Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Драматические системы. Физические действия. Взбирание. Применение Силы. Запас кубиков Действие   Вес. Прыжки. Тип прыжка Футы за один успех




Драматические системы

Действий, требующих броска, слишком много для полного перечисления. Ниже даны примеры систем для физических, социальных и ментальных действий, предпринимаемых персонажами. Два наиболее частых – смена облика и бой – даны отдельно.

Физические действия

В зависимости от использования Физических атрибутов, эти системы затрагивают практические действия и конфронтации.

Взбирание

Когда персонаж пытается взобраться по какой-либо поверхности, будь то дерево, утёс или стена здания, назначьте игроку бросок Ловкость + Атлетика. Сложность варьируется в зависимости от таких факторов, как структура поверхности и окружающие условия. Каждый успех позволяет персонажу взобраться на 5 футов. Например, если Изиз Валор предпримет попытку взобраться на тридцатифутовую скалу, ей необхоимо набрать 6 успехов. Если она сделает неудачный бросок, в этот ход она не сможет продвинуться дальше. Если же она провалит бросок, то упадёт, возможно повредив себе что-нибудь, и уже не сможет начать карабкаться заново, пока игрок не потратит пункт Силы воли.

Пример взбирания Сложность
Очень простое взбирание, большое дерево с большим количеством крепких ветвей
Простое взбирание, утёс с большим количеством опор
Прямая поверхность, дерево с тонкими ветвями
Опасно, скала с очень редкими опорами
Почти невозможно, очень скользкая или отвесная поверхность

Заметьте, что взбирание в тяжёлых условиях (падающие сверху камни и т. д. ) может повысить сложность на 2 или больше.

 

Применение Силы

Сила – единственный Атрибут, который не используется в связке с какой-либо способностью. Когда персонаж предпринимает попытку, основанную на Силе, которая соответствует рангу в таблице данной ниже, игроку не надо делать бросок. Если же, он собирается прыгнуть к лифту, бросить или сломать то, что обычно сделать не может, игрок должен бросить Силу воли (не Силу), чтобы сделать это. Сложность, как правило, 9, также Рассказчик может варьировать её в зависимости от внешних факторов, таких как окружающая обстановка или бешенства персонажа. Каждый успех броска поднимает Силу персонажа на одну ступень в таблице, до максимального 5-го уровня. Например, если персонаж с уровнем Силы 6 (в Криносе, конечно) желает пробить бетонную стену, игрок должне выбросить 3 успеха в броске на Силу воли.

Провал в этом броске может привести к разнообразным болезненным проблемам, так как персонаж перенапряжёт свои мускулы.

 

 

Запас кубиков Действие                                     Вес

1                       Смять консервную банку        40 фунтов (18 кг)

2                       Сломать стул                           100 фунтов (45 кг)

3                       Сломать деревянную дверь             230 фунтов (100 кг)

4                       Сломать пополам деревянный брус              400 фунтов (180 кг)

5                       Открыть рывком заваренную дверь             650 фунтов (295 кг)

6                       Бросить мотоцикл                    800 фунтов (360 кг)

7                       Перевернуть небольшую машину                 900 фунтов (408 кг)

8                       Согнуть свинцовую трубу      1000 фунтов (453 кг)

9                       Пробить насквозь бетонную стену                1200 фунтов (545 кг)

10                     Вскрыть стальной барабан     1500 фунтов (680 кг)

11                     Пробить однудюймовый лист металла         2000 фунтов (907 кг)

12                     Пробить фонарный столб       3000 фунтов (1 360 кг)

13                     Бросить машину                      4000 фунтов (1 815 кг)

14                     Бросить фургон                       5000 фунтов (2 267 кг)

15                     Бросить грузовик                    6000 фунтов (2 721 кг)

Прыжки

Вертикальные прыжки требуют броска Силы. Горизонтальные прыжки позволяют добавлять к запасу кубиков значение Атлетики. Сложность броска на прыжок обычно равна 3-м, но погодные условия и окружающее пространство могут на неё влиять. При прыжке нельзя совершать продолженные броски, если игрок не набрал нужное количество успехов, то персонаж не долетает до нужного места.

Следующая таблица показывает, на сколько футов за успех может прыгнуть персонаж в каждой из своих форм. Помните, что Дар: Прыжок Зайца удваивает дистанцию прыжка после броска.

Пример: Лисистрата предпринимает прыжок на балкон в форме Люпус. Ей необходимо подпрыгнуть примерно на 20 футов (~6 м), чтобы преодолеть перила и достичь безопасного места. Прыжок вертикальный, так что игрок делает бросок своей Силы (6 в форме Люпус). Она прыгает на 4 фута (1, 2 м) за каждый успех, но если она искользует свой Дар Заячьего Прыжка, она удвоит это расстояние. В любом случае, если игрок выкидывает 3 успеха, она прыгает на 24 фута – и легко достигает балкона.

Тип прыжка          Футы за один успех

                                 Хомид Глабро Кринос  Хиспо Люпус

Вертикальный             2        3          4           5          4

Горизонтальный         4        4          5           6          7

 

Долгий бег

Волки и оборотни схожи в своей невероятной способности к бегу на длинные дистанции без отдыха. Во время долгого бега Гару могут покрывать невероятные дистанции.

Долгий бег возможен только в форме Люпус. Гару может бежать трусцой около 16 миль в час столько часов, сколько точек в его Выносливости. Если бросок провален, то персонаж получает 1 уровень летальных повреждений от напряжения мускулов и истощения, сложность броска возрастает на 1. Это повреждение нельзя вылечить, пока Гару не остановится отдохнуть. Если игрок не получил успеха два броска подряд, он должен потратить пункт Ярости или Силы воли, что продолжить бежать. Сложность следующего броска возрастает на 2.

Пример: стая Гару путешествует из одного каэрна в другой. Поскольку их септ не позволил воспользоваться лунным мостом, они вынуждены прибегнуть к долгому бегу. Корина, Ходящий по стеклу, в форме Люпус имеет Выносливость 5. Она может бежать со скоростью 16 миль в час в течение 5-ти часов, после этого её игрок делает бросок Выносливость + Атлетика. Первый бросок ей удаётся и следующий час она спокойно бежит, но на втором броске она терпит неудачу. Сложность возрастает с 4 до 5. Так как она может сделать успешный бросок, то не тратит Силу воли – и снова неудача. Корина получает 1 уровень непоглощаемых летальных повреждений. Теперь её игрок должен сделать бросок Ярости или Силы воли, чтобы продолжить бег, а сложность следующего броска равна 7.

Волки не всегда останавливаются, когда член их стаи провалиливает Долгий бег. Бросая своих, они отсеивают самых слабых. Оборотни тоже склонны к подобному образу действий, но в нынешние сложные времена многие стаи идут на любые жертвы лишь бы сохранить в живых как можно больше Гару.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...