II.1.9.1 – Семён, Лена, нож, медпункт.
II. 1. 9. 1 – Семён, Лена, нож, медпункт. После этой неудачной попытки отбить парня Семён спрашивает: «Ты не знаешь, что за сюрприз Мику готовит? ». Скажите пожалуйста, почему Лена спокойно отреагировала и не проявила никаких эмоций? Это было бы возможно если бы она не была эмоционально неуравновешенной и интриганкой, но выше мы показали почему это неправда. II. 1. 9. 2 – Лена перевоспиталась сама?! Ещё вчера Лена сказала: «Это не книжки, где всё кончается хорошо, мир-дружба-жвачка. Это жизнь. » – а сегодня… На следующий день она улыбается и ведёт себя как ни в чём не бывало. Она полностью изменилась за эти несколько часов, переломила себя и подавила в себе болезненное чувство к Семёну ради Мику, а также все те многие года копившегося конфликта между ней и Алисой. Потому-что ей шестиклассник букет подарил!!! Тем более она сама со скепсисом на это смотрит («Ну, размахнулся. «После школы». Ты всегда такие планы строишь? »)!!! Простите, это вот та самая яндере и маньячка из оригинала? Нет. Лена не могла так сильно и быстро изменится. Это её резкое всепрощение – авторский произвол. И да, то обстоятельство что она вынуждена переехать и потерять своих подруг её расстроит. Это могло быть конфликтом, но в свете смены характера персонажа без предпосылок «по щелчку пальцев» смотрится насквозь фальшиво. Таким образом при внимательном прочтении философия «Счастье всем…» рассыпается так как по факту хорошая концовка достигается тем, что авторы проекта ломают образы персонажей через колено, а также тем, что образы картонные и не прописаны (даже заглавные Мику и Семён). А Лена выставлена гадиной: всё что она делает (до того, как её «сломали») одна большая ложь.
II. 2 – Интендант Бондарчук и морской десант. Давайте посчитаем сколько есть событий, которые ни на что не влияют и которые только растягивают сюжет. Чаепитие с пирогом (демонстрирует уже изменившуюся Женю, в которой ничего не осталось от предыдущего образа); эпопея с банками (никуда не ведёт, на отношения в коллективе не влияет); стихи Алисы (которые кстати так и не написали); «дуэль» Клауса и Алисы; воздушный змей вьетнамца; распитие водки Шуриком (ни с Ульяной не сблизило ни проблем для концерта не создало, последствия ликвидированы мгновенно); поглощение арбуза на пляже (кроме информации о ноже Лены и чувствах Алисы к Семёну, но вся эта информация потом дублируется); приготовление «картошки в мундире» после концерта; рыбная ловля с Шуриком; аэробика Жени и Электроника (зачем? Что бы показать, что они любят друг друга? ); просмотр кинофильма, причёсывание, обучение Мику плаванью и поход на холм (отношения не развиваются, только повод показать анимацию и новый арт вставить); первый ночной приход Мику в медпункт и все последующие утренние события (вообще не повиляли на отношения никого ни с кем в лагере); ночной «приход» Семёна, когда он пошёл на дорогу от лагеря бегать; пробежка со Славяной; уборка в музклубе (только что бы специально нарисованный для этой сцены спрайт Мику показать); все «фантазии» Семёна; увлечение Ульяны фотографированием; «концерт» под окнами медпункта, у музклуба (естественно что никаких проблем у группы не возникнет); ягодная маска Жени (девочки реально не сообщают ничего нового, только демонстрируют умения разработчиков в анимацию). II. 2. 1 – День кота. Зачем нужен этот спин-офф? Он не даёт ничего нового для понимания сюжетной линии. Является ли он частью сюжета (начинается с укола в медпункте, что уже было в моде)? Почему он тогда не включён в основное повествование? Что говорите? Альтернативный вариант цикла? Но этого не может быть, потому что виток БКРР якобы уникален. Таким образом своим существованием он ничего не даёт и только плодит противоречия.
Часть III. Шокирующие откровения. Гибридная проблема I – Лена-демиург?! Что бы хоть как-то объяснить, почему Семён действительно вернулся в свою реальность они ввели всемогущего персонажа, который намекает что план по материализации частично удался. Не говорится, что это Лена, но даётся намёк с помощью запаха земляники. Земляникой пахла некая девушка, что поцеловала Семёна в лагере. С чего бы начать… 1. Если Лена действительно всемогущий властелин этой аномальной зоны, почему ранее в сюжете это никак не использовалось? 2. Какой у неё круг способностей? Она отвечает за «ход событий»? Если да, то почему ни Юля, ни Пионер с ней не сталкивались? Или хотя бы не чувствовали? 3. Если Лена не человек, не «попаданка» и не «бот», то кто она? 4. Чем этой всемогущей сущности понравился Семён? В общем этот момент бред сивой кобылы, который не является органичной частью сеттинга и лежит где-то сбоку. Гибридная проблема II – Истинная ли концовка? На основании: 1. Непоняток с переносом памяти между версиями Семёна 2. Непонятно откуда взявшейся всемогущей Леной 3. Непоняток с переносом сознания между версиями Семёнов. 4. Непонятной сцены, где Юля и Пионер, находясь в реальном мире упрашивают некую девушку видеть сны. 5. Доказанной неустойчивости самого Семёна к «правкам» от лагеря. 6. И всех прочих неувязок, и противоречий, выявленных выше. Мы заявляем, что концовка ложная. Все неувязки создаются «волей лагеря» путём вмешательства в память Семёна, от чего он не может сопоставить факты и выявить их. После того поцелуя с Мику произойдёт сброс, и он зайдёт на новый круг, из которого выберется уже в «гаремной» концовке.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|