II.4.11.3 – очумелые ручки. II.4.11.4 – душевая в мастерской. II.4.11.5 – фартуки – буржуазное излишество. Часть II. Сюжет и развитие персонажей?
II. 4. 11. 3 – очумелые ручки. Почему весь взрослый персонал лагеря поголовно не может сложить 2 и 2 и сообразить, что новый проектор на сцене сделан из спиленных с «Волги» фар? Ольга Дмитриевна что, готовность сцены не проверяла и пришла только на концерт? II. 4. 11. 4 – душевая в мастерской. К слову, о профессиональной квалификации Демьяненко. Какого лешего он соорудил душ в помещении с кучей электроники? Что бы случайно его сломать и испортить всю свою работу?! II. 4. 11. 5 – фартуки – буржуазное излишество. Вот какого чёрта Лена работала с красками перепачкав всю свою белую футболку? Часть II. Сюжет и развитие персонажей? II. 1. 1 – Семён: конформизм во все поля. Главный герой так и не отрастил себе за время действия модификации характер и всё также плывёт по течению. И самое интересное он сам это прекрасно понимает. Вот его цитата (сцена с оленем): «В романтических фильмах в такой момент, как правило, руки героев соприкасаются, парочка смотрит друг другу в глаза, а потом сливается в поцелуе. Но… не знаю. Что-то меня останавливало. Чего вроде бы ещё? Симпатичная зеленоглазая пионерка, романтическая обстановка, даже, вот, олень лежит. Мелькнула мысль, что всё могло сложиться (страдательный залог! – авт. ) иначе. ». А вот диалог в музклубе со Славей (заметьте, что сам Семён молчит): Славя: «Одна морока с вашей четвёркой! Семёна, вон, испортили совсем. », Ульяна: «Славечка, ну не ворчи, спасибо тебе! А за Сеньку ты не переживай, он сразу такой был. Просто притворялся. ». Вот ещё из диалога с Мику, где Семён расписывается в своём конформизме: – Иногда я думаю, сколько всего зависит от простого случая. Ведь я мог зайти с бегунком и столкнуться не с тобой, а с Алисой… Или просто никого бы на месте не оказалось. И всё могло быть иначе.
– Даже думать о таком не хочу! Характер Семён проявил только в «драматический день». Не стоит и говорить, что это его поведение выглядит максимально инородно, потому что весь остальной мод он опять безынициативен. То, что мод линейный только гиперболизирует это противоречие (мы не утверждаем, что линейной это в принципе плохо). Таким образом недостаток оригинальной игры сохранён. II. 1. 1. 1 – последовательность? Не, не слышал. Семён не признался Мику в чувствах во время операции по спасению, когда был самых подходящий момент. Но при это после самого спасения нагло к ней подкатил: «Вожатая сказала, что в бане есть горячая вода. Потереть тебе спинку? ». В чём логика действий Семёна? Он уже не раз убеждался, что телесная близость на Мику не прокатывает. Или Семён совсем не умеет «гормоны» контролировать? Но он же не ведёт себя как влюбчивая ворона и не пристаёт ко всем подряд! II. 1. 1. 2 – непроходимая тупизна в отношении Лены? Семён так и не заметил, что Лена открыто интригует. Вот что он подумал уже после диалога в медпункте, где Лена открыто призналась, что «играет»: «Эта девушка интриговала меня. Нет, мысли «Лена или Мику» даже не возникало, но мне очень нравилась её компания. ». Даже после сцены в медпункте во время дискотеки до него так ничего и не дошло. Очень хорошо, что Семёну помог авторский произвол (подробности в II. 1. 9 ). По-хорошему это мазохистское танго должно было закончится хотя бы дракой Лены и Мику. Чуть позже на свиданье с Мику он говорит, как упоминалось выше «Ага... Боялась, что меня Лена соблазнит. ». Так может Семён всё понимал и поэтому цинично убегал от правды, не боясь, что Лена может сделать что-то нехорошее от того, что он не отказывает ей прямо? II. 1. 1. 3 – удобные «гормоны» когда они нужны.
Семён не краснел, когда видел Мику в купальнике, но покраснел, когда увидел в юкате в медпункте. Где логика? II. 1. 1. 4 – о моральном облике Семёна. Семён дал обещание не показывать альбом Лены никому ей же и показал его Алисе. Откуда он мог знать, что они после этого по авторскому произволу помириться, а не разругаются ещё сильнее?! Он даже не задумался о такой возможности! II. 1. 2 – Ольга Ленивовна: во все тяжкие. Образ Ольги сшит из двух несовместимых между собой кусков. Первый – это донельзя гиперболизированный оригинальный образ, который и появляется 98, 5% экранного времени. Ольга совсем перестала что-либо делать по лагерю (это не показано, кроме 11 дня и не упомянуто даже) и совсем распустила дисциплину. Вот характерные цитаты: «Опять по ночам бродишь? Распорядок дня, слышал про такого зверя? Накажу ведь. »; «Танцы вечером, а мальчиков нет. Может, сбежишь? » (больному Семёну). О чём тут можно говорить если она не знает про связь Виолы с Шуриком или наоборот их покрывает (так как их только наши товарищи замечали 4 раза), снимает с ребят играющих на инструментах все другие обязанности по лагерю и не применяет к ним никаких санкций если они бездельничают даже при условии что ловит с поличным? Второй – храбрый, ответственный, самоотверженный человек и вынужденный работник аномалии, которая появляется только в оставшихся 1, 5%: мистических моментах и когда разработчикам внезапно становится необходимо нагородить хоть что-то что бы объяснить происходящее. Между собой эти образы не соотносятся вообще никак. Полную профнепригодность её как педагога и просто как не очень умного человека демонстрирует тот момент что она согласилась на план Семёна (что уж там говорить, она, собираясь накормить пионеров арбузами нож забыла! ). Причём соглашается она на него за кадром. Вместо организованного прочёсывания леса она хотела пойти одна, но в итоге отпустила также в одиночку в шторм пылко влюблённого человека, у которого разум затуманен угрозой объекту любви. Да, Славя упоминает что она «всю ночь плакала и ругала себя», но почему она вообще вела себя так некомпетентно?! Ай молодца Ольга! За двух пропавших пионеров вас накажут ещё строже! К тому же когда пропал уже Семён она всё же решила рисковать пионерами (Мику) и пошла с ней в шахты. Что изменилось?! И да, то, что Семён удивляется «двойственности» Ольги в один из дней тоже не даёт автоматического права писать околесицу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|