «спасенной» и переданной в руки Хендоу, для его милосердного суда. Не дура же она, в конце концов! Уверена, от неё не следовало ожидать даже самого тихого звука, по крайней мере, пока стены города не останутся далеко позади. А до тех пор она покорно бы следовала за похитителями. С другой стороны выбора ей не оставили. Мужчины решили этот вопрос по-своему, просто и эффективно. Кляп плотно и надёжно сидел в её рту, закреплённый тремя парами шнурков, а не тремя ремешками, как у меня. Внезапно встретившись со мной взглядом, она поскорее отвела глаза. Она теперь была ничем не лучше меня, всего лишь ещё одной украденной рабыней.

- Как только избавитесь от их ошейников, наденьте наши, те, что мы для них приготовили, - приказал вожак.

Тупита растерянно посмотрела на мужчину. Для неё только что стало очевидно, что раз они приготовили два ошейника, то они изначально планировали прихватить с собой и её. Впрочем, в этом ничего удивительного не было. Всё же она была очень красива.

- Потом капюшон на голову, - напомнил главарь, - и отведите их к остальным.

 

 

Площадь в Рынке Семриса

 

 

- Пошевеливайся, - прикрикнул на меня мужчина.

Я тонко вскрикнула и, поскользнувшись, чуть не полетела носом в грязь, толстым слоем покрывавшую улицу. Сталь ошейника врезалась в заднюю часть шеи, заставляя быстрее перебирать ногами.

- Шевели ногами, - снова понукнул меня спешивший впереди мужчина.

- Да, Господин!

- Мы должны быть на площади не позднее десятого ана, - проворчал он.

- Да, Господин, - повторила я.

Я шла за ним на поводке, представлявшем собой лёгкую, но прочную цепь.

Десятый ан - это гореанский полдень. В это время суток на площади обычно толпится множество людей. Надо заметить, что народу там всегда полно, но в каждое конкретное время по-разному. Утром здесь в основном устраиваются крестьяне со своими корзинами с продуктами их труда. Большая часть покупок продовольствия осуществляется именно ранним утром. Позже ларьки и магазины, разбросанные по периметру площади, распахивают ставни и раздвигают занавески, открываясь для посетителей. Ещё поздние здесь появляются мужчины поболтать и обменятся новостями. Некоторые из них посещают храмы и, отдавая свои монеты, покупают и жгут ладан, в надежде получить расположение Царствующих Жрецов, прося у них лучшего урожая или успеха в предприятиях, удачи для себя или бед на головы своих врагов. Гореанские молитвы, обращённые к Царствующим Жрецам, в целом кажутся очень конкретными и очень утилитарными. Гореане, в своём подавляющем большинстве, как мне кажется, весьма скептически относятся к загробной жизни, или, по крайней мере, относятся к ней по принципу «доживём-увидим». Единственная гореанская каста, которая, насколько я знаю, официально верит в загробную жизнь, это каста Посвященных. Эти люди верят в это истово, но кажется, только для членов своей касты, полагая, что это связано с исполнением секретных обрядов, приобретением тайных знаний, главным образом математических и избеганием употреблять в пищу определенные продукты. Посвященные обычно ходят в белых одеждах и бреют головы налысо. Предположительно, а возможно и фактически, они воздерживаются от алкоголя и женщин. Их каста считается одной из этих пяти высших гореанских каст, наряду с Врачами, Писцами, Строителями и Воинами. В некоторых городах они довольно влиятельны, в других, как может показаться, они находятся на периферии общественной жизни. Честно говоря, я ни разу не была, ни в одном из их храмов. Прежде всего, потому что рабынь, как и других животных внутрь не пускают. Считается, что они могут осквернить такие места. Однако посетители храма могут оставить своих животных, как четвероногих, так и двуногих, ожидать снаружи, в специальных небольших огороженных зонах, обычно позади или в стороне от храма, где их присутствие не будет отвлекать, или смущать свободных людей. Я, кстати, украдкой заглядывала внутрь некоторых из этих храмов, с улицы через большие открытые двери, или сквозь открытые колоннады. Есть и такие храмы, представляющие собой просто крытые колоннады, без сплошных стен вообще. Некоторые помпезно декорированы или расписаны орнаментами, другие наоборот, кажутся излишне строгими. Полагаю, что здесь всё зависит от города или вкусов сообщества Посвященных, тех, кто заботятся о храмах в данной местности. Старший Посвящённый Ара утверждает, что является старшим над всеми Посвященными всех городов Гора, вот только Старшие Посвященные остальных городов, как выясняется, по крайней мере, в целом, не слишком считаются с его мнением. Исходя из увиденного, я пришла к выводу, что в этих храмах нет никаких стульев, скамей или чего-либо подобного, за исключением тех, что предназначены для самих Посвященных подле алтарей. Гореане исполняют свои обряды, читают молитвы, просят своих богов стоя. В целом, для гореан характерно рассматривать Царствующих Жрецов не как своих владельцев, а скорее как потенциальных союзников, с которым, если времена удачные, можно и поделиться, или принести подарки. На главном алтаре в каждом храме есть, насколько я слышала, имеется большой золотой круг - символ Царствующих Жрецов, символ вечности, фигура не имеющая ни начала, ни конца. Точно так же и «Знак Царствующих Жрецов» представляет замкнутое круговое движение рукой перед грудью. К учению Посвященных, к их рекомендациям и увещеваниям, как мне кажется, серьезнее всего относятся представители низшие каст.

