Раннее психомоторное развитие
Удержание головы _________(Н- с 1,5 мес.) Ползать __________ (Н.5 мес.) Сидеть __________ (Н-с 6 мес.) Ходить _________(Н- 11-12 мес) Первые зубы __________ (Н- с 6-8 мес.) Правша, левша, амбидекстр. Характер моторики: излишне подвижен, суетлив, неповоротлив _______________________________________
ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ: (тяжелые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре)
До 1 года _____________________________________________________________________ После 1 года __________________________________________________________________ До 3-х лет ____________________________________________________________________ После 3-х лет _________________________________________________________________ Данные о нервно-психическом, соматическом состоянии, состоянии слуха и зрения ребенка в настоящее время (в соответствии с данными медицинской карты)______________________________________________
РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Гуление_________(3 мес) Слоговой лепет _________ (4-5 мес) Первые слова ____________(Н- около 1 года) Первые фразы ________________________________________________________________(Н- от 1,5 до 2 лет) Отмечались ли: -грубые искажения звукослоговой структуры слова после 3-х лет ____________________________________ -грубые аграмматизмы после 3-х лет _____________________________________________________________ Какие звуки долго произносились неправильно ____________________________________________________ Использование жестов ___________________ Занимались ли с логопедом, с какого возраста ______________ Результаты логопедической работы ______________________________________________________________ АДАПТАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ Аппетит ___________________ Сон /долго засыпает, беспокойный сон, пробуждение/ ___________________ Взаимоотношения со взрослыми / ласковые, назойливые, сдержанные, безразличные, боязливые, негативные, агрессивные / _____________________________________________________________________________ Взаимоотношения со сверстниками /доброжелательные, агрессивные, избирательные, инициативные, пассивные, неустойчивые, негативизм/ ______________________________________________________________
Игровая активность /не играет, играет один, с небольшой группой, в коллективе, избирательные/ _________ Речевая активность в общении с окружающими /норма, отказывается говорить, многословен, малословен, зависит от настроения / ________________________________________________________________________ Преобладающее настроение /веселое, спокойное, уравновешенное, тревожно-боязливое, безудержное, плаксивое, капризное / _____________________________________________________________________________ Часто ли меняется настроение ___________________________________________________________________
ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В КОЛЛЕКТИВЕ
ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Первичное обследование (беседа) Как тебя зовут? _________________________________ Сколько тебе лет? ______________________________ С кем ты пришел в детский сад? _____________________ Где ты живешь? _____________________________ С кем ты живешь? _____________________________________________________________________________ Как зовут твоих родителей? _____________________________________________________________________ Сколько у тебя пальцев на руке? ______________ Покажи один __________ Покажи много ______________ Покажи 2 пальчика __________ 3 пальчика _________ Сколько глаз у куклы? ________, а у тебя? _________ Понятие о частях тела и лица (назови, покажи) ____________________________________________________ Рисунок ребенка Умение держать карандаш __________________ Уровень развития предметного рисунка (чирканье, каракули, предметное изображение) ___________________________________________________________________ Ориентировка на листе _________________________________________________________________________ Использование цвета _________________________________________________________________________ Срисуй: В приложение добавляется рисунок: дом, дерево, человек.
Зрительное восприятие
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|