II.4.8.1 – японский бекграунд Мику.
II. 4. 8. 1 – японский бекграунд Мику. Для эмигрантки он реализован хорошо. Но в одном моменте она забывает устойчивое русское идиоматическое выражение, хотя на русском говорит отлично («А ну, играть! Найдёшь себе парня, тогда и натирай, сколько хочешь. А Сеню я сама! На чужой каравай… э-э-э… забыла. »). II. 4. 8. 2 – какого цвета купальник? Купальник у Мику явно аквамариновый под стать цвету волос. Но при описании Семён заявляет, что «она осталась в симпатичном зелёном купальнике». У Семёна такие большие проблемы с определением цвета? II. 4. 8. 3 – какого размера лифчик? Сцена в домике вожатой. Какого чёрта Ольга приняла лифчик Мику за свой? С первого взгляда не очевидно, что он намного меньше?! И главное, как ей заговорили зубы? Лена сказала, что это её лифчик! Ольга совсем слепая?! II. 4. 9 – рояль в кустах в старом лагере. Откуда в полуразрушенном здании постройки середины XX века сохранилась комната с мебелью, нетленными (! ) от времени книгами, почти идеальным полом, не осыпавшейся штукатуркой на стенах и потолке и печкой-буржуйкой с вытяжкой? Вспомните вид вестибюля, который полностью разрушен. Эта комната-горец победила все остальные и осталась одна? II. 4. 10 – о том как ливень асфальт «размыл». Обоснование почему вожатые не могут вернуться от Ольги: «Вожатые в городе застряли, там уже льёт вовсю, размыло грунтовку. ». Каким образом могло размыть грунтовку, если на всех изображения к лагерю ведёт чётко асфальтированная дорога? Хотя с точки зрения «всемогущего» лагеря это можно объяснить: «телепортируется» с ним кусок асфальтной дороги перманентно, а до неё идёт грунтовая. Почему в таком случае внешние наблюдатели не обнаружили до сих пор эту аномальную зону – не ясно.
II. 4. 10. 1 – как иностранные делегаты до «Совёнка» не доехали. Этот момент вершина полного идиотизма. Обоснование почему вся делегация не приехала дословно: «А остальные из-за шторма остались в «Дорожнике», вы уж извините. Их там устроили, а до вас ехать далеко, так что в области решили переиграть и прислать только нас. Но к концерту ещё кое-кто приедет. ». Во-первых, какого чёрта в Советском Союзе разрешили отправить двух иностранцев с плохим знанием русского в другой пионерлагерь на большом расстоянии с одним сопровождающим на попутках?! Во-вторых, шторм был на 11 день и продолжался около суток. А иностранцы приехали на 17 день. Они 6 дней на попутках ехали?! И почему после того, как шторм кончился отправили не целую делегацию? Радиотелефон то уже точно работал! Разве транспорт, койко-место, программу для встречи гостей в лагере не готовили заранее? Чем заняли в эти шесть дней остальных иностранных гостей раз уж программа сорвалась?! Организаторы приёма иностранной делегации совсем идиоты?! II. 4. 11 – суета вокруг электричества. II. 4. 11. 1 – подмена замка. Для того что бы «бунт» музыкальной группы не был подавлен Ульяна предприняла подмену замка. Как маленькая девочка могла это провернуть? Если замок вмонтирован в корпус, то даже с помощью «кибернетиков» вряд ли бы чего вышло. Скорее всего замок был навесной. Под покровом темноты она вполне могла украсть со склада (которые из-за не раз продемонстрированной советской бесхозяйственности никто не запирает систематически) замок с ключами, затем украсть ключи от щитка у электрика и осуществить подмену. Но возникает вопрос к заявлению «разве что провода оборвут»: разве навесной замок нельзя сбить? Если бы не идиотизм электрика и проводка (о чём в сл. пункте) так бы и произошло! В итоге одного щелчка рычагом в раскрывшихся дверцах хватило бы что бы подавить восстание
II. 4. 11. 2 – ремонтные работы на всю Ивановскую. Электрик, однако, на концерте действовал более радикально и решил перерубить кабель. Нельзя сказать, что это решение было на 100% безопасным, но так как дерево диэлектрик (а в тексте указано что топор плотницкий) риск для жизни в случае ЧС оправдан. Какие же последствия для выступающих были? «Моргнуло несколько фонарей на аллее…». Почему? «Они предусмотрели всё». С чего бы начать… 1. Если даже нарушение целостности проводки не обесточило сцену, то зачем надо было подменять замок? 1. 1 Если подмена замка частная инициатива Ульяны, то почему с такой плохой организацией «банды» план по захвату сцены не провалился ещё на стадии подготовки? 2. Где они нашли источник энергии, если питали сцену не от проводки? Генераторы не подходят – топлива требуют и шумные. Такое явно не в самом крупном пионерлагере вряд ли найдётся. 3. Если они провели подключение к сети в другом месте, то откуда в пионерлагере столько запасных проводов? 4. Почему работы по переделке электросети или созданию генератора никто не заметил? 4. 1 Почему Славя лично ответственная за сцену не заметила ни вмешательства в электросеть, ни то, что появился какой-то левый проектор из фар «Волги», который тоже подключать к чему-то надо? 5. Почему в тексте проекта не дано обоснования почему у сцены не отключилось электричество? 6. Почему конструкция самоучек-«кибернетиков» при активации вообще смогла мало того, что заработать (они кроме радиотехники и робототехники ещё электромонтажом увлекаются? В моде упоминалось, что Шурик как-то «помог», но какая именно это помощь не указано, а Ольга Дмитриевна сообщила, что они «трансформатор сожгли». ), так ещё и не вызвать пожар? 7. Какого чёрта от критического повреждения кабеля, который питал сцену «моргнули», но даже не погасли фонари на аллее? Что тогда питал кабель до вмешательства пионеров-дилетантов? Таким образом нельзя объяснить почему сцена не обесточилась не породив логическое противоречие. Вывод один – электричество не отключилось, потому что лагерь/Юля/Лена (нужное подчеркнуть) помогли. О том насколько сильно моду нужна мистика выше уже было изрядно сказано.
Однако, если сделать одно допущение, то всё встанет на свои места – Славя на самом деле посвящена в план восстания. Ольга Дмитриевна – профнепригодна и поэтому даже изредка не проверяет её работу. А другие взрослые… Совершенно не интересуются куда там бегают дети с проводами. А электрик… Ну наверное за кадром водку глушит. В общем типичная советская бесхозяйственность. Запомните – пригодится в части III.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|