Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Источник демократии и социализма




Отсюда зародилась демократическая идея: чтобы бо́льшая часть общества держала мировой суд и политику в своих руках. А также социализм: чтобы пролетариат взял свою судьбу в собственные руки. Короче говоря, чтобы большинство формировало мнение общества при распознавании того, что представляет для него пользу, а что – вред. Этому будут соответствовать все законы и идеалы.

 

Противоречие, возникшее между демократией и социализмом

Противоречие, возникшее между демократией и социализмом, мы видим на примере России, где 10 процентов правят всем обществом при абсолютной диктатуре. Причина проста: справедливое распределение нужно идеалистам, которые не представляют количественное большинство в обществе. А потому в конце произойдет крах, и исправить ситуацию можно лишь путем насаждаемой свыше формы общественного сознания, которая сделает всех членов общества идеалистами.

 

[Переход на новую страницу]

 

Контакт с Творцом

Массы представляют себе, что тот, у кого есть контакт с Творцом, это человек… стоящий над природой, что следует бояться разговора с ним, и уж во всяком случае, нахождения вблизи него. Ибо таково человеческое естество: бояться всего, что вне рамок природы творения, а также нечасто встречающихся вещей, таких как гром и молния.

Однако на деле это не так. Более того, нет ничего естественнее, чем достижение контакта с Творцом, ибо Ему принадлежит вся природа. В действительности, у каждого создания есть контакт со своим Создателем, как сказано: «Полна вся земля славой Его»[30] – однако оно не знает и не ощущает этого. Работнику Творца, удостаивающемуся контакта с Ним, добавляется одно лишь знание. К примеру, у человека в кармане лежит драгоценность, а он об этом не знает. И вот, кто-то подходит и сообщает ему об этом. Теперь он действительно разбогател, и вместе с тем, здесь нет для него ничего нового, и не из-за чего переживать, ибо в подлинной реальности не произошло никаких нововведений.

Так же и тот, кто удостаивается большего очарования, узнавая, что он сын Творца: для него не происходит ни малейших изменений в подлинной реальности, только добавляется знание о том, чего он не знал ранее.

А потому человек, удостаивающийся контакта с Творцом, наоборот, становится вследствие этого наиболее естественным, простым и скромным. Можно сказать, что до того как удостоиться, пребывал этот человек, а также все массы, вне простой природы. Теперь же он равен и прост, он понимает всех людей, поддерживая с ними весьма тесные отношения, нет никого ближе и естественнее для масс, чем он, и надо всего лишь любить его, ибо нет у них брата ближе, чем он.

 

[Переход на новую страницу]

 

Переустройство мира

Просмотри внимательно параграфы «Разум индивидуума и разум общества», а также «Противоречие между социализмом и демократией».

Там разъяснилось, что до сих пор разум общества выстраивался и развивался на основе качественного большинства, т.е. решительных. А с недавних пор, претерпев развитие благодаря религии, школам [31] и революционерам, массы пожелали обрести систему демократии и социализма.

Согласно естественному закону, «диким ослом рождается человек».[32] Человек – потомок хищного зверя и обезьяна по теории Дарвина.[33] Или, как сказали мудрецы, после греха опустился человеческий род на уровень обезьян, ибо «пред Евой все – как обезьяна пред Адамом».[34] Однако человек включает в себя рассудочную базу, и благодаря этому преимуществу, он развивался посредством действий и страданий, дабы обрести религию, политику и мировой суд, пока не превратился в человека цивилизованного. Причем всё это развитие было возложено лишь на качественное большинство в цивилизации, тогда как массы влеклись вслед за ним подобно «бесформенной субстанции».

Когда же массы открыли глаза, захотев взять судьбу в собственные руки, для этого им стало необходимо отменить все исправления и законы решительных: религию, мировой суд, политику. Ведь всё это отвечало духу одних лишь решительных и служило их развитию на собственную пользу.

Выходит, что массы должны переустроить мир. Иными словами, они похожи на древнего человека, на дарвиновскую обезьяну, ибо не по ним прокатились те опыты, которые принесли им нынешний уровень развития. Череда развития легла на плечи одних лишь решительных, а не на массы, которые до сих пор представляли собой невозделанную целину.

