Плакаты наружной расклейки
Одна из самых популярных форм наружной рекламы — плакаты наружной расклейки, обрамляющие улицы и шоссейные дороги. Они бывают разных размеров, но чаще всего встречаются панели для расклейки высотой 147 дюймов и длиной 294 дюйма, включая раму. Размер полезной площади зависит от того, какой из трех типов панели используется: панель для 24-листовых плакатов, панель для 30-листовых плакатов или панель для расклейки "под обрез". Существуют также панели для 3-листовых плакатов, имеющие размеры " 82 дюйма по высоте и 48 дюймов по длине. Их часто используют в качестве последнего напоминания и устанавливают на зданиях бакалейных магазинов и аптек, расположенных на пересечениях улиц. Использование крупноразмерных плакатных панелей вдоль улиц и дорог расширялось по мере роста автомобильного движения. Потенциальная ценность их измеряется числом проходящих или проезжающих за определенный отрезок времени. Для проведения достоверных замеров было учреждено Бюро по контролю за уличным движением, которое занимается в сфере наружной рекламы тем же, чем Бюро по контролю за тиражами в области газет и журналов. Покупка места под плакаты. Место под плакатную рекламу можно закупить примерно в 11 тыс. торговых зон городов и поселков. Общенационального охвата можно добиться за счет закупки множества точек расклейки на местах. А можно охватить по "точечному" принципу только те районы, где необходимо дополнительное рекламное воздействие. Так, например, местный рекламодатель имеет возможность закупить место всего на одной плакатной панели для охвата весьма ограниченной территории. Основная статья затрат — арендная плата за место. Суммы колеблются в широких пределах в зависимости от объема и характера уличного движения в зоне установки панели. Использование флюоресцирующих красок стоимость места не увеличивает, зато увеличивает время видимости, повышая, таким образом, рекламную ценность подобных плакатов.
Место обычно покупают с расчетом на определенную степень охвата. До недавнего времени эту степень обозначали цифрами 50,75,100, 150 и т. д. Цифра 100 считалась стандартным показателем полного охвата конкретного рынка и означала, что обращение рекламодателя появится на таком числе панелей, которое считается необходимым для обеспечения охвата всего движущегося населения за период в 30 дней. Следовательно, число панелей, требующихся для цифры 100, определяется в зависимости от количества населения каждого рынка и числа имеющихся на нем транспортных магистралей. На большинстве рынков около 80 — 90% уличного движения приходится на 10 — 20% улиц. Соответственно и владельцы плакатных панелей располагают большинство своих установок вдоль них. В сфере наружной рекламы степень внедрения плакатной рекламы рассматривают с точки зрения валового оценочного коэффициента (ВОК), который определяется как "общее число проходящих и проезжающих мимо всех панелей в рамках предпринимаемого показа на основе подсчетов за полчаса". Так, рекламодателю, закупающему ВОК-100, предоставляют количество панелей, при использовании которых число рекламных контактов за День будет равно 100% численности населения конкретного рынка. ВОК-75 обеспечивает охват 75% населения и т. д. Тарифные ставки за различные показатели ВОК указывают из расчета месячного показа. Общенациональные рекламодатели обычно проводят кампании наружной рекламы через рекламные агентства. Агентства в свою очередь чаще всего пользуются услугами Национального бюро наружной рекламы или фирмы, которой они владеют и управляют на совместной основе и которая выполняет роль посредника между рекламными агентствами и разбросанными по всей стране владельцами установок наружной рекламы. Местные рекламодатели и прочие мелкие арендаторы обращаются с заказами непосредственно к владельцам установок.
Независимо от способа получения заказа владельцы установок наружной рекламы принимают на себя ответственность за расклейку рекламы и поддержание ее в хорошем состоянии в течение всех 30 дней. Если в этот период объявление окажется порванным или поврежденным, владелец установки несет ответственность за приведение его в порядок при условии, что рекламодатель снабдил его запасными листами плакатов. Другой важной статьей расходов является печатание плакатов. Обычно применяют плоскую печать, которая обходится около 4 долл. в расчете на панель, хотя при больших тиражах этот показатель может быть несколько ниже. Зачастую полиграфические расходы можно снизить с помощью продуманного размещения цвета на иллюстрации, так чтобы печатать минимальное количество многокрасочных листов. Большие плакаты принято называть 24-листовыми (в свое время для панели этого типа действительно печатали 24 листа), хотя теперь они состоят из меньшего количества листов благодаря тому, что появилась возможность печатать листы большей площади. На 24-листовую панель хватает обычно 10 листов, хотя в целях экономии и удобства в производстве оригинал может быть разрезан на 12, 15 и более частей. Единственное условие, которое требуется соблюдать, — это следить, чтобы в одном ряду по горизонтали на панели было не больше пяти листов и все эти пять секций должны стыковаться друг с другом по прямым вертикальным линиям. Поскольку плакат демонстрируется на щите в течение 30 дней, важно пользоваться красками, которые не выгорают на солнце. Розовыми, пурпурными, а также некоторыми голубыми и зелеными оттенками рекомендуется пользоваться умеренно из-за их тенденции к выцветанию. Преимущества плакатной рекламы. Плакатная реклама представляет собой одно из традиционных средств рекламы. Эта сфера деятельности хорошо организована. И хотя по причинам, о которых уже шла речь, использование этого вида рекламы ограничено, оно все же предоставляет множество преимуществ при рекламе определенных товаров и услуг. Согласно документу "Основы наружной рекламы", опубликованному Ассоциацией общенациональных рекламодателей, есть немало причин покупать услуги наружнойрекламы.
1. Она в состоянии разнести обращение одновременно по всей стране, подобно общенациональному журналу, сетевому радио или телевидению. 2. Наружная реклама может быть использована для охвата отдельных конкретных рынков и закупаться на каждом рынке по отдельности. 3. Наряду с использованием в общенациональном масштабе ее можно приспособить для решения специфических проблем сбыта на отдельных рынках, варьируя частотность воздействия и границы охвата. 4. Будучи средством поистине массового воздействия, наружная реклама открыта для всех социально-экономических групп и доносит обращение до людей, направляющихся на работу, на отдых, за покупками. 5. Наружная реклама уникальна в том смысле, что прочие средства рекламы доносят обращение в основном в период пребывания человека в помещении. 6. Наружная реклама должна высказываться быстро и неоднократно, быть запоминающейся. 7. Невысокая стоимость позволяет использовать ее в качестве стимулятора импульсивных действий, ибо она доносит обращение в то время, когда потенциальный покупатель предрасположен осознать свою потребность в товаре. Две трети затрат в области наружной рекламы приходится на долю общенациональных рекламодателей. Основными заказчиками этого средства рекламы являются производители автомобилей, сигарет, безалкогольных и спиртных напитков.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|