Для бакалавров очной формы обучения общая трудоемкость дисциплины составляет 252 часа, 7 зачетных единиц, для заочной формы общая трудоемкость составляет 252 часа, 7 зачетных единиц.
№ раздела
| Наименование раздела
| Содержание раздела
|
I
| Теоретико-методические аспекты организации работы отдела рекламы и связей с общественностью
| Организационная структура предприятия. Роль и функции отдела рекламы и связей с общественностью. Роль и функции отдела в системе менеджмента качества организации. Должностное и штатное расписание отдела рекламы и связей с общественностью. Положение об отделе, должностные инструкции. Критерии оценки статуса и профессиограмма соискателя должности. Взаимодействие отдела рекламы и связей с общественностью с другими подразделениями организации.
|
II
| Планирование и бюджетирование деятельности отдела рекламы и связей с общественностью
| Основные этапы планирования. Анализ ситуации. Постановка целей, разработка стратегии и тактики.
Принципы разработки бюджета. Виды расходов. Пути оптимизации расходов организации на рекламную и PR-деятельность.
|
III
| Задачи и принципы функционирования основных подразделений отдела рекламы и связей с общественностью
| Взаимодействие со средствами массовой информации. Задачи отдела по работе с органами власти и общественными организациями. Создание рекламно-имиджевой продукции. Основные принципы формирования корпоративной культуры и взаимодействия с персоналом.
|
VI
| Практические особенности функционирования отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях
| Особенности работы отдела рекламы и связей с общественностью в некоммерческих организациях.
Особенности работы отдела рекламы и связей с общественностью в коммерческих организациях.
|
Тематический план дисциплины, изучаемой бакалаврами дневного отделения очной и заочной форм обучения.
Наименование разделов,
тем дисциплины
| Количество часов:
|
ВСЕГО
| Аудиторная
работа
| Внеаудиторная работа,
СР
| Формы
контроля
|
Л
| ПР
| КСР
|
Раздел I: Теоретико-методические аспекты организации работы отдела рекламы и связям с общественностью
|
| 24\2
| 23/5
| 4/3
| 14/56
| Эссе, операционализация понятий, реферат, мультимедийная презентация, собеседование, круглый стол
|
Тема 1.Отдел по связям с общественностью как ключевая организационная единица коммуникационного процесса предприятия.
|
| 2/1
| 3/1
| 0/0
| 2\8
|
мультимедийная презентация, собеседование
|
Тема 2. Рекламное агентство: понятие и его типы
|
| 4/0
| 3/1
| 0/0
| 2/8
| собеседование
мультимедийная презентация, круглый стол
|
Тема 3. Организационная структура отдела по СО
|
| 4/0
| 4/1
| 1/1
| 2/8
|
Собеседование, круглый стол
|
Тема 4. Структура рекламного агентства
|
| 4/0
| 4/1
| 1/1
| 2/8
|
Собеседование, круглый стол
|
Тема 5. Положение об отделе, должностные инструкции
|
| 4/1
| 3/1
| 1/0
| 2/8
|
Эссе, собеседование
|
Тема 6. Организация рабочих мест сотрудников отдела по РиСО
|
| 4/0
| 3/0
| 1/0
| 2/8
|
Реферат, собеседование, проект
|
Тема 7. Креативность в работе отдела по РиСО.
|
| 2/0
| 3/0
| 0\1
| 2/8
|
Эссе, собеседование, тренинг
|
Раздел II: Планирование и бюджетирование деятельности отдела рекламы и связей с общественностью
|
| 30/3
| 26/5
| 6/6
| 16/64
| Собеседование, контрольная работа, мультимедийная презентация, проект
|
Тема 8. Планирование работы отдела по СО
|
| 3/1
| 3/1
| 1/0
| 2/8
| Собеседование, мозговой штурм
|
Тема 9. Методы расчета бюджета на РиСО.
|
| 4/1
| 3/1
| 1/0
| 2/8
| Собеседование, контрольная работа
|
Тема 10. Создание нового рекламного агентства.
|
| 3/1
| 4/1
| 1/1
| 2/8
| Собеседование, проект
|
Тема 11. Создание нового отдела по СО.
|
| 4/0
| 4/1
| 1/1
| 2/8
| Собеседование, проект
|
Тема 12. Планирование продвижения рекламного агентства
|
| 4/0
| 3/1
| 0/1
| 2/8
| Собеседование, проект
|
Тема 13. Перспективы развития отдела по СО
|
| 4/0
| 3/0
| 1/1
| 2/8
| Собеседование, мультимедийная презентация
|
Тема 14. Рекламный аудит и аутсоринг
|
| 4/0
| 3/0
| 1/1
| 2/8
| Собеседование, мультимедийная презентация
|
Тема 15. PR-аудит
|
| 4/0
| 3/0
| 0/1
| 2/8
| Собеседование, мультимедийная презентация
|
Раздел III: Задачи и принципы функционирования основных подразделений отдела рекламы и связей с общественностью
|
| 12/3
| 9/2
| 0/2
| 6/24
| Собеседование, мультимедийная презентация, операционализация понятий, выступление на практическом занятии, кейс-метод
|
Тема 16. Исследование работы по СО на предприятии.
|
| 4/1
| 3/1
| 0/1
| 2/10
| Собеседование, мультимедийная презентация
|
Тема 17. Конкретные формы работы отдела по СО
|
| 4/1
| 3/1
| 0/1
| 2/8
| Собеседование, мультимедийная презентация
|
Тема 18. Подготовка и рассылка пресс-релизов, организация пресс-мероприятий.
|
| 4/1
| 3/0
| 0/0
| 2/6
| Собеседование, мультимедийная презентация, кейс-метод
|
Раздел VI: Практические особенности функционирования отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях
|
| 6/2
| 6/4
| 0/2
| 7/31
| Участие в семинарской работе защита проекта, Тест, собеседование, мультимедийная презентация
|
Тема 19. Внутрифирменный PR
|
| 4/1
| 3/2
| 0/1
| 3/15
| Собеседование, мультимедийная презентация
|
Тема 20. Мониторинг окружающей информационной среды
|
| 2/1
| 3/2
| 0/1
| 4/16
| Собеседование, мультимедийная презентация
|
ВСЕГО учебных часов:
|
| 72/10
| 64/18
| 10/13
| 43/175
|
|