Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Красться. Экстремальное вождение. Социальные способности. Животная привлекательность




Красться

Красться – само по себе просто для понимания. Персонаж пытается незаметно пройти (или скрыться) мимо охраны или дежурного. Игрок кидает Ловкость + Скрытность (сложность равна Воспрятие + Внимательность охранника и модицифицируется в силу различных факторов освещения или погоды), и должен набрать некоторое количество успехов для того, чтобы его персонаж прошёл. Любая неудача в этом броске означает немедленное обнаружение, если только охрана хоть чего-то стоит.

Персонаж также может попробовать определить сложность своего обнаружения (т. е. узнать количество успехов, которое необходимо выбросить). Игрок должен бросить Восприятие + Скрытность (сложность 7), чтобы понять масштабы задачи, притом достаточно всего одного успеха.

Экстремальное вождение

Некоторые парни настоящие крэк-водилы, в том плане, что водят так, будто они постоянно под крэком. Но шутки в сторону, эта система полезна в сценах автомобильных преследований, в течение которых персонаж должен стараться удержать не только цель в поле своего зрения, но также и машину на дороге.

Следующая таблица представляет рейтинг Маневренности для различных типов транспорта. Когда персонаж использует в погоне какой-либо транспорт, то независимо от того, происходит это на крутом склоне под 180o или при попытке протаранить другого, игрок должен сделать бросок Ловкость или Смекалка (на выбор Рассказчика) + Вождение. Однако игрок не может использовать больше кубиков, чем указано в рейтинге Маневрённости. Рассказчик определяет сложность в зависимости от трудности манёвра и скорости транспорта. Если машина превышает безопасный уровень скорости, то сложность повышается на 1 за каждые 10 миль в час сверх безопасного уровня. Персонаж может попробовать выполнить манёвры на любой скорости, но не всегда после этого будет в состоянии вовремя затормозить.

Машина Безопасная скорость Максимальная скорость Маневренность
Шестиколёсный грузовик
Автобус
Фура (грузовой автомобиль)  70
Седан
Минивэн
Мини-автомобиль
Спортивный мини-автомобиль
Мотоцикл
Спортивный купэ
Спортивный автомобиль
Кар Формулы 1

 

Социальные способности

Эти системы включают в себя взаимодействия с людьми. Помня об этом, в обычных игровых ситуациях вы не будете нуждаться в использовании кубиков. Если исполнение игрока в истории настолько волнующее, что у остальных игроков от восхищения челюсть отваливается, то признайте, что персонаж делает всё то же, что и игрок, и не включайте элемент случайности.

Если же, напротив, стеснительный игрок играет многословным персонажем, вы можете выбрать любую из представленных ниже систем, возможно изменяя сложность в зависимости от того, насколько хорошо игрок выражает намерения персонажа. Довольно несправедливо не принимать в расчёт социальные навыки персонажа, если сам игрок не слишком обходителен, особенно когда он отыгрывает настолько хорошо, насколько это вообще в его силах.

 

Животная привлекательность

Оборотни опасны. Даже самый пассивный Теург Детей Геи несёт в себе её Ярость. Это проклятие и благословение разделяют все Гару. И всё же, хоть люди и избегают их из-за Ярости, она также может делать обротней невероятно сексуальными в их глазах.

Необходимо отметить, что животная привлекательность это не сила «любви-с-первого-взгляда». Она означает, что цель хочет секса в самой основной, инстинктивной, животной форме, так что оборотни без обычных человеческих умений используют их для спаривания с людьми. Эта способность не работает как манипулятивная тактика. Цель однозначно будет склонна немедленно отправиться в постель с персонажем, но не собирается открыть перед ним дверь кабинета, наполненного корпоративными секретами. Не каждый чувствует себя комфортно, сталкиваясь с таким уровнем страсти, однако, персонаж может испытать вспышку обратной связи. Животная привлекательность не действует на цель, пережившую в прошлом Делириум.

Животная привлекательность – это продолженный бросок. Игроки делают бросок Харизма + Инстикты (сложность равна Силе Воли цели) каждый ход. Игрок должен набрать количество успехов равное Силе Воли цели, после чего она испытывает сильнейшее сексуальное влечение к персонажу. Для запуска Животной привлекательности Гару должен сначала посмотреть цели в глаза, хотя полноценный зрительный контакт не всегда требуется. Если персонаж потерпел неудачу, цель чувствует себя неловко и начинает избегать персонажа. Если персонаж провалил бросок, то цель видит отблеск Зверя внутри Гару, и впадает в Делириум немедленно.

Заметьте, что эта способность не работает на неживых объектах, таких как вампиры или ходячие мертвецы (не то чтобы нормальный Гару вообще захотел переспать с такими чудовищами). Также если персонаж использует эту способность на других сверхъестественных существах (таких как маги или другие перевёртыши) сложность возрастает на 2. Наконец, эта сила не может превзойти истинную любовь. Человек, испытывающий истинную любовь к собственной жене и всцелело преданный ей, способен преодолеть способности оборотня, не важно, насколько хороши были броски.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...