Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация текущего контроля




Вид занятий Номер контр. точки Разделы рабочей программы, подлежащие контролю Форма контроля Сроки проведения
       
Лекции Л-1 *         мультимедийная презентация, собеседование 1 нед.
Л-2 *       собеседование мультимедийная презентация 3 нед.
Л-3 *         Собеседование 5 нед.
Л-4 *         Собеседование 7 нед.
Л-5 *         Эссе, собеседование 9 нед.
Л-6 *         Реферат, собеседование 11 нед.
Л-7 *         Эссе, собеседование 13 нед.
Л-8   *     Собеседование 15 нед.
Л-9   *     Собеседование, контрольная работа 17 нед.
Л-10   *     Собеседование, проект 19 нед.
Л-11   *     Собеседование, проект 21 нед.
Л-12   *     Собеседование, проект 23 нед.
Л-13   *     Собеседование, мультимедийная презентация 25 нед.
Л-14   *     Собеседование, мультимедийная презентация 27 нед.
Л-15   *     Собеседование, мультимедийная презентация 29 нед.
Л-16     *   Собеседование, мультимедийная презентация 31 нед.
Л-17     *   Собеседование, мультимедийная презентация 33 нед.
Л-18     *   Собеседование, мультимедийная презентация 35 нед.
Л-19       * Собеседование, мультимедийная презентация 37 нед.
Л-20       * Собеседование, мультимедийная презентация 39 нед.
Практические занятия П-1 *         мультимедийная презентация, собеседование 1 нед.
П-2 *       собеседование мультимедийная презентация 2 нед.
П-3 *         Собеседование 3 нед.
П-4 *         Собеседование 4 нед.
П-6 *         Эссе, собеседование 6 нед.
П-8   *       Реферат, собеседование, мозговой штурм 8 нед.
П-11   *       Эссе, собеседование 11 нед.
П-14   *     Собеседование 14 нед.
П-15   *     Собеседование, контрольная работа 15 нед.
П-16     *   Собеседование, проект 17 нед.
П-17     *   Собеседование, проект 19 нед.
П-18     *   Собеседование, проект 20 нед.
П-19       * Собеседование, мультимедийная презентация 21 нед.
П-20       * Собеседование, мультимедийная презентация 24 нед.
Самостоятельная работа С-1 *       мультимедийная презентация 1 нед.
С-2   *     реферат 3 нед.
С-3   *     мультимедийная презентация 5 нед.
С-4   *     мультимедийная презентация тация 8 нед.
С-5     *   Разработка проект 10 нед.
С-6     *   Разработка проект 13 нед.
С-7     *   Разработка проект 17 нед.
С-8     *   мультимедийная презентация 18 нед.
С-9       * эссе 20 нед.
С-10       * мультимедийная презентация 21 нед.

 

6.1. Формы текущей аттестации

Текущая аттестация проводится путем накопительной оценки выполнения заданий на семинарских занятиях, а также в процессе самостоятельной работы студента.

Проверка качества усвоения материалов и самостоятельно изучаемых научных монографий, статей и учебных пособий проводится в различных формах: устные выступления на практических занятиях (реферативные обзоры, дискуссии), выполнение тестовых и творческих заданий.

Использование различных форм текущего контроля позволяет:

- помочь магистрам в планировании и организации самостоятельной работы;

- развивать навыки работы с научной литературой;

- развивать навыки применения знаний к анализу реальной проектной деятельности и интерпретации ее результатов.

Задания представляют собой систему познавательных и проблемных задач, отражающих основные требования федерального государственного образовательного стандарта и учебной дисциплины. Все задания направлены на формирование и развитие общекультурных и профессиональных компетенций магистра в соответствии с видами научно-профессиональной деятельности.

Результатом текущей аттестации является допуск к итоговой аттестации.

Промежуточная аттестация качества усвоения знаний по учебной дисциплине «Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью» - тестирование, аитоговая по курсу предполагает зачет и экзамен. Бакалаврам предлагаются задания для проверки сформированных знаний, умений, а также компетенций. Все задания из обязательной части должны быть выполнены на минимальном установленном уровне качества.

В ходе экзамена проверяются ожидаемые результаты освоения учебного курса, т.е. проверяемых компетенций: ОК-3, ПК-13, ПК-17, ПК-19, ОК-8, ПК-2.

Организация самостоятельной работы студентов

Самостоятельная работа организуется в соответствии с технологической картой учебного курса, методическими рекомендациями по выполнению заданий для самостоятельной работы.

Преподаватель определяет темы самостоятельной работы, ее формы и объем, разрабатывает и подбирает учебно-методическое обеспечение, составляет график консультаций, осуществляет индивидуальную педагогическую поддержку в выполнении студентом самостоятельной работы, оценивает ее результаты.

Одной из задач изучения курса является создание условий для самостоятельной и исследовательской работы бакалавров образования, которая включает:

- самостоятельное изучение тем (разделов) курса, обеспеченных литературой

- углубленное изучение отдельных тем курса с использованием дополнительной литературы и Интернет-ресурсов.

Самостоятельная работа студентов предполагает:

- работу с лекционным материалом и подготовку к семинарским занятиям;

- выполнение заданий для самостоятельной работы;

- самостоятельное изучение отдельных аспектов содержания дисциплины;

- выполнение аналитических и творческих заданий.

Перечень примерных заданий для самостоятельной работы студентов:

1. Написание рефератов на предложенные темы.

2. Анализ первоисточников.

3. Аннотирование научной и методической литературы.

4. Составление глоссария.

5. Написание эссе.

6. Выполнение творческих заданий по темам.

7. Написание сравнительно-аналитических материалов.

8. Разработка индивидуальных проектов.

9. Работа с Интернет-ресурсами.

Сопровождение самостоятельной работы студентов может быть организовано в следующих формах:

- согласование индивидуальных планов (виды и темы заданий, сроки предоставления результатов) самостоятельной работы студента в пределах часов, отведенных на самостоятельную работу);

- консультации (индивидуальные, групповые) по оказанию помощи при разработке плана или программы работы над индивидуальным проектом;

- промежуточный контроль хода выполнения задания;

- оценка результатов выполнения заданий;

- проведение итоговых конференций.

Образовательные технологии

Рекомендуемые образовательные технологии: практические занятия с элементами дискуссии, самостоятельная работа студентов.

При проведении занятий рекомендуется использование активных и интерактивных форм занятий (деловых игр, проектных методик, мозгового штурма, анализа определенных коммуникативных ситуаций, коммуникативного эксперимента, коммуникативного тренинга, иных форм) в сочетании с внеаудиторной работой. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, должен составлять не менее 30 % аудиторных занятий.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...