Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Краткая характеристика организации и персонала ООО «КУБ»




 

Форма организации: Общество с Ограниченной Ответственностью «КУБ»; ИНН/КПП: 5041203231/504101001; ОГРН 1155012003805.

Компания ООО «КУБ» начало свою ресторанную деятельность 15 ноября 2009 г. Имеет сеть ресторанов по Москве.

Ресторан Бахус, в частности, располагается по адресу: 143960, Московская область, г. Реутов, проспект Мира, д. 24-В.

На сегодняшний день ресторанный бизнес во всем мире считается одним из наиболее быстро окупаемых направлений инвестирования. Сравнительно небольшие капитальные затраты в создание ресторана могут окупиться, по словам специалистов, за 2-3 года. Однако в ряде случаев - особенно если речь идет о "дорогих ресторанах" - они являются своего рода бизнесом "для души" и не предполагают быстрой окупаемости и высокой рентабельности. В то же время, ресторанный бизнес является одним из наиболее рискованных, поскольку ошибка, допущенная лишь в одном из множества ключевых факторов успеха, может обусловить убыточность бизнеса в целом.

Данная организационно-правовая форма распространена среди мелких и средних предприятий. Ресторан является малым предприятием, так как численность работающего персонала не превышает 50 человек.

Технологии и оборудование, применяемые в ресторане Бахус

Основное условие эффективного управления любым бизнесом сегодня - это глобальный, по возможности, учет, требующий контроля на всех этапах технологической цепочки работы предприятия. Современные информационные технологии предлагают решения, которые помогают эффективно организовать бизнес и искусно управлять им. Улучшить качество и скорость обслуживания посетителей, осуществить полный контроль над деятельностью всех подразделений, значительно уменьшить риск злоупотреблений - все эти возможности даёт информационная система управления рестораном.

Кассовая система R-Keeper - это современная полнофункциональная компьютерная система для организации высокотехнологичного кассового обслуживания для предприятий сфер обслуживания различной формы.

Портрет целевого потребителя ресторана Бахус

Целевой потребитель представляет собой группу людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать. Эта группа, прежде всего, определяется тем, какой именно социальной прослойке предназначен товар или услуга, и тем, как ценовые и прочие характеристики товара ее определяют. Эти условия, как можно видеть, также представляют собой единое логическое целое. Что касается портрета потребителя ресторана – это самые разные люди. Очень много молодых, 30-40-летних менеджеров, у которых есть собственный бизнес, приходят сюда как отдохнуть, так и заключить дорогостоящие сделки, светские люди, которые находятся во внимании общественности – всё это состоятельные люди, готовые заплатить за качественное обслуживание, роскошную обстановку и статус. Средняя цена за обед или ужин 2000р. на человека.

Таким образом, в качестве потенциальных потребителей предоставляемых рестораном ус­луг выступают: Россияне (от 95%), в т.ч. туристы и гости города (до 5%); Иностранцы (до 5%).

Характеристика системы управления рестораном

Организационная структура ресторана является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.

Ресторан Бахус делает упор на два метода управления: экономическое и социально-психологическое. Выбор в пользу этих методов сделан по причине небольшого размера организации и особенностей работающего коллектива. Именно в следствии верного и совместного труда всего персонала предприятие является прибыльным.

Представим организационную структуру ООО «КУБ» на рисунке 1.

Рис. 1. Организационная структура ООО «КУБ»

 

Генеральный директор несет ответственность за организацию и результаты всей торгово-производственной деятельности, контролирует выполнение плана показателей коммерческо-хозяйственно-финансовой деятельности ресторана. Он отвечает за культуру обслуживания посетителей, качество выпускаемой продукции, состояние учета и контроля, сохранность материальных ценностей, соблюдение трудового законодательства.

Отдел кадров– осуществляет набор и отбор персонала, их обучение и переобучение, повышение квалификации.

Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

Старший менеджер организует и контролирует работу производства. Основными направлениями его деятельности являются: формирование меню; планирование и отбор необходимого сырья и материалов; контроль качества приготовления и подачи блюд; контроль хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; проведение тренингов с персоналом производства и зала; внедрение изменений в работу производства.

Администратор зала - основной задачей администратора является работа с гостями и персоналом, встреча и приветствие гостей, контроль подготовки зала к обслуживанию и обеспечение высокого уровня продаж.

Среднесписочная численность работников ООО «КУБ» на 1.10. 2016 год составила 47 чел.

Данные о численности персонала по категориям организации представлены в таблице 1.

Таблица 1

Численность персонала ООО «КУБ» по категориям

Наименование показателей на 1.10. 2016 год
Кол–во чел. Уд.вес, %
Среднесписочная численность, всего:    
Руководители    
Специалисты    
Другие служащие и производственный персонал    

 

На основании таблицы 1 можно сделать вывод, что большую часть персонала составляет категория другие служащие и производственный персонал.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...