Кому подчиняются специалисты PR-службы при классическом подходе к ее организации?
А) гл. бухгалтер; Б) начальник PR- отдела; В) начальник отдела маркетинга; Г) PR-служба является обособленным подразделением компании и не имеет руководителей. 10. К направлениям работы PR-отделов относятся: А) снижение затрат на производство продукции; Б ) подготовка и распространение коммуникационных обращений В) организация и проведение рекламных кампаний Г) делопроизводство. 11. К направлениям работы PR-отделов относятся: А) расчет себестоимости продукции Б) создание информационной базы В) техническая поддержка PR-служб Г) снижение налогооблагаемой базы. 12. Как решаются задачи PR-подразделений при отсутствии таковых в компании? А) Обязанности специалистов по связям с общественностью вменяются другим сотрудникам Б) Выполнение обязанностей специалистов по связям с общественностью откладывается на неопределенный срок, В) Компания не нуждается в решении задач по обеспечению связей с общественностью Г) Обязанности специалистов по связям с общественностью сокращаются до минимума 13. Какие преимущества дает компании создание собственного PR-подразделения? А) Увеличение оперативности исполнения вмененных задач Б ) Повышение эффективности работы специалистов по связям с общественностью В) Увеличение валовой прибыли Г) Приобретение сотрудниками собственного интереса в успехе компании 14. Специфика функции PR-подразделения «Разработка общей PR-политики» заключается в том, что PR-менеджеры: А) ищут новые пути для получения прибыли Б) определяют ключевую концепцию системы связей с общественностью В) формулируют общую миссию фирмы, на которую ориентируются все сотрудники Г) распространяют рекламные обращения всеми доступными способами
15. Какие проблемы могут возникнуть при использовании услуг внешних PR-агентств? А) Низкое качество работы Б) Непостоянство обслуживания В) Утечка конфиденциальной информации Г) Низкая оперативность работы 16. Специфика функции PR-подразделения «Организация рекламных кампаний» заключается в том, что PR-менеджеры: А) изучают предпочтения рынка Б) оповещают потенциальных потребителей об акциях, направленных на немедленный сбыт продукции В) - распространяют рекламные обращения всеми доступными способами Г) занимаются позиционированием фирмы, как социального института 17. Крупные предприятия создают PR-подразделения с целью: А) вложения свободных денежных средств Б) повышения совокупной прибыли В) повышения имиджа компании Г) структурирования системы связей с общественностью на предприятии. Какой фактор повышает оперативность решения задач PR-службой? А) Сотрудники PR-подразделений могут в любой момент передать исполнение задач высшему руководству компании Б) Сотрудники PR-подразделений могут быстрее выполнить необходимую работу, так как решают задачи в команде В) Сотрудники PR-подразделений могут быстро перемещаться в пределах организации для изучения информационной базы Г) Сотрудники PR-подразделений могут в любой момент обратиться за помощью к специалистам внешних PR-агентств. 19. К функциям PR-подразделения не относится (-ятся): А) связи с общественными институтами Б) разработка печатной продукции В) организация распродаж, стимулирующих сбыт продукции Г) связи с органами государственной власти 20. Система связей с общественностью на предприятии ориентируется на: А) снижение совокупных затрат Б) поиск новых идей товаров В) получение максимальной прибыли Г) целевые аудитории Кто является непосредственным начальником PR-службы при классическом подходе к ее организации?
А) Начальник отдела маркетинга Б) Главный бухгалтер В) Генеральный директор Г) PR-служба является обособленным подразделением компании и не имеет руководителей 22. Главное препятствие для создания собственного PR-подразделения — это: А) отрицательная динамика продаж Б) существование отдела маркетинга В) большие экономические затраты Г) низкая доля продаж. 23. Какие группы относятся к внутренней аудитории: а) высшее руководство, топ-менеджмент; б) руководство среднего звена, менеджеры; в) партнеры; г) специалисты, рабочие; д) обслуживающий персонал; е) потребители; ж) члены семей сотрудников; з) общественные организации; и) СМИ. 24. Какие группы относятся к внешней аудитории: а) инвесторы и деловая общественность; б) топ-менеджмент; в) руководство среднего звена; г) СМИ. 25. Расшифруйте аббревиатуру RACE: а) Communication, Action, Reach, Evolution; б) Research, Action, Communication, Economy; в) Research, Action,,Communication, Evolution; г) Research, Attention, Communication, Evolution; д) Research, Action, Control, Evolution. 26. Какие исследования применяются для оценки имиджа: а) количественные; б) качественные; в) анкетирование; г) имиджевые. 26. В какие 2 большие группы можно выделить PR-документы: а) для СМИ; б) внешние; в) для сотрудников; г) для партнеров; д) внутренние; е) пресс-релиз. 27. Что не относится к документам для СМИ: а) пресс-релиз; б) занимательная статья; в) интервью; г) корпоративная газета; д) открытое письмо; е) фактическая справка; ж) годовой отчет; з) авторская статья; и) случай из жизни. 28. Что относится к event-мероприятиям: а) выставки; б) собрания; в) годовой отчет; г) пресс-конференция; д) собеседование; е) корпоративный праздник. 29. Спичрайтер – специалист по: а) написанию текстов; б) написанию речей; в) написанию речей и текстов. 30. Копирайтер – специалист по: а) написанию текстов; б) написанию речей; в) написанию речей и текстов. 31. Лучшие дни для организации пресс-конференции: а) понедельник; б) вторник; в) среда; г) четверг; д) пятница; е) суббота; ж) воскресенье. 32. Индекс Фога и формулу Флеша показывают: а) интеллектуальный уровень текста; б) интеллектуальный уровень аудитории. 33. Что входит в ATL: а) наружная реклама; б) реклама в СМИ; в) промо-акции на месте продаж;
