С обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
Стр 1 из 33Следующая ⇒ Брянский государственный университет Имени академика И.Г. Петровского
Кафедра социологии, рекламы и связей с общественностью
Якубенко Е.Н. Организация работы отделов по рекламе и связям с общественностью Учебно-методическое пособие для преподавателей И студентов вузов Брянск - 2014 УДК ББК Я- Рекомендовано ученым советом факультета психологии, рекламы и связей с общественностью Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского
Рецензенты:
Якубенко Е.Н., Организация работы отделов по рекламе и связям с общественностью: Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов. – Брянск, 2014. – с.
ISBN
В пособии рассмотрены вопросы методики обучения дисциплине «Организация работы отделов по рекламе и связям с общественностью» в высших учебных заведениях и в средне специальных учреждениях и колледжах, приводятся примеры интерактивных занятий, практикумов. Пособие написано на основе опыта ее автора и преподавателей социологии управления России. Предназначена для преподавателей основ рекламы и PR, студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат).
ISBN
Оглавление
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г.ПЕТРОВСКОГО»
ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
Кафедра социологии, рекламы и связей с общественностью
УТВЕРЖДАЮ Директор института педагогики и психологии, профессор
______________Н. В. Матяш «____»_______________2014 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Б3.Б.3.2. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» Направление подготовки: /031600.62/ «Реклама и связи с общественностью» Профиль подготовки: «Общий профиль»
Квалификация(степень) выпускника: «Бакалавр»
Форма обучения : очная, заочная Брянск - 2014
Рабочая программа учебной дисциплины Б3.Б.1.2 «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью» / сост. Е.Н. Якубенко. – Брянск: РИО БГУ, 2014. – 39 с.
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой части профессионального цикла студентам очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью в 4,5 семестрах. Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №221 от 29 марта 2010 года.
Составитель: Якубенко Е.Н., доцент кафедры социологии, рекламы и связей с общественностью, кандидат экономических наук.
Рецензенты: Бабинцев В.П. – профессор, доктор философских наук, Горин Д.Г. – профессор, доктор философских наук.
СОДЕРЖАНИЕ
Цели и задачи освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью» является получение теоретических знаний о принципах построения отделов рекламы и СО в организации и практических навыков в решении задач стратегического и оперативного управления отделом, проектирования систем управления, разработки организационно-распорядительных документов, анализа эффективности деятельности отдела. Задачи дисциплины: - изучение организационных основ деятельности отдела рекламы и СО, - изучение роли и функций отдела в системе менеджмента организации, - изучение задач и принципов функционирования отдела рекламы и СО, - планирование работы отдела и составление бюджета,
- изучение практических особенностей функционирования отделов рекламы и СО в современных организациях.
Место дисциплины в структуре ООП ВПО Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б3.Б.3.2. Профессиональный цикл. Базовая часть. Обязательные дисциплины» ФГОС по направлению подготовки ВПО 031600.62 – «Реклама и связи с общественностью» и изучается в 4,5 семестрах. Для успешного изучения дисциплины студенты должны уметь использовать полученные общие знания в профессиональной деятельности, профессиональной рекламе и коммуникации, межличностном общении; самостоятельно анализировать социально-политическую, экономическую и научную литературу; применять соответствующую терминологию; методами математического анализа; средствами компьютерной графики (ввод, вывод, отображение, преобразование и редактирование графических объектов на персональной электронно-вычислительной машине (ПЭВМ)); основными методами работы на ПЭВМ с прикладными программными средствами; навыками составления статистических отчетов; навыками работы в компьютерной сети Интернет. Знания, полученные при изучении курса «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», могут быть востребованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин «Бренд-менеджмент», «Коммуникационный менеджмент», «Современная пресс-служба», «Кросс-культурные коммуникации», «Основы репутационного менеджмента», «Управление корпоративными коммуникациями». Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|