Многие мужчины, кстати, любят прийти на площадь, чтобы поприсутствовать на судах, последить за спорами и тяжбами. Некоторые даже специально приходят туда, чтобы служить присяжными. Другие просто наслаждаются речами и логикой, часто аплодируя прекрасным фразам того или иного выступающего. Позже, днём, мужчины собираются в банях. Бани в большинстве гореанских городов являются важными социально-культурными центрами. Некоторые из них частные для закрытого круга клиентов, но в большинстве своём, это открытые для всех общественные заведения, и их услуги, за умеренную плату, конечно, вполне доступны всем свободным людям. Само собой, эти заведения раздельные. Свободные люди разных полов не моются вместе публично. Естественно, что это правило, не устраняет присутствие в мужских банях женской обслуги, в смысле рабынь, и шёлковых рабов в женских. Ближе к концу дня, после бани, мужчины расходятся по домам, с нетерпением ожидая своего ужина. Иногда богатых мужчин сопровождают домой их «клиенты». Они же, зачастую встречают их близ дома утром, а иногда сопровождают их и в течение всего дня. Гореане обожают давать обеды и устраивать пирушки. В целом они весьма общительные компанейские люди. Если у кого-то для этого нет собственных рабынь или их не достаточно много, всегда можно арендовать специально обученных для таких случаев невольниц. Договора о подобной аренде обычно заключаются в течение дня, на площади или поблизости от неё. Ближе к праздникам будет разумнее заключать такие сделки заранее. Иногда по вечерам, особенно в конце недели на площади проводятся различные увеселительные мероприятия, например, игры или концерты. Впрочем, такие развлечения, как состязания, гонки или спортивные игры, в тех городах, где они устраиваются на регулярной или сезонной основе, обычно проводятся днём при естественном освещении.

- Да быстрее же Ты! – простонал мужчина, дёргая поводок.

Рывок цепи не прошёл даром, я снова оступилась и, чуть не упав, с трудом удержала равновесие. Я не могла избавиться от поводка, даже притом, что мои руки были свободны. Цепь была пристёгнута к ошейнику не карабином, а запертым замком. На поводок я была взята надёжно.

- Поторопись! - снова приказал он, прибавляя шаг и увлекая меня за собой.

- Да, Господин! – отозвалась я.

