Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правдоподобие. Поединок взглядов. Быстрая речь. Допрос




Правдоподобие

Когда персонаж пытается убедить кого-либо в том, что он говорит правду – независимо от того, в чём она состоит – игрок делает бросок Манипуляция + Хитрость. Сложность как правило равна Интеллект + Хитрость слушателя, но при необходимости может измениться. В частности, если персонаж говорит правду, снизьте сложность на 1-3 значения. Чем больше успехов выкинет игрок, тем более правдоподобно будет звучать речь персонажа. Если игрок потерпел неудачу или провалил бросок, слушатель(-ли) не поверят персонажу и могут рассердиться настолько, что прогонят его (или аррестуют).

Поединок взглядов

Гляделки – это обычный способ, которым Гару завершают все споры. В целом, это значит психологически вывести оппонента из себя без потери собственного хладнокровия и применения физических атак. Система совершенно проста: каждый участник делает бросок Харизма + Запугивание или кидает Ярость (кто выкинет больше). Сложность равна Силе воли противника. Тот, кто наберёт число успехов, равное Смекалке + 5 противника, выигрывает, заставляя другого отвернуться. Игрок другого персонажа может тратить Силу воли каждый ход, чтобы продолжать смотреть в глаза оппоненту, но и она имеет свойство кончаться.

Персонаж, чьё значение Харизма + Запугивание больше или равно его Ярости, может использовать любой из запасов кубиков; персонаж, чья ярость выше, должен использовать Ярость. Эта система, используемая в гляделках, куда опаснее, поскольку персонаж, использующий Ярость и набравший больше трёх успехов за один бросок впадает в безумие и атакует! По этой причине, соревнования взглядов устраиваются прилюдно, чтобы была возможность контролировать поединок. Проигравший в гляделках теряет один пункт временной Славы.

Если два Гару разного ранга вступают в поединок взглядов, сложность для Гару меньшего ранга возрастает на 1 за каждые два ранга его противника сверх его собственного.

 Пример: Голубь, Грызущий Кости 1-го ранга, вызывает на поединок Облако-в-ночи, Аруна-альбиноса Чёрных Фурий. Поскольку последняя не желает разрывать щенка на куски, Облако-в-ночи выбирает гляделки.

Харизма + Запугивание Голубя равно 6-и, его пункты Ярости равны 5-и, его Смекалка равна 3-м и Сила воли – 4-м. Харизма + Запугивание Облака-в-ночи также равна 6-и, пункты Ярости равны 7-и, Смекалка равна 4-м и Сила воли – 6-и. Голубь выбирает бросок Харизма + Запугивание. Он должен набрать 9 успехов (Смекалка Облака-в-ночи + 5) со сложностью 7 (её Сила воли + 1, поскольку её ранг выше на 2 значения). Облако-в-ночи должна набрать 8 успехов со сложностью 4, но поскольку её Ярость выше, чем Харизма + Запугивание, она должна использовать Ярость. Следовательно, если её игрок выбрасывает 4 или больше успехов за один ход, Облако-в-ночи впадает в бешенство и атакует младшего Гару, тогда наблюдатели должны удержать её, а Голубь выигрывает поединок по умолчанию. С досадой, два Гару помалкивают.

Быстрая речь

Быстрая речь – это искусство запутывания цели быстрой болтовнёй и запугиванием. Обычно игрок делает бросок Манипуляция + Хитрость, хотя Харизма или Внешность также могут сработать, в зависимости от стиля Быстрой речи. Сложность равна Смекалке + Знанию улиц цели. В случае удачи цель запутывается и соглашается с персонажем, до тех пор, пока у неё не появится время, чтобы понять, что же происходит.

Цель может использовать Силу воли, чтобы сопротивляться Быстрой речи. Если она это делает, считайте, что результат такой же, как если бы игрок потерпел неудачу.

В случае неудачи цель не запутывается и принимает попытки прервать персонажа, возможно прося его говорить помедленнее (что, естественно, неприемлемо для Быстрой речи). Провал броска означает, что цель замечает, что её пытаются сбить с толку Быстрой речью и сердится, а не запутывается.

Рассказчик может назначить повторный бросок, чтобы продолжить подчинение цели. Тон Быстрой речи может быть комичным или смертельно-серьёзным, в зависимости от того, что диктует ход игры.

Допрос

Допрос сам по себе не использует пытки. Тем не менее, он может включать в себя угрозы пытками. В конце концов, быть привязанным к креслу и наблюдать за тем, как кто-то наполняет шприц или разогревает паяльную лампу, хорошо развязывает язык (помимо всего остально). Реальная система пыток здесь не используется.

Игрок делает бросок Манипуляция + Запугивание со сложностью равной Силе воли жертвы. Чем больше успехов он наберёт, тем больше жертва расскажет. Один успех означает, что жертва промямлила парочку фактов, в то время как пять может означать, что он все кишки себе надорвал в процессе перечисления полного объёма известной ему информации. Если бросок неудачен, техника допроса оказывается неэффективной и персонаж может попробовать другую тактику (со сложностью, возросшей на 1). Провал означает, что цель вообще отказывается говорить, или, что ещё хуже, лжёт. В целях сокрытия надёжности результатов допроса, Рассказчик должен сделать бросок за игроков.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...