Компетенции / Поведенческие индикаторы
| Уровень
|
Знание налогового законодательства
|
Не имеет представления о налоговом законодательстве
|
|
Знает не в совершенстве налоговое законодательство
|
|
Знает в совершенстве налоговое законодательство, но не умеет применять знания на практике
|
|
Знает в совершенстве налоговое законодательство, умеет применять знания на практике
|
|
Знает в совершенстве налоговое законодательство, умеет применять знания на практике, активно изучает новые вступившие в силу законы
|
|
Знание бухгалтерского учета
|
Знание бухгалтерского учета на уровне неуверенного пользователя
|
|
Знание бухгалтерского учета операций: расчеты с подотчетными лицами, учет ТМЦ
|
|
Знание бухгалтерского учета операций: расчеты с подотчетными лицами, учет ТМЦ, учет расчетов с поставщиками
|
|
Знание бухгалтерского учета операций на соответствующем участке: расчеты с подотчетными лицами, учет ТМЦ, учет расчетов с поставщиками, учет внеоборотных активов, но не умеет применять знания на практике
|
|
Знание бухгалтерского учета операций на соответствующем участке: расчеты с подотчетными лицами, учет ТМЦ, учет расчетов с поставщиками, учет внеоборотных активов, самостоятельно применяет знания на практике
|
|
Знание внутреннего документооборота
|
Не имеет представление о внутреннем документообороте
|
|
Знает часть положений, регламентирующих взаимодействие бухгалтерии с другими структурными подразделениями
|
|
Знает положения, регламентирующих взаимодействие бухгалтерии с другими структурными подразделениями, но не интересуется новыми методами внутреннего документооборота
|
|
Знает все регламенты и положения, регламентирующие взаимодействие бухгалтерии с другими структурными подразделениями, интересуется новыми методами внутреннего документооборота, не применяя знания в работе
|
|
Знает все регламенты и положения, регламентирующие взаимодействие бухгалтерии с другими структурными подразделениями, активно применяя знания в работе
|
|
Навыки работы в информационной системе 1С
|
Не имеет представления об информационной системе 1С
|
|
Знает основы информационной системы 1С, не имея навыков работы с ней
|
|
Знает в совершенстве информационную систему 1С, но имеет мало опыта работы с ней
|
|
Знает в совершенстве информационную систему 1С, имеет достаточно опыта работы с ней
|
|
Знает в совершенстве информационную систему 1С, имеет хороший опыт работы с ней, активно повышая своя знания и навыки на дополнительных курсах
|
|
Навыки работы в информационной системе NAV
|
Не имеет представления об информационной системе NAV
|
|
Знает основы информационной системы NAV, не имея навыков работы с ней
|
|
Знает в совершенстве информационную систему NAV, но имеет мало опыта работы с ней
|
|
Знает в совершенстве информационную систему NAV, имеет достаточно опыта работы с ней
|
|
Знает в совершенстве информационную систему NAV, имеет хороший опыт работы с ней, активно повышая своя знания и навыки на дополнительных курсах
|
|
Навыки работы с основными офисными программами и системой электронного документооборота
|
Не имеет представления об основных офисных программах и системе электронного документооборота
|
|
Знает основы основных офисных программах и системы электронного документооборота, не имея навыков работы
|
|
Знает в совершенстве основные офисные программы и систему электронного документооборота, но имеет мало опыта работы с ними
|
|
Знает в совершенстве основные офисные программы и систему электронного документооборота, имеет достаточно опыта работы
|
|
Знает в совершенстве офисные программы и систему электронного документооборота, имеет хороший опыт работы с ними, активно повышая своя знания и навыки на дополнительных курсах
|
|
Готовность к изменениям, гибкость мышления
|
Мышление негибкое, не готов к любым изменениям
|
|
Преобладает гибкость мышления, но не готов к любым изменениям
|
|
Готовность к изменениям, гибкость мышления, но никогда не работал в условиях следования основным правилам и технологиям
|
|
Готовность к изменениям, гибкость мышления. Работает в условиях следования основным правилам и технологиям. Не имеется достаточно накопленного опыта
|
|
Готовность к изменениям, гибкость мышления. Работает в условиях следования основным правилам и технологиям. Имеется достаточно накопленного опыта
|
|
Ориентация на достижение результата
|
Не пытается достичь успеха. Удовлетворяется теми результатами, которые получаются.
