Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проводки по формированию уставного капитала




Яндекс.Директ

  бухгалтерский финансовый учетifg.kz/Бухгалтерский-аудитОт составления учетной политики до анализа финансовой деятельности.
Объявление скрыто.
  Семинары по финансовому учетуmbschool.ruВ международной бизнес-школе. Акция! В феврале 1 модуль MBA бесплатно!Адрес и телефонАлматы
Объявление скрыто.
Сумма Дебет Кредит Название операции
хххх     Отражена задолженность учредителей по взносам в уставный капитал
           

Обратите внимание, сч. 80 всегда пассивный, у него всегда кредитовое сальдо. Стоимость уставного капитала вносится туда один раз при формировании предприятия, и потом каждый месяц этот счет остается неизменно пассивным. Меняться сальдо сч. 80 может только в одном случае, если меняется стоимость капитала, при этом вносятся соответствующие изменения в учредительные документы и только на основании этих документов можно сделать какие-либо изменения в данном счете.

Об увеличении уставного капитала читайте в этой статье.

В момент регистрации учредители обязаны внести 75% своей доли, остальную сумму могут внести в течении первого года деятельности предприятия. Об изменениях, касающихся уставного капитала, вступающих в действие с 1 сентября 2014 года можно почитать здесь.

Существует такое понятие, как минимальный размер уставного капитала. В зависимости от вида собственности его величина меняется. Главным образом, минимальная величина зависит от размера МРОТ (минимальный размер оплаты труда), которые ежегодно индексируется. Например, в 2013 году МРОТ составлял 5205 руб., в 2014 — 5554 руб. Только минимальная величина УК для ООО не зависит от МРОТ и представляет собой фиксированную величину, причем довольно небольшую.

Минимально допустимый размер уставного капитала:

· для ООО и товарищества — 10 тыс. руб.;

· для ЗАО — 100 МРОТ;

· для ОАО — 1000 МРОТ;

· для муниципальных предприятий — 1000 МРОТ;

· для государственного предприятия — 5000 МРОТ.

Уставный капитал, наряду с добавочным и резервным капиталом, формируют собственный капитал организации.

 

3. Договорное соглашение. Ответ:

Договорное соглашение – это самая распространенная и единственно верная форма письменной сделки, оформленной согласно нормам права. Всегда, когда предприниматель желает расширить свой бизнес или же заключить контракт со своим коллегой, возникает потребность в подписании договора.

Для обеспечения честного проведения сделки, выяснения прав и обязанностей договаривающихся, назначения сроков исполнения обязательств и одновременно ради уверенности в их исполнении подписывается договорное соглашение. Оно устанавливает не только принципы поведения партнеров, но и позволяет заранее предусмотреть меры разрешения разногласий. Отдельно выносится так называемая «арбитражная оговорка» – пункт, заранее содержащий в себе условия, при которых дело будет передано в арбитраж.

Составление договоров необходимо для контроля внутренней и внешней активности предприятия, долговременного предоставления услуг или производимых товаров, формализации трудовых отношений и т. д. Такое многообразие сфер применения соглашений приводит к усложнению их формы.

 

 

5. Понятие и значение финансовой отчетности предприятия. Ответ:

 

Финансовая отчетность представляет собой систему сбора информации об имущественном и финансовом состоянии организации и о результатах ее хозяйственной деятельности.

Финансовая отчетность — это совокупность форм отчетности, составленных на основе данных финансового учета с целью предоставления пользователям обобщенной информации о финансовом положении и деятельности предприятия, а также изменениях в его финансовом положении за отчетный период в удобной и понятной форме для принятия этими пользователями определенных деловых решений.

Финансовая отчетность состоит из бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, приложений к ним, пояснительной записки, а также аудиторского заключения, подтверждающего достоверность финансовой отчетности, если организация в соответствии с законодательством подлежит обязательному аудиту.

Исходя из значимости финансовой отчетности для внутренних и внешних пользователей, можно сформулировать основные принципы (требования) ее построения:

· Периодичность отчетности. Отчетность представляется периодически через равные промежутки времени. Основной промежуток – финансовый год, который в РФ совпадает с календарным годом.

· Полнота охвата. В отчетности должны быть представлены все расходы, осуществление которых было необходимо для получения доходов в отчетном периоде. Это позволяет определить финансовый результат за отчетный период.

· Принцип консерватизма (лучше подходит слово «осторожность»). В ситуации неопределенности измерения финансовых показателей в отчетности должны быть показаны наиболее реальные цифры.

· Принцип ясности. Информация в отчетности должна быть изложена на таком уровне, чтоб ее мог воспринять читатель со средним уровнем понимания проблем бизнеса. Т.е. она должна быть ориентирована на простых акционеров и потенциальных инвесторов.

· Существенность. Т.е. отчет должен содержать информацию существенную для принятия решений и ориентированную на пользователей.

· Надежность. Предоставляемая информация должна быть полной и достоверной.

· Преемственность. В отчетности должны быть использованы сопоставимые методы финансовых расчетов, для обеспечения сравнения отчетных данных за различные периоды времени.

Исходя из этих требований (приниципов), финансовая отчетность должна показывать:

· финансовое состояние предприятия на конец периода;

· полные доходы и расходы за период;

· потоки денежных средств за период;

· вклады собственников и выплаты им за период.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...