Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебные цели изучения функциональной линии




Категории целей   Примеры обобщенных типов целей  
I уровень II уровень III уровень
       
Знание Функциональная терминология, формулы и графики основных элементарных функций, приемы исследования с помощью графика, интуитивное понятие производ-ной и интеграла функции, таблицы производных и первообразных функций Определения функциональных понятий и их свойств, частные приемы исследо-вания и способы записи свойств функций, формулы и правила диффе-ренцирования и интегрирования, основные области и их применения и частные приемы решения приклад-ных задач Доказательства свойств функций, дополнительные и обобщенные прие-мы исследования функций, правила и приемы дифферен-цирования и Инте-грирования, различ-ные области их при-ложений, методы и обобщенные прие-мы решения прик-ладных задач, прие-мы переноса мето-дов
Понимание Ученик правильно воспроизводит термины, формулы, алгоритмы решения простейших функциональных задач, приводит примеры, объясняет смысл свойств функций и их графическую интерпретацию, геометрический и механический смысл производной, первообразной и интеграла Ученик интерпретирует свойства функций и методы их исследования при любом способе задания и при их сравнении, приводит контрпримеры, подводит задачную ситуацию под прием решения, выделяет главное в частных и специальных приемах их решения и проверки Ученик владеет представлением о функции как о важ-нейшей математи-ческой модели, переходит от одного языка описания к другому, обосно-вывает эквивалент-ность формулиро-вок на разных язы-ках, выделяет идеи обобщенных мето-дов и приемов исследования и связь между ними, перестраивает известные и находит новые приемы функци-ональных и прикладных задач
       
Умения и навыки Умения определять значение функции по значению аргумента, по формуле и по графику и решать обратную задачу, изображать графики основных элементарных функций, описывать свойства функций по графику, найти производные основных функций и вычислять простейшие интегралы, используя алгоритмы, по образцу или с помощью извне Умения определять значение функции по значению аргумента и область определения функции при любом способе задания функции, исследовать свойства функций элементарными средствами, использовать свойства функций для сравнения и оценки их значений, решать типовые функциональные и прикладные задачи в стандартных ситуациях, самостоятельно выбирать и использовать формулы, алгоритмы, частные и специальные приемы решения, выражать в функциональной форме зависимости между величинами   Умения доказывать свойства функций, исследовать расположение графиков в координатной плоскости в зависимости от значений параметров, входящих в формулу, решать типовые функциональные и прикладные задачи в нестандартных ситуациях, самостоятельно использовать обобщенные приемы работы с функциями и их графиками, моделировать с помощью функций процессы и явления, составлять задачи

Технологическая цепочка изучения свойств функций

 

 

Методические особенности ВЕРОЯТНОСТНО-СТАТИСТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ В СРЕДНЕЙ ЩКОЛЕ

 

Общая цель изучения: формирование у учащихся знаний о методах теории вероятностей и математической статистики как методах исследования и формах описания процессов окружающей действительности и овладение данными методами.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...