Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самый большой секрет богатых




Есть связь между тем, чтобы ценить себя и ценить и уважать время. Люди, которые ценят себя, понимают и уважают использование времени. Вот что я называю самым большим секретом богатых. Это интересное открытие, которое я сделал в один прекрасный день. Я не мог поверить этому, когда обнаружил, что богатые люди имеют примерно двадцать четыре часа в сутки. И бедные люди имеют примерно двадцать четыре часа в сутки. Представьте себе!

Разница между ними - в распоряжении этим временем. Практика нескольких простых дисциплин каждый день может изменить всю вашу жизнь. Ваше будущее может измениться. Ваш доход может измениться. Но вы должны взять контроль над своим временем. Как и всё стоящее, дисциплина должна практиковаться. Дисциплина – это очень важный фактор в том, как вы распоряжаетесь своим временем, теми двадцатью четырьмя часами, данными вам каждый день.

У меня есть четыре подхода, которые могут помочь вам взять под контроль распоряжение своим временем. Вот первый: имейте его в запасе. Это неплохое предложение. Кто-то говорит: «Ну, я отставал всю свою жизнь. Непохоже, что это может измениться. Забудьте об этом». Мне нравится такой подход. По крайней мере он честный!

Ничьи идеи успеха и управления временем не будут правильными до тех пор, пока вы не сможете применить их к своей жизни. Не позволяйте никому оказывать на вас давление, говоря: «Вот что ты должен делать со своим временем». Сопротивляйтесь всему этому. Вы можете принять совет, но вы не должны принимать приказы. Позвольте людям высказать вам свои мнения, и затем примите те из них, которые вы хотите принять. Не принимайте тех, которые вы не хотите принимать. Сопротивляйтесь всем попыткам других людей заставить вас стать моделью их определения успеха. Делайте все в свои собственные сроки и тем путём, который вы считаете правильным.

Мой второй подход к управлению временем таков: работайте больше, тяжелее и умнее. Это может быть эффективным подходом к управлению временем. Тем не менее, есть определённые пределы для работы дольше и тяжелее. Одно из таких ограничений – это ваше здоровье.

Когда я только начинал идти к успеху, я переборщил в этом. Я был так воодушевлён возможностью изменить мою жизнь, революционизировать всё моё будущее, что я просто обезумел. Я едва мог спать по ночам, особенно в первые три месяца. И в этот первый год я жил в абсолютной, бешеной гонке к изменению всего: моего дохода, моего банковского счёта, моего будущего, моих взаимоотношений в семье… всего. И к концу этого первого года я был просто ходячей тенью.

Я всю жизнь был довольно худым. В школе я мог повернуться в профиль, и меня называли среди отсутствующих. И в этот первый год я практически исчез. Я работал неимоверно много. Я работал шесть или семь дней в неделю. Если я не успевал все сделать за восемь часов, то работал десять. И если не укладывался в десять, то работал двенадцать, четырнадцать или шестнадцать часов. К концу года это начало сказываться на моём здоровье.

Затем до меня неожиданно дошло: А что, если я разбогатею, но буду слишком больным, чтобы наслаждаться этим? Не будет ли это глупо? Тогда я начал говорить себе: «Эй, тебе нужно вернуться в нормальную колею».

Если вы не делаете много, я предлагаю, чтобы вы работали немного дольше и немного тяжелее. Через некоторое время, однако, наступит точка, в которой вам надо будет немного притормозить. Иногда ответ в том, чтобы работать больше и тяжелее, но в определённый момент ключ в том, чтобы работать умнее.

Давайте представим себе, что кто-то работает четырнадцать часов в день, выкапывая канавы. Я могу подойти и сказать: «Ну, если бы ты работал дольше и тяжелее, ты бы зарабатывал больше денег». Он бы сказал: «Ну, почему бы тебе не спуститься и не попробовать это? Ты сам увидишь!» Очевидно, парень на пределе, он работает так тяжело, как только может. Он не может работать тяжелее, но он мог бы работать умнее. Вот в чём фокус.

