Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

II.1.8 – Семён и Мику: высокие отношения?




II. 1. 8 – Семён и Мику: высокие отношения?

« Я протестую против этого вопроса! Он поставлен слишком глобально чтобы можно было ждать чёткого и конкретного ответа. Мы не найдём подобного прецедента во всей мировой литературе. Где кто кому говорил: «Я люблю тебя, потому что…»? Нигде никто никому не говорил этих слов, уважаемая. Во всех странах во все времена на этот вопрос отвечали крайне нечленораздельно как будто он касается самой большой тайны вселенной. Так оно и есть! Высокий суд…

Протест отклоняется. Величие тайны никогда ещё не освобождало человечество от стремления разгадать её. Во всяком случае от попытки найти разгадку. И всё-таки, ну почему вы любите друг друга? »

Адам женится на Еве

Перед началом следует оговорится что оригинальный образ Мику полностью переосмыслен. Теперь это не «девочка-даун», которая имеет проблемы с коммуникацией из-за своей зацикленности на творчестве, а вполне обычная девушка без особенностей, которая только иногда по неясной причине иногда начинает говорить как «оригинальная» Мику. Кому какой образ больше нравится – пусть каждый решит для себя.

Итак, давайте разберём основную сюжетную линию тезисно.

1. Любовь с первого взгляда = идеальные отношения?

Почему Мику нравится Семён? Предоставим ей слово: «Ты мне… понравился» (после той сцены в музклубе из оригинала, где они почти и не общались! ); «А потом, через неделю, как по волшебству, появляется таинственный пионер. Ты сразу мне очень понравился. И ещё в кружок вступил! Так что моё желание почти сбылось. ». И что же тогда привлекло Мику? Внешность и то, что Семёна скорее всего прикрепят к её школе – ощущение таинственности.

Почему Семёну нравится Мику? Предоставим ему слово:

«Почему меня так тянет к ней? Потому, что она красивая? Но в лагере полно красивых девушек. В чём секрет? Может, это потому, что она всегда улыбается? Словно огонёк, постоянно излучает тепло, даря его всем вокруг. Жизнерадостная, яркая, прямодушная. Очень разговорчивая, но это только добавляет ей привлекательности. Может, всё потому, что мне этой самой жизнерадостности всегда не хватало? Рядом с Мику я чувствовал себя по-настоящему живым. Там, дома, я жил словно по инерции. Ни к чему не стремился, ничего не хотел, не был нужен никому, да и мне, по большому счёту, никто нужен не был. Здесь всё иначе… И по-моему, лучшее ещё впереди. ».

Уважаемые читатели, вам не кажется, что под эту характеристику может подпасть почти любая девушка в лагере, кроме Лены и Жени?

Таким образом ни Мику ни Семён не представляют себе в произведении за что им нравится партнёр. Выходит, что Семёну Мику нравится за то, что красивая и первая проявила инициативу, а Семён Мику за то, что он на эту инициативу ответил.

И даже Семён это осознал: «По-моему, она серьёзно влюбилась. А я… что я испытываю к ней? Люблю? Кажется, да. Или же это реакция брошенной всеми собаки, которая тянется к тому, кто первый её погладил? Смешно: постоянно лезу помогать другим и не могу разобраться в себе самом. »!!!

Встаёт вопрос – как так вышло что они идеально подходят друг другу характерами? Почему не происходит их «притирки» друг к другу? Они были воспитаны совсем одинаково? А если они и правда идеально подходят друг другу, то почему это не показано?

В общем завязка их романтических отношений такая же костыльная, как любовная линия Лены в оригинале. Но в её оригинальном руте хотя бы был конфликт, порождённый неумением героя вообще с людьми разговаривать. К тому же Лена в лагере выглядела скорее изгоем, а у Мику есть подруги. Хотите сказать, что есть такие идеальные пары где не было никаких бытовых конфликтов? Естественно, это невозможно.