г) брендированные ценники; д) воблеры; 34. Что входит в BTL: a) наружная реклама; b) реклама в СМИ; c) промо-акции на месте продаж; d) брендированные ценники; e) воблеры; 35. Виды кризисов по динамике их протекания (Катлип, Сентер и Брум): а) неожиданные кризисы; б) прогнозируемые; 36. Особенности эффективного реагирования на кризис: а) замалчивание случившегося; б) признание вины; в) открытость и обеспечение информацией; г) аргументирование; д) без комментариев; е) наглядность; ж) завуалированные сообщения. 37. В какие сроки необходимо подготовить антикризисную стратегию: а) 1–3 дня; б) 1–5 дней; в) 1–7 дней; г) около 10 дней. 38. Причины привлечения внешних СО специалистов, при наличии собственной службы по связям с общественностью: а) привлекают специалистов в силу «нехватки рук»; б) некомпетентность своих специалистов; в) компания столкнулась с нетипичной для себя проблемой и хочет нанять специалистов в данной области. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) 9.1. Рекомендуемая литература Базовые учебники 1. Шарков Ф. И., Гостенина В. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М.: Дашков и К. 2007. – 325с. 9.1.2. Основная литература: а) основная литература: 1. Глазырин А.В. Как далеки они от народа или продвижение брендов категорий «премиум» и люкс. // Реклама: теория и практика. – 2006. №3. – С. 176 – 181. 2. Гостенина В. И. Интегрированные рекламные технологии. Брянск. 2006. – С. 48 – 63. 3. Давыдов Ю. Промо – акция в свете национальной психологии (Россия продолжает осваивать технологию флешмоб). // Реклама: теория и практика. – 2005. - №5. – С. 25 – 30. 4. Перция В.М., Мамлеева Л. Анатомия бренда. М., СПб.: Вершина. 2007.-С. 257 – 259 5. Ромат Е.В.Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг». 5-е изд., перераб. СПб., 2002. 6. Серегина Т.К., Титкова Л.М.Реклама в бизнесе. М., 2004 7. Шарков Ф. И., Гостенина В. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М.: Дашков и К., 2007. – 325с. 8. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. М.: Трикста: Академический проект. 2005. – 298с.
б) дополнительная литература: 1. Алексеев А.А., Громова Л. А. Психогеометрия для менеджеров. Л.: Знание, 1991. – 163с. 2. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М.: Известия, 2000. 3. Варакута С.А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. – М.: Инфра – М., 2004. 4. Крепкий Л.М.Организация коммерческого успеха. Советы специалиста, экономика, 1999. 5. Моисеев А.Репутация — неоценимый капитал компании // Эксперт: Специальный выпуск. — 2000. — Октябрь. — С. 16. 6. Татарова Г.Г.Методология анализа данных в социологии. М.: Nota bene, 1999. 7. Федотова Л.Н.Социология массовой коммуникации. М.; СПб., 2003 8. Шарков Ф. И. Политический консалтинг. – М.: Дашков и К. – 2004. – 458с. 9. Шарков Ф. И. Консалтинг в связях с общественностью. М.: Экзамен. – 2005. – 413с. 10. Ядов В.А., Семенова В.В. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности: Учебник для вузов. М., 2003 11. Noelle-Neumann E. The Spiral of Silence. The Theory of Public Opinion // Journal of Communication. - 1974. - Vol. 24. - № 2. - P. 43-51. Периодические издания Российская газета, Социология власти, Власть, Советник, Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология, Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (гос-во и общ-во), Вестник Поволжской академии государственной службы, Вестник Самарского государственного университета, Высшее образование в России, Известия Саратовского университета. Новая серия. Социология. Политология., Мониторинг общественного мнения. Информация. Анализ. Народонаселение, Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия. Философия. Социология. Право, ПОЛИС («Политические исследования»), Социологические исследования, Социология, 9.1.5. Интернет-ресурсы: - Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент» - www.ecsocman.edu.ru - Портал по социально-гуманитарному и политологическому образованию - http: //www.humanities.edu.ru/ - Библиотека Фонда «Общественное мнение» - http://club.fom.ru/182/library.html - Справочно-информационный портал Sociosite: www.sociosite.net - Socioland: www.sozioland.de - Каталог программного обеспечения и баз данных для социологов: http://www.stat.washington.edu/raftery/Research/Soc/soc _ sotware.html - http://www.wciom.ru/ – Всероссийский центр изучения общественного мнения. Одна из главных исследовательских организаций России. Занимается исследованием общественного мнения в области маркетинга, политических и социальных исследований. На сайте можно осуществлять поиск материала по тематическим разделам и по годам. - http://www.isn.ru – Российская сеть информационного общества. Содержит информацию и ссылки по темам "Информационное общество", "Социологи", "Психология". В частности, в разделе "Социология" размещены ссылки на работы по общей социологии, методологии, статистике, а также маркетинговым исследованиям.
- http://www.nir.ru/socio/content/vsb.htm - Виртуальная социологическая библиотека. Содержит ссылки на социологические факультеты российских вузов, социологические ассоциации, материалы по классикам социологии, информационные ресурсы, банки данных, аналитические материалы. - http://www.nir.ru/socio/content/vsb.htm - Виртуальная социологическая библиотека зарубежных и социологических ссылок, cодержит наиболее значимые социологические ссылки в Рунете. Основные разделы: Социологические факультеты российских вузов; Социологические ассоциации; Социологические исследовательские центры; Классики социологии; Аналитические материалы; Зарубежные ссылки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|