Вот третий подход к управлению временем: спуститесь к более лёгкой задаче, к чему-то более управляемому. Найдите что-то, что не требует столько времени, так много усилий. Это альтернатива.

Некоторые люди, работающие в продажах, получают повышение на менеджерские должности, и вскоре они понимают, что просто не тянут эту задачу. Они говорят: «Черт бы побрал все эти менеджерские штуки. Это занимает четырнадцать часов в день! Я устал беспокоиться обо всём. Я лучше вернусь в поле. Я хочу взять обратно свою торговую работу». Это хорошая альтернатива.

Кто-то, кто работает в какой-то компании, может сказать: «О, я бы хотел быть владельцем компании!». Затем он обнаруживает, чего это стоит – владеть компанией. Он испытывает повышенный стресс, работает дополнительное время. Он не может играть в гольф три раза в неделю. Наконец он говорит: «Вы знаете, я сыт по горло всей этой головной болью, и стрессом, и общением со всеми этими людьми, и управлением компанией, и ответственностью за всё. Я хочу спуститься вниз».

Это хорошая альтернатива. На самом деле хорошая. Не допускайте, чтобы вас кто-то заставлял брать на себя больше, чем вы можете справиться, если спуск на ступеньку вниз может дать вам лучший стиль жизни.

Была одна маленькая девочка, которая жаловалась, что её папа никогда не играет с ней. Она сказала: «Папа приходит домой с чемоданчиком, полным бумаг, говорит мне «привет», гладит меня по голове и исчезает. Почему мой папа не может играть со мной, когда он приходит домой?» Её мать объяснила это так: «Твой папа очень много работает. Он очень тебя любит. Но на работе у него так много дел, что он не успевает их все сделать, и ему приходится приносить оставшееся домой. Поэтому твой папа не может играть с тобой». И маленькая девочка сказала: «Тогда почему они просто не переведут его в более медленную группу?»

Неплохая идея. И я предлагаю этот совет вам: если вы слишком заняты, чтобы играть с вашими детьми, вам нужно перейти в более медленную группу. Вы должны иметь время для своей семьи. Я гнался за некоторыми вещами, которые слишком дорого обошлись в те ранние годы. Если бы я знал, сколько эти вещи будут мне стоить, я бы никогда не стал платить такую цену.

Вы должны взвешивать последствия. Можете ли вы сделать так, чтобы всё соответствовало? Иногда эти лишние деньги не стоят того, если они заставляют вас потерять контакт с кем-то, кто вам действительно дорог. Делать меньше может значить больше.

Четвёртый подход к управлению временем мне нравится больше всего: больше добиваться от самого себя. Если мы будем требовать больше от себя, мы можем сделать один час таким же ценным, какими раньше были десять часов. Мы можем столько сделать за день, сколько мы раньше делали за неделю. Это вопрос увеличения нашей эффективности, оттачивания наших умений, расширения нашего знания, увеличения нашей осведомлённости. Затем мы должны практиковать постоянство и становиться лучше. Вся эта ценность может быть принесена на рынок и на наше рабочее место. Вот где начинается настоящее управление временем.

Я обнаружил, что нормальный день – это достаточное количество времени, но только если вы наилучшим образом используете это время.

Сейчас есть такое движение в корпорациях: люди создают домашние офисы. Они связываются с рабочими офисами по факсу, компьютеру и модему и почтовым службам. Люди даже начинают сейчас работать в одном штате, а жить в другом. Они не должны быть в офисе всё время. На некоторых должностях им вообще не нужно быть в офисе.

И что некоторые из этих людей обнаружили? Что проект, который занимал несколько дней, может занимать несколько часов. Почему? Потому что у них нет отвлечений. Никто не приходит к ним в офис просто поболтать. Никаких телефонных звонков, на которые надо отвечать. Никаких неожиданных визитёров, с которыми надо разбираться. Когда они работают, они работают. Когда они отдыхают, они отдыхают.

