2.5. Крайняя непоследовательность Мику.
2. 5. Крайняя непоследовательность Мику. Спас в лесу? Не дам. Лежим в медпункте, так как Семён заболел, спасая Мику? Не дам. Японский праздник? Не дам. Проснулись поздно ночью в музклубе вместе? Погнали! Всю модификацию заглавная героиня не переступала черту половых сношений с Семёном под предолгом того, что она боится за их будущее. Но вот они наконец занялись сексом. И что же она говорит на следующее утро? «Знаешь… Я теперь немного волнуюсь. Что будет дальше? Ну, ты понимаешь? С нами. ». Да она в следующей фразе самолично расписывается в своей легкомысленности: «Ты не отвечай, если не уверен, я на тебя не давлю. Это всё случилось так внезапно… Конечно, нам нужно подумать. »! И даже потом сомневается на тему, что «лагерные влюблённости быстро кончаются»! Если целью разработчиков было показать Мику вредной (она так и сказала в сцене на холме: «Тебе положен маленький утешительный приз. ») легкомысленной нелогичной дурой (поцеловала на пятый день короткого знакомства, а затем демонстративно «не давала» долгое время, не смотря на спасение из шторма, чтобы враз сломаться даже без повода ) у них идеально получилось! 3. Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу… Давайте просто посчитаем количество ситуаций, после которых Семён разругался бы с Мику скорее всего навсегда. Для чистоты эксперимента возьмём сцены после 11 дня, чтобы нас нельзя было обвинить в том, что «тогда Семён не окончательно влюбился в Мику» (хотя это противоречит мыслям Семёна о Мику). 1. Сцена с Алисой и Ульяной в музклубе: «Я поставил рядом с ней пакет кефира и пару булок из столовой. Затем опустился на одно колено и принялся надевать метательный снаряд обратно. Ступня Алисы была очень мягкой и тёплой. Я не удержался и пощекотал её. ». И это на следующий день после спасения Мику!
2. Славя видела Ульяну и Семёна выходящими со склада. Она подумала, что они воровали сгущёнку. Удостоверившись, что она не сворована она предложила пойти на ужин со «смущённым» спрайтом. Здесь, конечно, у Семёна скорее всего вышло бы оправдаться, но всё равно «урок поцелуев» аукнулся бы на отношениях с Мику. 3. После сцены на пляже с арбузом Семён был отправлен в медпункт. Что бы сделать ему укол Виола показала ему свою грудь. Семён даже не попытался отвернуться. В этот момент в медпункт шли Ульяна и Мику. 4. Если бы Мику была чуть расторопнее, когда готовила Семёну «сюрприз» то могла бы застать Семёна и Лену (в платье! ) в медпункте или как Алиса и Семён обжимаются на подоконнике, причём Семён называет Алису «лисёнком». У Мику бы возникло крайне много вопросов к обеим ситуациям… 5. Пограничный случай: «Лена обошла меня, нагнулась и почесала кота между ушами. Я с трудом подавил желание заглянуть в вырез её рубашки. ». 6. Лена рассказывала Семёну о своём нижнем белье («Я ношу одноцветное, голубое, иногда с рисунком из бабочек! ») (да, в тексте написано, что она шептала, но знак-то восклицательный! ). В это время по алле к домику шла Мику. 7. Пограничный случай: «Прямо передо мной на четвереньках стояли Алиса и Ульяна, причём обе были в форменных юбках, туго облегающих две симпатичные попки… Девчата, я дома. Но зачем же встречать меня вот так? Достаточно простого: «Здравствуйте, господин! ». ». И что самое главное, Мику пытается дать всему этому безобразию вялый обоснуй: «Ты ведь со мной. Зачем думать о том, чего не случилось? »! И Семён пытается дать оправдание в монологе: «Выше пояса мы можем быть замечательными, преданными, любящими и очень верными, но то, что расположено ниже, периодически перехватывает на себя управление глазами. И хорошо, если только глазами. ». Это предельно цинично с его стороны, так как из ситуаций выше видно, что легкомысленно он вёл себя совершенно естественно, например когда разговаривал с Леной о её нижнем белье и соглашался на «урок поцелуев». Да, если вести себя легкомысленно, то ничего плохого естественно не произойдёт, Макото из «School Days» не даст соврать.