Я была одета в та-тиру или, как ещё это называют рабскую тряпку, короткий лоскут реповой ткани, порванной в нескольких местах, отлично демонстрирующей все мои особенности. Мы спешили по улицам Рынка Семриса, на его центральную площадь. Один раз меня уже продали здесь. Мы попали сюда из Самниума, города к юго-востоку от Брундизиума. Именно там я оказалась в собственности своего текущего владельца. Я стоила ему всего пятьдесят медных тарсков, половину тарска серебром. Люди, меня продававшие, не собирались долго торговаться. В конце концов, я им ничего не стоила. Они и не планировали заработать на мне очень много. Более того, мне показалось, что они хотели избавиться от своего товара, а нас у них было несколько, доставленного в Самниум тарновой корзиной, как можно быстрее. Кому продали Тупиту, я понятия не имела, но не сомневалась, что и ей придётся опять начинать с более дешёвого рабства, чем то, к которому она успела попривыкнуть.

За моей спиной, болтался привязанный там, скатанный в рулон, набитый соломой тюфяк. С моей шеи свисала медная чаша. В ней было просверлено маленькое отверстие, сквозь которое проходил шнурок, крепившийся к моему ошейнику. На спине моего нового владельца висела двухрядная флейта. Его звали Гордон, и он был странствующим музыкантом.

- И как она у тебя? Хороша? - крикнул Гордону какой-то парень, мимо которого мы проходили по пыльной улице.

- Приходи, увидишь, - не оборачиваясь, бросил мой хозяин.

Судя по количеству людей на улице, мы уже были недалеко от площади. Кроме того, улица шириной около десяти футов, по которой мы шли, была вымощена булыжником. Здания возвышались по обе стороны от нас. Под стенами зданий, вдоль улицы, на расстоянии шага друг от друга были уложены плоские камни повыше, по ним можно было пройти в дождливую погоду. Камни располагались таким образом, чтобы между ними, не задевая их колёсами, по улице могла проехать телега.

Кстати перед самой площадью были установлены ограждения предотвращавшие въезд туда таких повозок. Площадь была предназначена только для пешеходов. У ограждений дежурили рабы-носильщики, которые за плату, могли перенести товары, на площадь или через неё. По центру улицы вдоль всей её длины шла узкая сточная канава.

Свободная женщина, бросив на меня полный отвращения взгляд, отдёрнула в сторону свои украшенные орнаментом одежды, чтобы они случайно не задели меня, когда я проходила мимо.

- Ой! – поражённо вскрикнула я.

Зато мужчина, обгоняя, не преминул шлёпнуть меня по ягодице.

- Сюда, - указал мой хозяин с удовлетворением.

После затенённой улицы, яркий свет открытого пространства площади заставил меня сощуриться и заморгать. Рынок Семриса не очень большой город, главным образом знаменитый, как уже было отмечено ранее, своими продажами тарсков, как говорится, и четвероногих, и двуногих, но, как и у большинства гореанских городов, его центральная площадь, хотя и маленькая, была предметом для гордости горожан. Плоские камни, которыми была выложена площадь, складывались в запутанный узор. По периметру располагались несколько магазинов. В каждом углу имелось по одному фонтану. Здесь высился внушительный храм, закрытого типа, с колоннами, фронтоном и фризами. Выстроенные в ряд общественные здания, суд и «дом Администратора», местоположение государственных учреждений, так же были прекрасно выстроены и украшены. Памятные стелы стояли тут и там по краям площади. Мы миновали станцию носильщиков и прошли мимо вертикальных столбов обозначавших вход на городскую площадь. С одной стороны располагалась открытая парикмахерская, с пятью табуретами, причём все места были заняты. Трём посетителям стригли волосы, одного брили острым бритвенным ножом, второму подравнивали бороду. Несколько человек стояли рядом, ожидая своей очереди. Все как один проводили меня, идущую мимо них на поводке за своим владельцем, взглядом.