Конечно, не каждому доступна роскошь иметь такую работу. Но некоторые из этих принципов могут быть применимы и в офисе. Установите специальное время под знаком «Не беспокоить». Распишите ваш день так, что вам никто не будет мешать в те часы, когда вы завершаете самую важную работу. Выделяйте другие часы каждый день, чтобы проводить встречи и принимать телефонные звонки.

Вот где действительно вступает в силу магия управления временем. Вы знаете, что ценность ваших собственных ритмов в том, чтобы иметь возможность делать определённые задачи более эффективно и за более короткое время. Вы работаете умнее, а не тяжелее.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ВАШИМ ВРЕМЕНЕМ

Разрешите мне поделиться ещё некоторыми мыслями об управлении временем. Вот список вещей, которые вам надо принимать во внимание.

Номер один: управляйте днём, или он будет управлять вами. Часть ключа к управлению временем – это просто оставаться на контроле. Вот как обычно происходит: мы начинаем что-то и контролируем ситуацию, но по мере того, как день продвигается дальше, мы начинаем терять контроль. Это как управлять бизнесом. Если вы не будете держать руку на пульсе, ваш бизнес очень скоро начнет управлять вами. Вы должны останавливаться время от времени и говорить: «Подождите! Кто здесь главный?»

Вот хорошая фраза для запоминания: «Некоторые будут хозяевами, а некоторые будут служить». Такова природа жизни, и вы должны постараться, чтобы вы были хозяином. Вы должны управлять днём. Вы должны оставаться на контроле.

Где ключ к тому, чтобы оставаться на контроле? Вы должны всё время иметь с собой написанный список целей. Расставьте приоритеты в своих целях и решите, какие из них важны. Постоянно пересматривайте свои цели, затем сделайте их частью хорошего письменного плана игры.

Имея свой план игры под рукой, постарайтесь отделить главное от второстепенного, действительно важные вещи от вещей, которые вам просто приходится делать. И расставляйте приоритеты. Это главный день или второстепенный день? Соответственно распределяйте своё время. Это важный разговор или второстепенный разговор? У многих людей не очень получается это, и вот почему: они слишком стараются во второстепенных вещах. Они тратят слишком много времени на вещи, которые не считаются, и слишком мало времени на вещи, которые должны считаться.

Вы собираетесь взять телефонную трубку и сделать звонок. Прежде чем делать его, вы должны решить, является ли этот звонок важным или второстепенным. Если это важный звонок, к нему нужно немного подготовиться. Если это второстепенный звонок, то нескольких добродушных шуток, возможно, будет вполнедостаточно.Так несколько минут раздумий могут сэкономить вам много времени.

Вторая ступень управления временем такова: не принимайте движение за достижение. Вы, возможно, знаете некоторых людей вокруг вас, которые заняты просто тем, что они заняты. Вы должны быть заняты тем, чтобы быть продуктивными.

Подумайте об этом: человек приходит домой вечером и падает в кресло. Он говорит: «Я весь день бегал, бегал, бегал». Но важный вопрос: «Делая что?» Некоторые люди бегают, бегают, бегают, но на самом деле они просто выписывают восьмёрки. Они не делают особого прогресса. Не принимайте ошибочно движение за достижение. Оцените распорядок вашего дня и посмотрите, нет ли там большого количества потерянного времени, которым вы могли бы распорядиться лучше.

Третий ключ к управлению временем - в хорошей концентрации. Вы должны просто сконцентрироваться на том, что вы делаете в данный момент. Не начинайте ваш трудовой день, пока не подойдёте вплотную к самому бизнесу. Я раньше начинал мой трудовой день в д у ше. Я пытался составить письмо, находясь в душе. Я ещё не до конца проснулся, и при этом пытаюсь составить письмо. Я обнаружил, что это не работает таким образом. Не начинайте ваш трудовой день за завтраком. Это плохо для семьи, и это не слишком продуктивно.

Концентрация также означает, что по пути на работу вы не думаете о работе. Это опасно. На дороге слишком много машин. Вы можете себе представить, что будет, если каждый водитель будет думать о своей работе? Это будет светопреставление! Вы повсюду будете видеть аварии.