Да даже Семён это замечает: ««Официальное» признание не сильно изменило наши отношения. Просто исчезла неопределённость. Я нравлюсь ей, она нравится мне, всё просто и понятно. »!

Из всего вышеперечисленного следует, что ассоциировать себя с героями не получается так как им всё даётся без всяческих усилий с чьей бы-то ни было стороны, они совершенно не влияют друг на друга и их отношения строятся на том, что Семён полностью «растворяется» в партнёрше и том, что у обоих это первый раз. Не станет ли им потом скучно друг с другом? Романтические отношения есть по форме, но не имеют содержания.

И кстати, этот пункт разработчиками подаётся не как баг, а как фича! Вот диалог в медпункте:

Лежи и лечись! Куда ты больной сбежишь? Какой же ты у меня безответственный, и за что я тебя только… она смутилась, еле слышно закончила …за что ты мне только нравишься ума не приложу.

Сам удивляюсь. И да, ты мне тоже.

Про «драматический» день говорилось выше, он появляется из ниоткуда, пропадает в никуда и после него персонажам возвращаются старые характеры.

2. Мику-недотрога?

« Что же случилось, когда вы вернулись?

Я был очень удивлён, что она так запросто перешла ко мне в палатку, хотя до этого вела себя как недотрога.

А что вы понимаете под словом «недотрога»?
То, что она не хотела целоваться. Хотя мы знали друг друга три дня.

Именно этот факт я бы и хотела зафиксировать: к моменту вышеупомянутого события подсудимые знали друг друга целых три дня. »

Адам женится на Еве

Количество хорошего проведённого времени и полученного удовольствия от взаимодействия с Семёном неизвестно как конвертируется непонятно по какому курсу.

Мику с самого начала проявляется довольно много признаков благосклонности к Семёну, например эротическо-болевой приём в музклубе, поглаживание по руке, явно интимная передача ключа с расстёгиванием двух верхних пуговиц, первая предложила проводить её после танцев и прочее. Однако… Этот статус-кво не меняется что бы между героями не происходило. Не помогает даже первый поцелуй. Мику не сближается. Даже когда Семён её так-то спас из шторма, когда они спали на одном диване и когда Мику признала, что повела себя идиотски она не проникается к нему доверием окончательно и отталкивает от себя. Она не соглашалась сразу дать поцеловать ухо Семёну пока он причёсывал ей волосы. Но чего она боялась? Они уже целовались, они танцевали медленный танец у всех на виду, они под ручку ходили... Почему так? В чём логика? Если же предположить, что Мику воспитали традиционно целомудренно, почему она тогда вообще занялась сексом до брака?

Разработчики пытаются подать это не как баг, а как фичу, так, например отклонив предложение пойти в баню, она заигрывает в медпункте: «А жалко (что Семён одет – авт. )! ». Это было бы логично если бы Семён не совершал ради Мику подвигов. Но он совершил…

И да, после чего она всё же согласилась на половое сношение с Семёном? После мистической сцены в шахте, где Семён так-то ничего не сделал и его спасла Ольга. К тому же Семён сказал, что это был якобы сон. Ну и почему она решила заняться сексом с Семёном именно в этот момент? Потому-что они оказались наедине ночью в музклубе? Что изменилось с той сцены в медпункте, где Мику даже верхнюю одежду не сняла? Ничего. Эта сцена была уже после спасения. Между ночью в медпункте и сексом в музклубе их отношения никак не развивались. Мику на верность проверяла? Но, во-первых, она уже прониклась к нему доверием (пусть и не абсолютным), во-вторых, за какой девушкой он в лагере-то приударит? К тому же она целовалась (! ) на 9 день игровой смены, то есть через 5 дней после того, как вообще знакомство с ним поближе свела. Короче то что Мику и после 11 дня продолжает оставаться недотрогой ничем не обосновано, с точки зрения развития персонажа.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...