Организация текущего контроля
6.1. Формы текущей аттестации Текущая аттестация проводится путем накопительной оценки выполнения заданий на семинарских занятиях, а также в процессе самостоятельной работы студента. Проверка качества усвоения материалов и самостоятельно изучаемых научных монографий, статей и учебных пособий проводится в различных формах: устные выступления на практических занятиях (реферативные обзоры, дискуссии), выполнение тестовых и творческих заданий. Использование различных форм текущего контроля позволяет: - помочь магистрам в планировании и организации самостоятельной работы; - развивать навыки работы с научной литературой; - развивать навыки применения знаний к анализу реальной проектной деятельности и интерпретации ее результатов.
Задания представляют собой систему познавательных и проблемных задач, отражающих основные требования федерального государственного образовательного стандарта и учебной дисциплины. Все задания направлены на формирование и развитие общекультурных и профессиональных компетенций магистра в соответствии с видами научно-профессиональной деятельности. Результатом текущей аттестации является допуск к итоговой аттестации. Промежуточная аттестация качества усвоения знаний по учебной дисциплине «Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью» - тестирование, аитоговая по курсу предполагает зачет и экзамен. Бакалаврам предлагаются задания для проверки сформированных знаний, умений, а также компетенций. Все задания из обязательной части должны быть выполнены на минимальном установленном уровне качества. В ходе экзамена проверяются ожидаемые результаты освоения учебного курса, т.е. проверяемых компетенций: ОК-3, ПК-13, ПК-17, ПК-19, ОК-8, ПК-2. Организация самостоятельной работы студентов Самостоятельная работа организуется в соответствии с технологической картой учебного курса, методическими рекомендациями по выполнению заданий для самостоятельной работы. Преподаватель определяет темы самостоятельной работы, ее формы и объем, разрабатывает и подбирает учебно-методическое обеспечение, составляет график консультаций, осуществляет индивидуальную педагогическую поддержку в выполнении студентом самостоятельной работы, оценивает ее результаты. Одной из задач изучения курса является создание условий для самостоятельной и исследовательской работы бакалавров образования, которая включает: - самостоятельное изучение тем (разделов) курса, обеспеченных литературой - углубленное изучение отдельных тем курса с использованием дополнительной литературы и Интернет-ресурсов. Самостоятельная работа студентов предполагает: - работу с лекционным материалом и подготовку к семинарским занятиям; - выполнение заданий для самостоятельной работы; - самостоятельное изучение отдельных аспектов содержания дисциплины;
- выполнение аналитических и творческих заданий. Перечень примерных заданий для самостоятельной работы студентов: 1. Написание рефератов на предложенные темы. 2. Анализ первоисточников. 3. Аннотирование научной и методической литературы. 4. Составление глоссария. 5. Написание эссе. 6. Выполнение творческих заданий по темам. 7. Написание сравнительно-аналитических материалов. 8. Разработка индивидуальных проектов. 9. Работа с Интернет-ресурсами. Сопровождение самостоятельной работы студентов может быть организовано в следующих формах: - согласование индивидуальных планов (виды и темы заданий, сроки предоставления результатов) самостоятельной работы студента в пределах часов, отведенных на самостоятельную работу); - консультации (индивидуальные, групповые) по оказанию помощи при разработке плана или программы работы над индивидуальным проектом; - промежуточный контроль хода выполнения задания; - оценка результатов выполнения заданий; - проведение итоговых конференций. Образовательные технологии Рекомендуемые образовательные технологии: практические занятия с элементами дискуссии, самостоятельная работа студентов. При проведении занятий рекомендуется использование активных и интерактивных форм занятий (деловых игр, проектных методик, мозгового штурма, анализа определенных коммуникативных ситуаций, коммуникативного эксперимента, коммуникативного тренинга, иных форм) в сочетании с внеаудиторной работой. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, должен составлять не менее 30 % аудиторных занятий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|