Я была невероятно взволнована идти по этим камням. С удивлением и любопытством озираясь вокруг, я старалась увидеть и запомнить как можно больше. Как давно я мечтала об этом. Для меня это было подобно волшебному перемещению в прошлое, с той лишь разницей, что здесь, в этом месте, это было настоящее, в котором я фактически очутилась, хотя и в ошейнике. И я уже узнала, что в этом месте и среди этих людей, мне не оставили иного выбора, кроме как повиноваться, и делать это превосходно. Я была рабыней, женщиной в бескомпромиссной власти мужчин. И всё же, несмотря на такой жалкий статус самого низкого и наиболее презренного из его животных, я не обменяла бы прекрасный и дикий мир Гора ни на какой другой.

По другую сторону я увидела скульптурную группу, возможно возведённую в честь какого-то триумфа или победы. Пять стоящих мужских фигур, героических пропорций, в шлемах, со щитами и копьями, у чьих ног очевидно среди останков побеждённых противников, на коленях стояли две нагих женских фигуры, скорее всего пленницы или рабыни. По периметру постамента композиции проходил иллюстрированный бордюр.

- Пожалуйста, Господин! – не выдержав, заканючила я. - Пожалуйста, позвольте мне посмотреть. Позвольте мне посмотреть!

Гордон оглянулся на меня, и словно пронзил меня недовольным взглядом. Я смотрела на него жалобными глазами, и понимала, что независимо от того, что он решит, мне придётся исполнить его решение. Его нельзя было назвать снисходительным рабовладельцем, но он был умным и проницательным человеком, и не мог не видеть, как я была взволнована. Мне трудно было удержать в узде своё любопытство в таком месте. Наконец, мужчина кивнул и, встав позади меня не выпуская из руки поводка, позволил мне осмотреть барельеф с рассказом о событии, которому был посвящён монумент.

Здесь было пять главных разделов. В первой части, казалось, что сердитые герольды или послы стояли перед троном, на котором развалилась невозмутимая Татрикс, что, возможно, было оскорблением. Во второй части армии выстроились на равнине перед городом. В третьей происходило ужасное сражение. Четвертая, изображала униженных представителей побежденных стоявших в лагере своих победителей перед троном генерала. Похоже, они принесли своему победителю просьбу о мире и предложение выкупа. Среди этих предложенных богатств были необычные животные, мешки с зерном, сосуды, сундуки, заполненные драгоценными товарами и голые женщины в цепях. Также, они предложили кое-что ещё. Перед троном генерала армии победителей на коленях, в диадеме, полностью одетая, но закованная в цепи стояла Татрикс. Пятая и последняя часть показывала пир победы. Голые девушки, несомненно, представительницы побежденной стороны, прислуживали мужчинам, сидевшим за низкими столами, а на открытом пространстве между столами, и среди них танцевали рабыни. Сбоку от генерала, словно его гостья, сидела Татрикс, всё ещё в своей диадеме, но раздетая до талии, и можно было не сомневаться, что на следующем пиру, диадему с неё снимут. У рабыни нет потребности в таких украшениях. Несомненно, на следующем пиру, она уже голая будет служить мужчинам и танцевать, надеясь, как и любая другая рабыня, что её владельцы сочтут её удовлетворительной.

- Хм, интересно, - хмыкнул мой господин, - этот памятник отмечает победу, к которой Рынок Семриса отношение имел очень косвенное. Здесь рассказывается история войны, которая имела место далеко на северо-западе, на реке Олни, между городами Порт Олни и Ти, за двести лет до формирования Саларианской Конфедерации. Тогда победил Ти. Эта скульптура – копия, оригинал, гораздо больше, и находится в Ти. Здесь его поставили, потому что во время той войны Рынок Семриса оказал большую услугу Ти, но только, как союзник по снабжению их армии.

- Как интересно, Господин, - воскликнула я.

- Большая часть того, что я тебе рассказал, написана на той памятной доске справа, - усмехнулся он.

- Да, Господин, - кивнула я.

Как раз я-то прочитать то, что там написано, не могла.

- Пошли, - приказал он и, звякнув цепью, дёрнул меня за поводок.

- Соблазнительная рабыня, - одобрительно заметил остановившийся рядом мужчина.