Так что вот, что вам надо сделать. По пути на работу концентрируйтесь на дороге. В д у ше концентрируйтесь на д у ше. За завтраком концентрируйтесь на семье. Где бы вы ни были, будьте там. Не будьте где-нибудь ещё. Отдавайте тому, что вы делаете, дар своего внимания. Концентрируйтесь на том, где вы есть.

Четвёртая сущность управления временем – это учиться говорить «нет». Господи, как легко в таком обществе, как наше, говорить «да» слишком часто, перегружать себя обязательствами. А потом приходится делать все эти телефонные звонки и тратить время, чтобы отказаться от всего этого. Не говорите «да» слишком быстро. Лучше сказать: «Я не знаю, смогу ли я это сделать, но я вам позвоню». Гораздо лучше сказать так, чем потом отказываться от своих обязательств.

Один из моих коллег любит говорить: «Не позволяйте вашему рту перегружать вашу спину!». Слишком большое желание угодить может быть опасным. Вы должны ценить себя, свое время, свои пределы. Знать, когда ваше обязательство по отношению к кому-то может привести к тому, что будет отнимать время у вас и вашей семьи. Цените своё личное время, когда вы в уединении. И цените своё время с теми, кого вы любите и кто любит вас.

Это особенно важно, когда дело касается благотворительной деятельности. Я знаю группу предпринимателей, которые очень успешны в своих собственных бизнесах. О них много пишут в прессе. И их буквально заваливают просьбами выполнить разную общественную работу. Они должны принимать пару предложений в месяц посидеть в том или ином благотворительном комитете. Вот как они справляются с этим: они берут все предложения, взвешивают их на предмет временн ы х обязательств и оценивают их на предмет своих возможностей. Затем они голосуют, какие два предложения они примут на следующий месяц.

Вы не можете немедленно говорить «да» предложениям, которые звучат престижно. Вы не можете немедленно говорить «да» социальным функциям, даже если они обещают много удовольствия. Вы должны сказать «может быть» и затем уделить время обдумыванию того, что действительно важно для вас, а что просто отнимет время от ваших амбиций и от вашей семьи.

Будьте всегда готовы сделать одолжение себе и своей семье. Не будьте так готовы сделать одолжение кому-то другому. Оценивайте свои собственные пределы. Вы не обязаны заполнять каждую секунду дня; уделяйте время тому, чтобы ценить то, что вы уже достигли. Уделяйте время тому, чтобы наслаждаться плодами ваших трудов.

Ваш успех должен быть удовольствием. Ценить то, что вы приобрели, и что вы сделали, и кем вы стали – это очень важно. Это важный компонент в том, чтобы питать ваши будущие достижения. Просто знать, что вы закончили всё, что начали делать в этот день… это очень вдохновляет! Именно эти маленькие ежедневные достижения продолжают давать топливо вашим будущим достижениям.

Давайте представим, что вы сегодня вечером разрабатываете завтрашний план игры, и завтра выглядит достаточно лёгким днём. Так что всё, что вы пишите на завтра – это «день расчистки». Расчистите свой стол от разных мелких бумажек. Напишите все благодарственные записки, которые вы не успели написать за всю неделю. Сделайте несколько телефонных звонков, которые вы давно уже откладываете каждый день на завтра. Это всё мелкие дела. Но тем не менее, именно мелкие дела продолжают обременять вас до тех пор, пока вы не покончите с ними.

Так что вы проводите свой день в состоянии расчистки. Вы приводите в порядок записи, пишите благодарственные открытки, делаете телефонные звонки. Это не великий день. Но в конце дня вы чувствуете, что многого достигли. Почему? Потому что вы позаботились о таком количестве мелких деталей. Именно мелкие детали могут принести большую разницу. Вы чувствуете, что действительно достигли чего-то в этот день, который начался как незначительный.

Маленькие достижения так же важны, как большие достижения. Успех – это постоянный процесс работы по направлению к вашим целям, одно маленькое достижение за другим маленьким достижением. Маленькие достижения приносят большие результаты. Всё возможно в те двадцать четыре часа, которые у нас есть каждый день.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...