Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программа оценки эффективности урока




Деятельность учителя Деятельность учащихся
Расширение содержания учебного материала за счет введение дополнительных понятий и углубление традиционно вводных понятий. Знания учащихся выходят за рамки традиционных.  
Формируется научное мировоззрение. Умеют раскрывать и обосновывать причинно-следственные связи между изученным учебным материалом.
Вводятся необходимые научные понятия и термины. Владеют научными понятиями и грамотно используют научную терминологию.
Используются методы научного исследования и методы науки изучаемого предмета. Владеют и используют методы научного познания, методы науки изучаемого предмета.
Осуществляется интеграция знаний из различных (смежных) областей науки. Владеют и осознанно оперируют интегрированными знаниями.
Обучение ведется на всех трех условиях, но преобладает третий творческий. Выполняет задания любой сложности, отдавая при этом предпочтение творческим заданиям.
Используется в процессе обучения частично поисковый и исследовательский методы. Владеют исследовательскими и частично поисковыми методами, умело используют их в процессе самостоятельного поиска знаний.
Обучение ведется результативно не только на уроках, но и в ходе лекций, семинаров. Имеют глубокие и прочные знания, владеют способами их применения

Планирование урока.

Пример конспекта урока 1.

Тема:.....................................................................................
Цели: Образовательные:...................................... Воспитательные:................................................ Развивающие:.................................................
Количество часов:......... Категория класса........................ Учебные пособия, литература:.....................................
Этап урока Кол-во времени Содержание урока Методика проведения Средства обучения Характеристика задачного материала Межпредмет-ные связи
…………….. ….. …… ……. ….

Пример конспекта урока 2.

Тема:.....................................................................................
Цели: Образовательные:...................................... Воспитательные:................................................ Развивающие:.................................................
  Основное содержание учебного материала. Структура урока. Записи на доске и в тетради Ход урока
      Деятельность учителя Деятельность учащихся
       

 

УРОВНЕВЫЙ АНАЛИЗ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ОПРЕДЕЛЕНИЕМ.

Понятие - форма мышления, в которой отражены существенные (отличительные) свойства объектов изучения. Понятие считается правильным, если оно верно отражает реально существующие объекты.

Содержание понятия - это множество всех существенных признаков данного понятия.

Объем понятия - множество объектов, к которым применимо данное понятие.

Существенные (характеристические) свойства - это такие свойства, каждое из которых необходимо, а все вместе достаточны для характеристики объектов, принадлежащих понятию.

 

 

Понятие Содержание Объем
Паралле-логамм · противоположные стороны равны и параллельны; · противоположные углы равны; диагонали в точке пересечения делятся пополам и др. Множество четырехугольников: 1) собственно параллелограммы; 2) ромбы; 3) прямоугольники; 4) квадраты.  

Клас­сификацией называется последовательное, многоступенчатое раз­биение множества на два класса с помощью некоторого свойства.

Правильная классификация понятий предполагает соблюдение следующих условий:

- классификация проводится по определенному признаку, остающемуся неизменным в процессе классификации;

- понятия, получающиеся в результате классификации, - взаимно независимые, т. е. ни одно из них не должно входить в объем другого класса.

- сумма объемов понятий, получающихся при классификации, равняется объему исходного понятия;

- в процессе классификации переходят к ближайшему в данном родовом понятии виду.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...