II.1.5.1 – вымученный драматический момент в здании кружков.
II. 1. 5. 1 – вымученный драматический момент в здании кружков. Никакой драмы с травмированием подростка не произошло бы, если бы они догадались взять с собой хоть кого-нибудь! Пионеры вообще-то на обед в столовой собрались! Говорите нельзя что бы вызнали что это Ульяна по несознательности подпоила? Так возьмите Славяну, она доказала свою надёжность (ни разу не обмолвилась о том подозрительном случае на складе). II. 1. 4-1. 5. 2 – все девушки бояться мышей. То, что в дне кота рыжухи испугались безобидной мыши днём при условии, что они её даже не видят (! ) и что они так-то нарушали дисциплину полностью рушит их образы. II. 1. 6 – Толик и тётя Наташа: «кушать подано». Эти два новых персонажа в основном нужны чтобы давать героям «ништяки», дабы двигать сюжет дальше. Вроде мелочь, но без них будет сложнее, к тому же спрайты красивые (как новые, так и старые). Образы просты и понятны, что, впрочем, от них и требуется. Поэтому по второстепенным персонажам моду тоже зачёт. II. 1. 6. 1 – Клаус и Трук: ружьё не выстрелило. Этих двух персонажей с помпой ждут всю смену что бы… Они никак совершенно не повлияли на сюжет. Даже «противостояние» Алисы и Клауса никуда не ведёт. И зачем надо было их добавлять? II. 1. 6. 1. 1 – ГДР–ли? Откуда в коллективизированной ГДР ферма и почему Клаус не в синем галстуке? И почему никто не оперирует этой аббревиатурой назвав страну просто Германией? Запомните для третьей части. II. 1. 6. 2 – Пират: не нужен. Зачем надо было добавлять в модификацию кота? После спасения из трубы в столовой с Ульяной он перестаёт играть хоть какую-то роль в сюжете. II. 1. 7 – Виола и Шурик; Электроник и Женя: похотливые мартовские кошки экстренно организуют пару.
Наиболее ярко философия мода «Счастья всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженным! » проявилась на этих двух персонажах. Им обоим «подкинули» девушек. Но давайте присмотримся поближе к их романтическим отношениям. Виола и Шурик. Кто из них проявил инициативу? Первое предположение – медсестра и скорее всего оно верное, чёткого ответа нет. Итак, в какой степени в их отношениях присутствует интимность? Мнение Виолы: – Почему в медицину пошли? – Детей люблю. – Вижу... Вот что говорит про эту ситуацию сам Шурик: «А если и так? У тебя целый музкружок, у Сыроежки Женя. Даже у Толика какая-то чёрненькая подружка была. Вот и я решил не отставать. ». Вывод однозначный – их отношения разврат натуральный. Вызваны они только похотью и завистью Демьяненко к сверстникам. И этот персонаж срисован с художественного образа гайдаевского Шурика – однозначного мечтателя и романтика! И что самое интересное – Семён настолько легкомысленный, что не понимает этого простого факта. И вот за кого приходится играть… Эволюция Виолы в этой сюжетной линии показана бессистемно. В первом диалоге во время прогулки из музклуба до медпункта она сомневается: «У меня всё продумано. Кроме того, что будет после. ». Но потом на пляже она «хищно смотрела на… пионеров», а в медпункте в первый день изоляции «полезла под резинку трусов, но я (Семён – авт. ) вовремя перехватил её руки. ». В связи с данным обстоятельство духовный крах Виолы (нам не назвали точной причины, но мы полагаем, что медсестра дошла до мыслей, изложенных выше) и её побег за несколько дней до конца смены смотрится совершенно инородно и вымученно. К ним ничего системного не вело. Эта второстепенная линия несмотря на искупление персонажа не показывает сам процесс. Шурик от этих отношений… Никак не изменился. Тот же персонаж что и был в начале смены. Его вроде как «утешили» Ульяной, но что их ждёт в будущем – чёрт его знает. Кибернетик испытывает к ней… Ничего (Ульяна в один из дней намекает: «не твоё дело! » – но после между персонажами не видно никакого сближения). Так как глубоко чувства в отношениях Саши и Виолы не было, то скорее всего с Ульяной у него ничего не выйдет путного.
Таким образом первая пара рушит «ламповость», так как показано, что романтические отношения – не всегда хорошо, а Ульяна демонстрирует, что любовь может быть безответной. Нет, нет, это, наоборот, хорошо с точки зрения реализма. Но модификация в описании обещала «не обидеть»… Теперь к Электронику и Жене. Как построены романтические отношения у них? Завязка строится на «любви с первого взгляда» для обеих сторон! Они почти незнакомы между собой. Сыроежкин сам говорит, что Женя «красивая и умная». Шурик дополняет: «Он чистит зубы и рассказывает про Женю. Паяет и щебечет про Женю. Чиним проводку — восхищается Женей. ». Женя ничего по этому поводу не говорит, но она за кадром согласилась на предложение Слави закрыть её с Серёжей в библиотеке. Вопрос: за что он так сильно успел понравится Жене, если они толком не общаются? Это не плохо само по себе, но все романтические отношения в моде строятся на «первом взгляде» и инициативной девушке, кроме Виолы конечно… К тому же они, не зная хорошо друг друга занялись сексом на первом свидании (или вы хотите сказать, что «довольное хихиканье и шорох одежды» недостаточно жирный намёк? ). Где в этом интимность? Это демонстрирует их как легкомысленных личностей. Да, потом «за кадром» и иногда в кадре их отношения развиваются. Тут зачёт. Однако прошу обратить внимание что они также идеальны, без каких-либо противоречий, нет «притирки» характеров. Идеальны они и точка. Электроник говорит, что Женя изменилась. Вот так просто из-за одного человека за пару дней? Так не бывает. Не может вредная библиотекарша по одному щелчку пальцев стать безликой хорошей девушкой без всех предыдущих недостатков. А вот сам Сергей не меняется. Даже из того, что Электроник забрасывает ради женщины «науку» никакого конфликта не развивается, даже внутриличностного. Электроник выходит таким же конформистом как Семён, но менее удачливым. Его любит только одна женщина. Таким образом прочие романтические отношения в моде глубоко порочны. Одни порождены низменными сторонами человеческой натуры, вторые насквозь лубочные.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|