Уровни
| 1. Знания
|
Знание налогового законодательства
| Знание бухгалтерского учета
| Знание внутреннего документооборота
|
| Не имеет представления о налоговом законодательстве
| Знание бухгалтерского учета на уровне неуверенного пользователя
| Не имеет представление о внутреннем документообороте
|
| Знает не в совершенстве налоговое законодательство
| Знание бухгалтерского учета операций: расчеты с подотчетными лицами, учет ТМЦ
| Знает часть положений, регламентирующих взаимодействие бухгалтерии с другими структурными подразделениями
|
| Знает в совершенстве налоговое законодательство, но не умеет применять знания на практике
| Знание бухгалтерского учета операций: расчеты с подотчетными лицами, учет ТМЦ, учет расчетов с поставщиками
| Знает положения, регламентирующих взаимодействие бухгалтерии с другими структурными подразделениями, но не интересуется новыми методами внутреннего документооборота
|
| Знает в совершенстве налоговое законодательство, умеет применять знания на практике
| Знание бухгалтерского учета операций на соответствующем участке: расчеты с подотчетными лицами, учет ТМЦ, учет расчетов с поставщиками, учет внеоборотных активов, но не умеет применять знания на практике
| Знает все регламенты и положения, регламентирующие взаимодействие бухгалтерии с другими структурными подразделениями, интересуется новыми методами внутреннего документооборота, не применяя знания в работе
|
| Знает в совершенстве налоговое законодательство, умеет применять знания на практике, активно изучает новые вступившие в силу законы
| Знание бухгалтерского учета операций на соответствующем участке: расчеты с подотчетными лицами, учет ТМЦ, учет расчетов с поставщиками, учет внеоборотных активов, самостоятельно применяет знания на практике
| Знает все регламенты и положения, регламентирующие взаимодействие бухгалтерии с другими структурными подразделениями, активно применяя знания в работе
|
Уровни
| 2.Умения и навыки
|
Навыки работы в информационной системе 1С
| Навыки работы в информационной системе NAV
| Навыки работы с основными офисными программами и системой электронного документооборота
|
| Не имеет представления об информационной системе 1С
| Не имеет представления об информационной системе NAV
| Не имеет представления об основных офисных программах и системе электронного документооборота
|
| Знает основы информационной системы 1С, не имея навыков работы с ней
| Знает основы информационной системы NAV, не имея навыков работы с ней
| Знает основы основных офисных программах и системы электронного документооборота, не имея навыков работы
|
| Знает в совершенстве информационную систему 1С, но имеет мало опыта работы с ней
| Знает в совершенстве информационную систему NAV, но имеет мало опыта работы с ней
| Знает в совершенстве основные офисные программы и систему электронного документооборота, но имеет мало опыта работы с ними
|
| Знает в совершенстве информационную систему 1С, имеет достаточно опыта работы с ней
| Знает в совершенстве информационную систему NAV, имеет достаточно опыта работы с ней
| Знает в совершенстве основные офисные программы и систему электронного документооборота, имеет достаточно опыта работы
|
| Знает в совершенстве информационную систему 1С, имеет хороший опыт работы с ней, активно повышая своя знания и навыки на дополнительных курсах
| Знает в совершенстве информационную систему NAV, имеет хороший опыт работы с ней, активно повышая своя знания и навыки на дополнительных курсах
| Знает в совершенстве офисные программы и систему электронного документооборота, имеет хороший опыт работы с ними, активно повышая своя знания и навыки на дополнительных курсах
|
Уровни
| 3.Деловые качества
|
Готовность к изменениям, гибкость мышления
| Ориентация на достижение результата
| Умение принимать решения
|
| Мышление негибкое, не готов к любым изменениям
| Не пытается достичь успеха. Удовлетворяется теми результатами, которые получаются.
| Следует заранее установленным процедурам принятия решений. Собирает и использует всю информацию, необходимую для принятия решений. Делегирует принятия решений другим, если это возможно, и пересматривает пределы принятия решений в соответствии с ролью.
|
| Преобладает гибкость мышления, но не готов к любым изменениям
| Хочет добиться успеха. Не всегда проявляет достаточное упорство. Столкнувшись с неудачами, может терять веру в себя. В некоторых случаях проявляет инициативу.
| Следует заранее установленным процедурам принятия решений. Собирает и использует всю информацию, необходимую для принятия решений, не делегируя решений другим.
|
| Готовность к изменениям, гибкость мышления, но никогда не работал в условиях следования основным правилам и технологиям
| Упорен, устремлен к успеху. Не сдается, столкнувшись с временными неудачами. Нацелен на конкретный результат, а не на процесс. Инициативен.
| Ищет различные варианты выполнения решений. Принимает непопулярные решения, если этого требует ситуация. Берет ответственность за принятое решение на себя.
|
| Готовность к изменениям, гибкость мышления. Работает в условиях следования основным правилам и технологиям. Не имеется достаточно накопленного опыта
| Устанавливает цели на таком уровне, который труден, но реалистичен. Выделяет способы оценки своих достижений. Способен быть упорным, активным и избирательным в течение длительного периода неудач.
| Принимает непопулярные, нестандартные решения, если этого требует ситуация.
|
| Готовность к изменениям, гибкость мышления. Работает в условиях следования основным правилам и технологиям. Имеется достаточно накопленного опыта
| Транслирует высокие ожидания своим сотрудникам. Помогает сотрудникам верить в успех и прикладывать максимум сил для достижения задуманного. Создает систему оценки достижений. Поддерживает сотрудников в период неудач
| Решения принимаются в условиях неопределенности и с допустимым уровнем риска. Доказывает необходимость поддержки исполнения решения у руководства.
|
Уровни
| 4. Личные характеристики
|
Четкость управления
| Способность генерировать и обосновывать идеи
| Самоконтроль
|
| Разумно поручает задачи конкретным исполнителям
| Не участвует в совещаниях по поводу генерирования идей
| Избегает людей или ситуации, которые провоцируют негативные эмоции, или противостоит искушению проявить неуместное участие или импульсивное поведение.
|
| Информирует другие отделы о взаимных обязательствах. Согласовывает изменения с установленными планами
| Пассивно участвует в совещаниях по поводу генерирования идей
| Испытывает сильные эмоции, такие как злоба или крайнее расстройство, или стресс; контролирует эти эмоции, но не предпринимает конструктивных действий.
|
| Берет на себя ответственность за то, чтобы все задачи отдела были выполнены
| Активно участвует в совещаниях по поводу генерирования идей. Обеспечивает конструктивной критикой идеи.
| Испытывает сильные эмоции, такие как злоба или крайнее расстройство, или стресс; контролирует эти эмоции, и совершенно спокойно продолжает обсуждения или другие действия.
|
| Берет на себя ответственность за то, чтобы все задачи отдела были выполнены. Оценивает выполнение задач
| Развивает идеи в решения. Развивает новые методы учета и практику их внедрения в деятельность организации. Оценивает рациональность внедрения новых методов учета.
| Пользуется техниками управления стрессом для контроля реакции, предотвращает потерю самообладания, эффективно справляется с текущими стрессами
|
| Берет на себя ответственность за то, чтобы все задачи отдела были выполнены. Оценивает выполнение задач. Планирует составление финансовой, налоговой, статистической и управленческой отчетности
| Вдохновляет коллег на развитие идей: создает атмосферу для проникновения новыми идеями. Поддерживает коллег, обеспечивающих конструктивной критикой новых и устоявшихся идей
| Контролирует сильные эмоции и другие стрессы и предпринимает действия для конструктивной реакции на источник проблемы
|
| | | | |