Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кринос: Человек-волк. Хиспо: Почти-Волк. Люпус: Волк.. Схватка




Кринос: Человек-волк.

Смена статов: Сила +4, Ловкость +1, Выносливость +3, Манипуляция 0, Внешность 0.

Сложность: 6.

Описание формы: Эту форму ласково прозвали «рычащей девятифутовой машиной смерти». В форме кринос оборотень хочет только одного: убивать. Естественная форма для всех метисов, она не предназначена для переговоров, даже с другими Гару. Смена формы Глабро на Кринос даёт половинную прибавку в росте и 200% в весе. Голова превращается в волчью морду, а когти и клыки полностью отрастают. Руки удлиняются и становятся похожими на обезьяньи, и оборотень может перемещаться как на двух конечностях, так и на всех четырёх. У Гару также отрастает хвост, который помогает удерживать баланс.

Оборотень в боевой форме отлично может говорить на языке Гару, и грубо поддерживать диалог с волками. Человеческая речь сокращается до одного или двух слов (любимые фразы «Вирм! » и «Убить их! »). Для попытки выразить что-то сложнее, используются пункты силы воли.

Заметьте, штрафы к Манипуляции и Внешности могут не действовать на других Гару, говорящих на своём языке и тоже использующих боевую форму.

Пример: Алкающий-Взгляд принял форму Кринос. Сейчас в нём больше 9 футов роста (~275см) и около 800 фунтов веса (~360 кг). Его тело покрыто мехом, который испускает серебристое сияние в этой форме.

Хиспо: Почти-Волк.

Статы: Сила +3, Ловкость +2, Выносливость +3, Манипуляция 0.

Сложность: 7.

Описание формы: Хиспо напоминает нормального волка, также как Глабро напоминает обычного человека. Оборотень в форме хиспо выглядит как доисторический Волк Ужасный (Canis Dirus). Массивные голова и челюсти, даже больше чем в Криносе, и укус Хиспо наносит урон сверх обычного. Хиспо может в случае необходимость встать на задние лапы, но ему намного удобнее на своих четверых. В этой форме оборотень весит столько же, сколько и в Криносе, но четвероногая позиция позволяет ему двигаться быстрее. Все его чувства становятся острее, хотя и не так, как в форме Люпус. Так как в Хиспо у оборотня нет рук, то он не может взять объект иначе, чем пастью.

Гару в Хиспо может говорить на языке Гару и с волками практически без проблем, но любая попытка заговорить по-человечески будет стоить ПСВ, и даже в этом случае ограничится одним-двумя слогами.

Пример: В форме Хиспо Алкающий-взгляд всё ещё весит порядка 800 фунтов, но теперь в нём 5 футов в холке (~150 см).

Люпус: Волк.

Статы: Сила +1, Ловкость +2, Выносливость +2, Манипуляция 0.

Сложность: 6.

Описание формы: естественная форма Гару-люпусов. Это чистый волк, дикий и ведомый инстинктами. В основном она используется для слежки и путешествий. Смена формы Хиспо на Люпус отражается большой потерей в размере тела и в мускульной массе+. Челюсти и клыки сильно уменьшаются – хомиды и метисы в Люпусе могут наносить аггравированные повреждения только укусом, а люпусы наносят летальный урон. Форма Люпус позволяет передвигаться со скоростью в два раза превышающей человеческую, также она обладает большей восприимчивостью.

Люпус схож с нормальным волком со всеми его наклонностями и целями. Внешность отдельно взятого Гару в Люпусе зависит от его племени.

Пример: Алкающий-Взгляд завершил своё превращение в Люпуса. Он выглядит совершенно обычным матёрым волком, серебристо-белого окраса.

 

Схватка

Боевая система в «Оборотне» сделана с расчётом на то, чтобы показать мрачную и жестокую реальность схватки, не теряя при этом фокусировки на персонажах и истории. Помня об этом, Рассказчик должен использовать гибкий подход к динамичным боевым сценам, так как ни одна боевая система не может полностью воплотить реальный бой (особенно если он проходит между такими существами как Гару).

Оба следующих основных типа схваток включают в себя различные системы и вариации.

· Бой на дальней дистации включает в себя любое оружие, которе работает на дистанции, включая в себя огнестрельное оружие и луки. Персонажу, использующему оружие дальнего боя, необходимо напрямую видеть свою цель.

· Ближний бой – это любая схватка, в которой бойцы используют кулаки (когти или зубы) или оружие, которое надо держать в руках (ножи, разбитые бутылки, серебрянные топоры и т. д. Бойцы должны находиться на расстояние прикосновнения, чтобы использовать свои тела как оружие (это очевидно). Некоторые типы холодного оружия, например древковое, позволяет улучшить возможности персонажа по достижению цели.

Игроки проводят боевые раунды точно также, как любые раунды действия. Сначала, все игроки определяют свою инициативу, затем заявляют свои действия, после чего эти действия обсчитываются при помощи системы кубиков. Эта последняя фаза разделяется на фазу Атаки и Урона.

Боевой раунд обычно длится всего три секунды, но когда в бою участвуют Гару, за эти три секунды может многое случиться.

После выяснения инициативы, каждый игрок описывает действия своего персонажа. Когда все игроки сделали свои первые заявки, начинается Боевая сцена.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...