А потому пребывает мир сегодня в состоянии полного развала, весьма примитивного в государственном смысле, как во времена пещерного человека… Еще не прокатились по ним те опыты и действия, которые подвели решительных к принятию на себя религии, нравственности, и законов мирового суда. Таким образом, если позволить современному миру развиваться естественным образом, то ему обязательно потребуется процесс всех тех страданий и разрушений, которые прошел примитивный человек, – пока это не заставит массы принять стабильное и эффективное государственное законодательство.

Первый плод развала предстал пред нами в виде нацистов, которые, в конечном итоге, являются лишь прямым порождением демократии и социализма, то есть руководства количественного большинства после сброса бремени религии, нравственности и мирового суда.

 

Нацизм – это не порождение Германии

Выяснилось, что мир ошибочно считает нацизм исключительно порождением Германии, тогда как он является следствием демократии и социализма, оставшихся без религии, нравственности и мирового суда. А раз так, то все народы равны в этом, и нет никакой надежды, что с победой союзников нацисты отомрут, потому что завтра нацизм примут, например, англосаксы – ведь и они живут в мире демократов и нацистов.

Помни, что демократы обязаны отринуть религию, нравственность и мировой суд так же, как и марксисты, ибо все эти факторы, верно служа лишь решительным людям, всегда ставят препятствия для демократов или для качественного [35] большинства в обществе.

Правда в том, что мыслители из среды демократов внимательно следят за тем, чтобы люди не развалили единовременно религию и нравственность, ибо знают они, что тогда мир будет разрушен. Однако в той же мере они препятствуют становлению правительства большинства. Когда же большинство достаточно поумнеет, чтобы понять их, оно, конечно же, изберет других лидеров, наподобие Гитлера. Ибо он поистине является ярким представителем, выражающим мнение количественного большинства любого общества – немецкого ли, англосаксонского или польского.

 

Одно средство

Заключается не в словах демократов, предлагающих постепенно упразднить религию с нравственностью и наладить новые государственные принципы таким образом, чтобы мир не был разрушен. Ибо массы, как уже говорилось, не станут их ждать. Но, как сказали мудрецы,[36] не разрушают синагогу, пока нет возможности отстроить новую на ее месте.

Иными словами, нам нельзя позволять качественному [37] большинству, брать руководство в свои руки, пока не будет сформирована адаптированная под него форма общественного сознания, нравственность и политика – ибо тем временем разрушится мир, и не с кем будет говорить.

 

[Переход на новую страницу]

 

Нигилизм

Не абсолютный нигилизм,[38] а отрицание ценностей (подобно отношению Ницше к христианским ценностям), т.е. всех ценностей в области религии, этики и государственного устройства, свойственных воззрениям человечества до настоящего времени.

Ведь всё это – компромиссы с мерами эгоизма индивидуума, или страны, или работника Творца.

А я говорю, что всякая мера эгоизма порочна и вредна. И нет иного порядка, кроме альтруистичного – по отношению и к индивидууму, и к обществу, и к Творцу.

 

Материалистический детерминизм [39]

Материя есть начало всему, а мысль – это плод действий и ощущений, и представляет собой нечто вроде зеркала. Нет свободы желания – лишь свобода действий. Не по собственному усмотрению, так как одно плохое дело влечет за собой другое, а свобода действия понимается так: человек смотрит (в вышеупомянутое зеркало действий) на разум кого-то другого, и тогда обретает свободу повиновения ему.

Но не сможет сделать выбор на основе (своего зеркала) собственного разума. Ведь свой путь каждому видится прямым, и разум его всегда дает согласие.

 

Вне этого мира

Вне этого мира понимать и исследовать надлежит только субъективно и прагматически (практически). В таком случае, речь идет об исследовании этого мира, хотя оно и ведется вне его. Ведь человек мыслит согласно мере облачения в природу этого мира, а также согласно мере эффективности и пригодности (прагматичности).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...