К распоряжению Комитета по образованию
от_____ 30.09.2005_____ № _____ 682-р______
Экспертное заключение Об уровне профессиональной деятельности Учителя-логопеда образовательного учреждения _____________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) Экспертная группа в составе: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., место работы, должность эксперта) провела экспертизу в форме: ____________________________________________________ Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________________
Примечание: п. 4 заполняется для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию.
Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной деятельности, можно сделать вывод, что ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. аттестуемого) соответствует (не соответствует) __________________________квалификационной категории. Подписи экспертов: ___________________________________________________________ С результатами экспертизы ознакомлен(а) ______________________________________ (подпись аттестуемого) «Приложение 28 К распоряжению Комитета по образованию» от______ 30.09.2005______ № ____ 682-р______
Экспертное заключение о результативности Профессиональной деятельности Учителя-логопеда образовательного учреждения
_____________________________________________________________________________ (Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) ____________________________________________________________________________ Экспертная группа в составе: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., место работы, должность эксперта) провела экспертизу в форме: ____________________________________________________ Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________________
Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной деятельности, можно сделать вывод, что ______________________________________________________ (Ф.И.О. аттестуемого) соответствует (не соответствует) _________________________ квалификационной категории. Подписи экспертов: __________________________________________________________ С результатами экспертизы ознакомлен(а) ______________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации Для определения квалификационной категории Учителя-логопеда образовательного учреждения
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала: 0 баллов – знания, умения или результаты деятельности отсутствуют; 1 балл – наличие знаний, умений или результатов деятельности; 2 балла – высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:
Примечание: Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность учителя-логопеда. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
«УТВЕРЖДАЮ» Заведующая ДОУ № ____ _______________(Ф.И.О.) «___»____________20__ г.
Положение «Об отношении к детям с речевыми нарушениями в ДОУ»
Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано для дошкольного образовательного учреждения №__ (далее ДОУ) в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом ДОУ, на основании типового положения «Об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи», Положения ДОУ «О взаимодействии логопеда со специалистами дошкольного образовательного учреждения».
1.2. Настоящее положение регулирует отношения учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя и инструктора по физической культуре с детьми, имеющими речевые нарушения. 1.3. В ДОУ детям гарантируется охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья, всестороннее развитие личности и коррекция имеющихся отклонений в речевом развитии.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|