Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

К распоряжению Комитета по образованию




от_____ 30.09.2005_____ № _____ 682-р______

 

Экспертное заключение

Об уровне профессиональной деятельности

Учителя-логопеда образовательного учреждения

_____________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Экспертная группа в составе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме: ____________________________________________________

Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________________

 

Показатели Баллы
     
1. Научно-методические знания
1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой      
1.2. Знание актуальных проблем логопедии и теоретических основ работы с конкретной категорией детей (дошкольники; учащиеся массовой школы, посещающие логопункт; учащиеся специальной (коррекционной) школы)      
1.3. Владение понятийным аппаратом и терминологией      
1.4. Знание содержания программ группы, класса, по которым обучаются дети, принятые на индивидуальные и групповые занятия      
1.5. Знание клинико-педагогической и психолого-педагогической классификации речевых нарушений у детей      
2. Психолого-педагогическая компетентность
2.1. Владение знаниями о психофизиологических, психолого-педагогических особенностях детей с речевой патологией и психофизиологических, психолого-педагогических особенностях детей с сочетанной патологией (нарушения речи при недоразвитии интеллекта, нарушения речи у детей с сенсорными нарушениями, нарушения речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата)      
2.2. Владение современными нейропсихологическими методиками обследования речевого развития детей (для высшей категории)      
2.3. Знание современных психолого-педагогических подходов в коррекции речевых нарушений у детей и их применение в деятельности      
3. Методические умения
3.1. Владение приемами составления планирования на основании результатов диагностики речевого развития      
3.2. Методическая подготовленность к проведению занятий: ü наличие программы (перспективного плана) ü наличие педагогически обоснованного выбора форм, средств и методов работы ü создание комфортной образовательной среды на занятиях      
3.3. Применение современных педагогических технологий      
3.4. Самообразование и повышение квалификации педагога      
4. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций      
4.2. Создание собственных инновационных приемов      
4.3. Создание авторской инновационной программы, участие в педагогических исследованиях      
Сумма баллов:  

Примечание: п. 4 заполняется для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию.

Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной деятельности, можно сделать вывод, что ___________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого)

соответствует (не соответствует) __________________________квалификационной категории.

Подписи экспертов: ___________________________________________________________

С результатами экспертизы ознакомлен(а) ______________________________________

(подпись аттестуемого)

«Приложение 28

К распоряжению Комитета по образованию»

от______ 30.09.2005______ № ____ 682-р______

 

 

Экспертное заключение о результативности

Профессиональной деятельности

Учителя-логопеда образовательного учреждения

 

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

____________________________________________________________________________

Экспертная группа в составе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме: ____________________________________________________

Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________________

 

Показатели Баллы
     
1. Результативность деятельности в соответствии с реализацией целей, задач коррекционно-развивающей программы (плана) и степенью речевого нарушения      
2. Динамика развития (восстановления) речи и неречевых психических функций воспитанников (на момент аттестации)      
3. Достижения дошкольников (учащихся): ü результаты работы по постановке звуков (в зависимости от этапа работы) ü результаты работы по совершенствованию фонетико-фонематических процессов, лексико-грамматического строя речи, связной речи (на основании анализа логопедических карт и дневников наблюдений; анализа занятий) ü результаты работы по коррекции письменной речи (анализ уроков, занятий, письменных работ, логопедических карт) ü степень сформированности у детей коммуникативных умений и навыков в зависимости от структуры речевого дефекта      
4. Результативность работы с воспитанниками, переход с низкой на более высокую ступень обучения, коррекции речевого нарушения (анализ ежегодных отчетов)      
5. Повышение квалификации и педагогического мастерства: ü участие в педагогических конкурсах, смотрах, конференциях ü обобщение передового педагогического опыта, наличие публикаций      
Сумма баллов:  

Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной деятельности, можно сделать вывод, что ______________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого)

соответствует (не соответствует) _________________________ квалификационной категории.

Подписи экспертов: __________________________________________________________

С результатами экспертизы ознакомлен(а) ______________________________________

(подпись аттестуемого)

 

 

Рекомендации

Для определения квалификационной категории

Учителя-логопеда образовательного учреждения

 

Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:

0 баллов – знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;

1 балл – наличие знаний, умений или результатов деятельности;

2 балла – высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности.

 

Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов

 

Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:

 

  Вторая категория (количество баллов) Первая категория (количество баллов) Высшая категория (количество баллов)
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности учителя-логопеда образовательного учреждения 16-20 21-25 26-30
Экспертное заключение о результативности профессиональной деятельности учителя-логопеда образовательного учреждения 5-6 7-8 9-10

 

Примечание: Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность учителя-логопеда. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующая ДОУ № ____

_______________(Ф.И.О.)

«___»____________20__ г.

 

Положение

«Об отношении к детям с речевыми нарушениями в ДОУ»

 

Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано для дошкольного образовательного учреждения №__ (далее ДОУ) в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом ДОУ, на основании типового положения «Об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи», Положения ДОУ «О взаимодействии логопеда со специалистами дошкольного образовательного учреждения».

1.2. Настоящее положение регулирует отношения учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя и инструктора по физической культуре с детьми, имеющими речевые нарушения.

1.3. В ДОУ детям гарантируется охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья, всестороннее развитие личности и коррекция имеющихся отклонений в речевом развитии.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...