Список использованной литературы
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М., 2007. 2. Ахтырская Ю. В. Современные аспекты формирования интереса к книге у детей. Личность и общество: актуальные проблемы педагогики и психологии»: материалы международной заочной научно-практической конференции, 27. 11. 2012 г. 3. Белоусова Л. Е. Научиться пересказывать? Это просто! — Москва, 2009. 4. Боголюбская М. К., Шевченко В. В. Художественное чтение и рассказывание в детском саду. Изд. -3-в. Москва, «Просвещение», 1970. 5. Гербова, В. В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации / В. В. Гербова. – Москва: Мозаика-Синтез, 2008. – 80 с. 6. Гриценко З. А. Положи твое сердце у чтения - Москва: Просвещение, 2000г. 7. Гриценко З. А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению. - Москва: Линка-Пресс, 2003. 8. Гриценко, З. А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению: учеб. пособие для студ. фак. дошк. воспитания высш. пед. учеб. заведений / З. А. Гриценко. – Москва: Академия, 2008. – 320 с. 9. Гурович Л. М. О теоретических основах методики ознакомления дошкольников с художественной литературой // Герценовские чтения. Дошкольное воспитание: Научные доклады. - Л., 1976. 1 10. Гурович Л. М., Береговая Л. Б., Логинова В. И. Ребенок и книга. – Москва: Просвещение, 1992 г. 11. Евграфова И. В. Этапы обучения дошкольников пересказу (из опыта работы) // Вопросы дошкольной педагогики. - 2019. - №5. - 14- 19 с. 12. Зябкина В. В., Микляева Н. В. и др. Развитие способностей средствами ознакомления дошкольников с художественной литературой: метод, пособие / под ред. Н. В. Микляевой. - Москва: УЦ «Перспектива», 2010.
13. Иванова О. А. Учимся читать художественную литературу. 14. Карпинская Н. С. Художественное слово в воспитании детей. Москва, «Педагогика», 1972. 15. Коган Л. Н. Художественная культура и художественное воспитание. Москва: Знание, 1979. 16. Конина М. М. Роль художественной литературы в нравственном и эстетическом воспитании детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – Москва, 2009. – 485 – 497 с. 17. Короткова Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 8. 18. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. К. Комаровой, М. А. Васильевой. -3-е изд., испр. и доп. – Москва: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014 19. Пантелеева, Н. Г. Приобщение дошкольников к литературному искусству как одно из условий реализации ФГОС дошкольного образования / Н. Г. Пантелеева // Современное дошкольное образование. – 2015. – №8. – 52-60 с. 20. Развитие способностей средствами ознакомления дошкольников с художественной литературой. Методическое пособие / Под ред. Н. В. Микляевой – Москва: УЦ «Перспектива», 2010. – 64 с. 21. Ушакова О. С. «Знакомим с литературой детей 5-7 лет» - Москва: -2010 г. 22. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г., №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва: 2013г. 23. Фишер, В. Я. Литературное развитие детей дошкольного возраста в условиях обновленного образования / В. Я. Фишер, М. А. Кухар // Вестник ТГПУ – 2014 – №11 – 147-153 с. ПРИЛОЖЕНИЕ «Живая шляпа»
Шляпа лежала на комоде, котенок Васька сидел на полу возле комода, а Вовка и Вадик сидели за столом и раскрашивали картинки.
Вдруг позади них что-то плюхнулось — упало на пол. Они обернулись и увидели на полу возле комода шляпу. Вовка подошел к комоду, нагнулся, хотел поднять шляпу — и вдруг как закричит: — Ай-ай-ай! — и бегом в сторону. — Чего ты? — спрашивает Вадик. — Она жи-жи-живая! — Кто живая? — Шля-шля-шля-па. — Что ты! Разве шляпы бывают живые? — По-посмотри сам!
Вадик подошел поближе и стал смотреть на шляпу. Вдруг шляпа поползла прямо к нему. Он как закричит: — Ай! — и прыг на диван. Вовка за ним. Шляпа вылезла на середину комнаты и остановилась. Ребята смотрят на нее и трясутся от страха. Тут шляпа повернулась и поползла к дивану.
— Ай! Ой! — закричали ребята. Соскочили с дивана — и бегом из комнаты.
Прибежали на кухню и дверь за собой закрыли. — Я у-у-хо-хо-жу! — говорит Вовка. — Куда? — Пойду к себе домой. — Почему? — Шляпы бо-боюсь! Я первый раз вижу, чтоб шляпа по комнате ходила. — А может быть, ее кто-нибудь за веревочку дергает? — Ну, пойди, посмотри.
— Пойдем вместе. Я возьму клюшку. Если она к нам полезет, я ее клюшкой тресну. — Постой, я тоже клюшку возьму. — Да у нас другой клюшки нет. — Ну, я возьму лыжную палку. Они взяли клюшку и лыжную палку, приоткрыли дверь и заглянули в комнату.
— Где же она? — спрашивает Вадик. — Вон там, возле стола. — Сейчас я ее как тресну клюшкой! — говорит Вадик. — Пусть только подлезет ближе, бродяга такая! Но шляпа лежала возле стола и не двигалась. — Ага, испугалась! — обрадовались ребята. — Боится лезть к нам. — Сейчас я ее спугну, — сказал Вадик. Он стал стучать по полу клюшкой и кричать: — Эй ты, шляпа! Но шляпа не двигалась. — Давай наберем картошки и будем в нее картошкой стрелять, — предложил Вовка. Они вернулись на кухню, набрали из корзины картошки и стали швырять ее в шляпу» Швыряли, швыряли, наконец, Вадик попал. Шляпа как подскочит кверху! — Мяу! — закричало что-то. Глядь, из-под шляпы высунулся серый хвост, потом лапа, а потом и сам котенок выскочил. — Васька! — обрадовались ребята. — Наверно, он сидел на полу, а шляпа на него с комода упала, — догадался Вовка.
Вадик схватил Ваську и давай его обнимать! — Васька, миленький, как же ты под шляпу попал? Но Васька ничего не ответил, Он только фыркал и жмурился от света.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|