II – Верные указания Орики на фактические ошибки
⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21 II – Верные указания Орики на фактические ошибки Действительно, мы признаём, что придирка к похмелью действительно является некорректной, так как если алкоголь был некачественный (а раз в стране перестройка, то идёт антиалкогольная кампания) то похмелье словит и молодой человек. И про то, что «шефствовать» не равно «финансировать» тоже сказано верно. Также Токачиров совершенно не увидел, что Лена прописана как персонаж (пусть и не как демиург), как мы показали выше. III – «Любовь – это просто химическая реакция» Во-первых, если бы всё было так просто, то человеческая культура не знала бы культурного пласта посвящённого разным формам любви. Любовь бывает не только к девушке, но и к другу, природе, Родине. И всё это единое чувство. И любовь к женщине является миниатюрным воплощением любви ко всему человечеству, так как данное конкретное человеческое существо является воплощением всех достоинств и недостатков человечества. Во-вторых, предлагаем автору высказывания посмотреть фильм «Адам женится на Еве», где сюжет полностью построен на романтических отношениях подобных показанным в БКРР. IV – «Законы жанра обязывают» Жанр – это термин, классифицирующий литературу и искусство на основании широкого набора стилистических признаков. Жанры формируются условностями. Если проще, жанр состоит из набора стандартных ситуаций, методов и техник. Например, в произведениях жанра научной фантастики должны присутствовать технологии будущего, существование которых обосновывается развитием науки. Весьма вероятно использование роботов, появление машины времени или еще какого-нибудь творения сумасшедшего ученого. Весь этот антураж рождает характерные для жанра этические проблемы (например, «что такое разум? »), которые тоже являются частью понятия жанра.
Итак, что это значит? Если вы выбрали жанр, то это диктует вам определённые рамки, в которых вы развиваете сюжет определённым набором стилистических приёмов. При этом очевидно, что в этих рамках вы полностью вольны. Полностью! И даже выходить за них, когда делаете из жанра субверсию. Но... Если вдруг вы развиваете сюжет в сторону, которая не дозволяется жанровыми условностями, и при этом вынуждены «выправлять» его «механически», то есть без предпосылок... В этом виноваты только вы. Ведь жанр предоставляет набор инструментов для развития истории в его рамках. Если история выходит за рамки жанра, то вы сами виноваты, что решились на такой серьёзный шаг. Если из-за этого вы потом прикрываетесь условностями (жанровыми, игровыми…), клише и т. п. чтобы сюжет «сломать» и заставить персонажа резко по-другому себя вести несмотря на те предпосылки, которые вы сами дали (опять же см. Лену как самый запущенный пример), это говорит о недостатках вашей работы. В хороших произведениях соблюдение жанровых условностей происходит автоматически в следствие развития сюжета из предпосылок. Это значит, что, если вы пишете «гаремное аниме» будьте добры обосновать как так вышло что гарем сформировался и потом не принёс проблем его участникам. V – «Слайсу конфликт не нужен» «Дай любому бездарю вроде меня камеру и скажи: «Скопируй реальность, только с актёрами» – и я скопирую. Для этого не нужно обладать ни способностями, ни талантом. А вот что бы эту реальностью юмором набить, чтобы всё на комедию походило – вот что действительно сложно! Но, судя по отзывам критиков и сборам не особо-то и нужно. » Badcomedian, «Горько» Если это действительно так, то можно было бы вместо мода выложить отдельно его графические материалы, эффект был бы точно такой же. Отсылаем коллектив авторов к советскому искусству, которое ещё в прошлом веке доказало, что даже в типичную повседневность можно вставить сюжет.
Ближе всего к «Булкам», даже со стороны фантастических допущений «Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные», тоже с достаточно лёгким настроем и с неярко выраженной сюжетной линией. Примерно одинаково по тону повествования с «Булками» смотрится фильм «Завтрак на траве», где на фоне типичной пионерской смены всё же происходит развитие отношений в коллективе, при этом все конфликты неантагонистические. Также в сеттинге повседневности было показано развитие драматического конфликта причём конфликта межличностного на фоне подготовки мероприятия в фильме «Сто дней после детства». Авторы сего opus magnum: Дмитрий Ладыгин Алексей Красников
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|