|
|
Хочет добиться успеха. Не всегда проявляет достаточное упорство. Столкнувшись с неудачами, может терять веру в себя. В некоторых случаях проявляет инициативу.
|
|
Упорен, устремлен к успеху. Не сдается, столкнувшись с временными неудачами. Нацелен на конкретный результат, а не на процесс. Инициативен.
|
|
Устанавливает цели на таком уровне, который труден, но реалистичен. Выделяет способы оценки своих достижений. Способен быть упорным, активным и избирательным в течение длительного периода неудач.
|
|
Транслирует высокие ожидания своим сотрудникам. Помогает сотрудникам верить в успех и прикладывать максимум сил для достижения задуманного. Создает систему оценки достижений. Поддерживает сотрудников в период неудач
|
|
Умение принимать решения
|
Следует заранее установленным процедурам принятия решений. Собирает и использует всю информацию, необходимую для принятия решений. Делегирует принятия решений другим, если это возможно, и пересматривает пределы принятия решений в соответствии с ролью.
|
|
Следует заранее установленным процедурам принятия решений. Собирает и использует всю информацию, необходимую для принятия решений, не делегируя решений другим.
|
|
Ищет различные варианты выполнения решений. Принимает непопулярные решения, если этого требует ситуация. Берет ответственность за принятое решение на себя.
|
|
Принимает непопулярные, нестандартные решения, если этого требует ситуация.
|
|
Решения принимаются в условиях неопределенности и с допустимым уровнем риска. Доказывает необходимость поддержки исполнения решения у руководства.
|
|
Четкость управления
|
Разумно поручает задачи конкретным исполнителям
|
|
Информирует другие отделы о взаимных обязательствах. Согласовывает изменения с установленными планами
|
|
Берет на себя ответственность за то, чтобы все задачи отдела были выполнены
|
|
Берет на себя ответственность за то, чтобы все задачи отдела были выполнены. Оценивает выполнение задач
|
|
Берет на себя ответственность за то, чтобы все задачи отдела были выполнены. Оценивает выполнение задач. Планирует составление финансовой, налоговой, статистической и управленческой отчетности
|
|
Способность генерировать и обосновывать идеи
|
Не участвует в совещаниях по поводу генерирования идей
|
|
Пассивно участвует в совещаниях по поводу генерирования идей
|
|
Активно участвует в совещаниях по поводу генерирования идей. Обеспечивает конструктивной критикой идеи.
|
|
Развивает идеи в решения. Развивает новые методы учета и практику их внедрения в деятельность организации. Оценивает рациональность внедрения новых методов учета.
|
|
Вдохновляет коллег на развитие идей: создает атмосферу для проникновения новыми идеями. Поддерживает коллег, обеспечивающих конструктивной критикой новых и устоявшихся идей
|
|
Самоконтроль
|
Избегает людей или ситуации, которые провоцируют негативные эмоции, или противостоит искушению проявить неуместное участие или импульсивное поведение.
|
|
Испытывает сильные эмоции, такие как злоба или крайнее расстройство, или стресс; контролирует эти эмоции, но не предпринимает конструктивных действий.
|
|
Испытывает сильные эмоции, такие как злоба или крайнее расстройство, или стресс; контролирует эти эмоции, и совершенно спокойно продолжает обсуждения или другие действия.
|
|
Пользуется техниками управления стрессом для контроля реакции, предотвращает потерю самообладания, эффективно справляется с текущими стрессами
|
|
Контролирует сильные эмоции и другие стрессы и предпринимает действия для конструктивной реакции на источник проблемы
|
|