Я не знала, сказал он это обо мне или о какой-то другой девушке. Может быть и про меня. Та-тира оставляет скрытыми очень немногие из прелестей девушки. Я торопливо следовала за своим хозяином, стараясь, чтобы поводок не натягивался слишком сильно. Конечно, может я и ошибалась, но у меня складывалось ощущение, что большинство мужчин оценивающе смотрели на меня. Возможно, конечно, что они заметили, сдвоенную флейту на спине моего владельца. Если так, то они, скорее всего, бросили дополнительный пристальный взгляд и на меня, что было не больше чем оценкой обычного гореанина притягательности рабского мяса, при этом решая для себя, могло ли оно представлять интерес, чтобы последовать за нами.

- Здесь, - кивнул мой хозяин, останавливаясь в затенённом углу площади.

- Да, Господин, - облегченно вздохнула я, похоже, наш путь окончен.

Мы стояли около стены здания. В стену, приблизительно в футе от земли, было вмуровано пять рабских колец. Подобное не было чем-то необычным в гореанских общественных местах. Такие кольца предоставляют рабовладельцам удобство для привязывания своих рабынь.

Вокруг нас сразу собралось несколько мужчин. Я ослабила шнуры, державшие тюфяк на мне и, сбросив со спины, уложила его на землю. Развязав узлы, которые держали его свёрнутым в рулон, раскатала и расправила его, слева от самого ближнего рабского кольца. Потом я отвязала медную чашу от ошейника и установила её подле тюфяка. Мой владелец дважды пропустил свой конец поводка сквозь рабское кольцо и, пропустив через два звена цепи дужку замка, запер его на ключ. Теперь я была прикована цепью к рабскому кольцу. Опустившись на колени около чаши, я скромно склонила голову.

Гордон перекинул свою длинную сдвоенную флейту из-за спины на грудь. На мгновение он замер собираясь с духом.

Думаю, что любой на этой площади, должен был услышать эти звуки. Флейтист, около двух-трех минут, извлекал из своего инструмента нежные, сочные, мелодичные трели. В воздухе повисли чувственные манящие мелодии. Количество мужчин вокруг нас начало увеличиваться, а вскоре собралась небольшая толпа.

Я по-прежнему стояла на коленях, низко опустив голову, ожидая, когда мой хозяин решит, что толпа собралась достаточная. В памяти всплыла скульптура у входа на площадь, героические фигуры мужчин и коленопреклонённые женщины, несомненно, добыча у их ног. Вспомнился и барельеф, окружающий постамент памятника. Перед глазами встала фигура высокой Татрикс на её троне, в начале барельефа, а потом её же фигура, полностью одетая и в цепях, на коленях впереди процессии тех, кто пришёл просить о мире, принеся дань: животных, богатство, зерно и женщин. Я вспомнила и Татрикс с последней части барельефа, где она сидела подле победителя, наполовину раздетая, но в диадеме, украшая пир победителей, в то время как, нагие женщины её города подают еду и напитки, танцуют перед захватчиками. Да, я была возбуждена историей изображённой на постаменте. А ещё меня возбуждали, как рабыню, мужчины стоявшие около нас. В последнее время, в присутствии мужчин, иногда к моей тревоге и смущению, я чувствовал тепло, влагу и слабость внизу живота. Конечно, это было вполне допустимо для меня, ведь я была только рабыней. Те женщины на барельефе, вероятно, были свободными, по крайней мере, в то время. Однако у меня не было ни малейших сомнений в том, что их свобода окажется мимолетной, и вскоре они будут распределены между победителями, или отправлены на разные невольничьи рынки для извлечения прибыли. Признаться, мне показалась та история незавершённой. Меня интересовало, что случилось с Татрикс, оставил ли генерал женщину себе, возможно, держа её как нижайшую из своих собственных рабынь, или продал на дешёвом рынке. Но я сама была не свободной женщиной, а всего лишь рабыней. И я любила то освобождение, которое дал мне мой статус, позволив стать цельной женщиной.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...