Если бы Мику двигалась чуть быстрее в ряде представленных выше случаев итог был бы предсказуем: «Не виноватая я! Он сам пришёл! » II. 1. 9 – Лена: жалкая интриганка-неудачница. Давайте проанализируем поведение Лены, которая на старте также влюблена в Семёна (а привязанность эта болезненная). Когда она случайно столкнулась с Семёном она посетовала на то, что он не может выполнить обещание и поиграть с ней в бадминтон (так и не поиграл, кстати). Сцена с оленем упоминалась выше. Обратите внимание на реакцию Лены: «Она вопросительно посмотрела на меня. По-моему, в её глазах было ожидание, что я буду возражать и попрошу посидеть ещё. Даже надежда. ». То, что обстоятельства бегства в лес Мику подозрительные было указано выше. Обратите внимание на её реакцию, когда не получилось пойти к Мику в лес: «Она невесело усмехнулась, попросила быть осторожнее и поспешила к лагерю. Ветер раздувал её тонкую куртку, волосы растрепались. ». Лена явно чем-то недовольна... Возможно, она планировала первой найти Мику, чтобы хоть немного уменьшить авторитет Семёна в её глазах продемонстрировав его беспомощность (если не «уронить» Мику в овраг, ведь в прошлых циклах она не должна была выжить…). Обратите внимание как она реагирует на то, что в нарушении режима к Семёну прошла Ульяна: «…в её голосе лязгнул металл. ». В медпункте в первый день изоляции она пытается втереться в доверие к Семёну. Делает она очень просто, если не сказать топорно – раскрывает все свои карты и открыто признаётся, что интриганка: «Скажи честно, когда я мялась и краснела, ты ведь сразу захотел подойти, поговорить, взять под крылышко, верно? Не хочешь — не отвечай»; «Знаешь, у меня с первого класса почти не было друзей, очень уж характер непростой. А потом я поняла, что, если изображать тихоню-скромницу, всё станет намного легче. Проще заводить друзей, да и мальчикам нравятся беззащитные котята, которых нужно защищать и оберегать, а не сильные девушки. ». Она закидывает крючок, намекая Семёну что хочет выбраться из этого гиблого положения: «Я бы очень хотела стать такой по-настоящему. »; «Только не представляй себе какую-то двуличную гадину. ».
Обратите внимание как она отреагировала на слова Семёна о том, что он любит Мику: «…смотрит, казалось, прямо в душу…»; «Лена перестала улыбаться. ». Теперь основной аргумент к этой интерпретации персонажа. Пока Семён лежал в медпункте он подслушал вместе с Ульяной диалог Алисы и Лены, где им не было смысла врать. В среде взаимных претензий была следующая: Лена «донашивала» парней за Алисой («И всё! Мало тебе Стаса и Сашки? Их ты мне назло увела, а Семён тебе зачем? Хочешь ещё и Мику больно сделать? »). Обратите внимание, если бы это был единичный случай, то его можно было бы списать на эмоциональное состояние Алисы при разговоре. Но там упоминается несколько человек (некие Стас и Сашка). То есть эти порочные отношения между Алисой и Леной были системными. Разве она не поняла ещё на первом бывшем мальчике Алисы, что попытка утешить их не приводит ни к чему хорошему? Так почему она второй раз наступила на те же грабли? Отсюда вывод – Лена способна интриговать и делала это потому, что завидовала ей. Почему она не способна на зависть к Мику? Скорее всего из этих соображений исходила и Алиса, закатившая эту сцену. После этой сцены (когда стало ясно, что Лена притворяется) её спрайт меняется на смущённую версию, когда Ульяна говорит Семёну: «Брось, я же любя. ». Чаёвничанье в медпункте не содержит ничего подозрительного. В свете приведённых обстоятельств её можно интерпретировать как тактику Лены «вода камень точит». Изложенное выше позволяет интерпретировать сцену в медпункте как последнюю отчаянную атаку девочки-интригана на Семёна. Судите сами: обстоятельства побега с танцев Лены мутные. Никто из других персонажей так и не подтвердил, что ссора с Алисой развивалась именно так как сказала Лена. Кстати, почему она побежала плакать именно в медпункт? Хотела побыть одной? Но она знала, что там должен быть Семён. Находилась в состоянии аффекта? Вспомните её поведение в оригинале при поиске Шурика. Там она совершенно не паниковала. Действительно сильное потрясение она испытала своём руте при плохой концовке, но Семён тогда был для неё намного более важен, чем давно «потерянная» подруга. Отсюда вывод – она планировала сбежать с танцев после реального или мнимого конфликта и попытаться отбить Семёна в последний раз демонстративно заплакав, чтобы вызвать жалость.
Обратите внимание как она строит диалог. Она не начинает обвинять других девочек с первых фраз, что бы Семён не поставил её слова под сомнение, а только жирно намекает. Что характерно, это сработало («Не самый удачный момент для расспросов, но мне важно было знать. Не из любопытства, просто я очень хотел помочь Лене. «Взять под крыло», как она говорила. »)! А потом начинает рассказывать свою невесёлую биографию, чтобы Семён «сорвался». Она решила повторить свой старый приём из подготовительного этапа: «А потом снова та же история, но уже с другим парнем. Я пыталась объяснить, что ничего не делала, только выслушала его и поддержала, как ты меня сейчас. Но она и слушать не стала. Сказала, что мы больше не подруги. ». Она продолжает давить на жалость, сообщая факты, которые Семён не может проверить немедленно («лежала месяц в больнице» из-за депрессии). К счастью, непрошибаемая тупизна Семёна сыграла положительную роль – Лена банально сдалась («Я чашки завтра помою, не трогай. Спасибо тебе, что выслушал… и за поддержку. »). То, что попытка отбить Семёна действительно была говорит отчаянный жест неудачницы, когда она сказала Семёну в лоб: «Я могу подумать о том, чтобы увести парня у подруги. Только подумать. ».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|