Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практические занятия (семинары)




№ занятия № раздела Тема Кол-во часов
очное / заочное
         
    Тема 1.Отдел по связям с общественностью как ключевая организационная единица коммуникационного процесса предприятия.    
    Тема 2. Рекламное агентство: понятие и его типы    
    Тема 3. Организационная структура отдела по СО    
    Тема 4. Структура рекламного агентства    
    Тема 5. Положение об отделе, должностные инструкции    
    Тема 6. Организация рабочих мест сотрудников отдела по РиСО    
    Тема 7. Креативность в работе отдела по РиСО.    
    Тема 8. Планирование работы отдела по СО    
    Тема 9. Методы расчета бюджета на РиСО.    
    Тема 10. Создание нового рекламного агентства.    
    Тема 11. Создание нового отдела по СО.    
    Тема 12. Планирование продвижения рекламного агентства    
    Тема 13. Перспективы развития отдела по СО    
    Тема 14. Рекламный аудит и аутсоринг    
Итого 4 сем.      
    Тема 15. PR-аудит    
    Тема 16. Исследование работы по СО на предприятии.    
    Тема 17. Конкретные формы работы отдела по СО    
    Тема 18. Подготовка и рассылка пресс-релизов, организация пресс-мероприятий.    
    Тема 19. Внутрифирменный PR    
    Тема 20. Мониторинг окружающей информационной среды    
Итого 5 сем.      
Всего      

 

 


 

 

5.4. Структура и содержание дисциплины (самостоятельная работа)

№ темы Наименование темы Аудиторная нагрузка
Письменные или устные домашние задания Подготовка к занятиям Подготовка и прохождение компьютерных тестов Работа с электронным ресурсами Всего часов Формы контроля
1. Тема 1.Отдел по связям с общественностью как ключевая организационная единица коммуникационного процесса предприятия. 1/4 0 0/1 1/4 2/8   мультимедийная презентация, собеседование
2. Тема 2. Рекламное агентство: понятие и его типы 1/4 0 0/1 1/4 2/8 собеседование мультимедийная презентация
3. Тема 3. Организационная структура отдела по СО 0 1\4 0/1 1/4 2/8   Собеседование
4. Тема 4. Структура рекламного агентства 0 0 0/1 2\8 2/8   Собеседование
5. Тема 5. Положение об отделе, должностные инструкции 1\4 0 0/1 1/4 2/8   Эссе, собеседование
6. Тема 6. Организация рабочих мест сотрудников отдела по РиСО 1/4 0 0/1 1/4 2/8   Реферат, собеседование
7. Тема 7. Креативность в работе отдела по РиСО. 1/4 0 0/1 1/4 2/8   Эссе, собеседование
8. Тема 8. Планирование работы отдела по СО 0 0 0/1 2/8 2/8 Собеседование, мозговой штурм
9. Тема 9. Методы расчета бюджета на РиСО.   1/4 0/1 1/4 2/8 Собеседование, контрольная работа  
10. Тема 10. Создание нового рекламного агентства. 1/4   0/1 1/4 2/8 Собеседование, проект  
11. Тема 11. Создание нового отдела по СО. 1/4   0/1 1/4 2/8 Собеседование, проект  
12. Тема 12. Планирование продвижения рекламного агентства 1/4   0/1 1/4 2/8 Собеседование, проект  
13. Тема 13. Перспективы развития отдела по СО 1/4 0 0/1 1/4 2/8 Собеседование, мультимедийная презентация  
14. Тема 14. Рекламный аудит и аутсоринг 1/4 0 0/1 1/4 2/8 Собеседование, мультимедийная презентация  
15. Тема 15. PR-аудит 1/4 0 0/1 1/4 2/8 Собеседование, мультимедийная презентация  
16. Тема 16. Исследование работы по СО на предприятии. 1/5 0 0/1 1/5 2/10 Собеседование, мультимедийная презентация  
17. Тема 17. Конкретные формы работы отдела по СО 1/4 0 0/1 1/4 2/8 Собеседование, мультимедийная презентация  
18. Тема 18. Подготовка и рассылка пресс-релизов, организация пресс-мероприятий. 1/3 0 0/1 1/3 2/6 Собеседование, мультимедийная презентация  
19. Тема 19. Внутрифирменный PR 1/7 0 0/2 2/8 3/15 Собеседование, мультимедийная презентация  
20. Тема 20. Мониторинг окружающей информационной среды 2/8 0 0/2 2/8 4/16 Собеседование, мультимедийная презентация  
    17/71 2/10 0/22 24/72 43/175    
                     

Тематический план дисциплины, изучаемой бакалаврами очной и заочной форм обучения.

Самостоятельное изучение разделов дисциплины

№ раздела Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение
   
1. Особенности методов реализации Public Relations  
  Организационная структура рекламного агентства    
  Основные принципы управления СО в решении задач развития организации Направления деятельности СО, роль СО-подразделения
  Услуги со СМИ. Функция – исследования. Внутренние службы в РА.
  Должностная инструкция PR-специалиста.
  Освещение рабочего места отдела по РиСО. Телефонизация рабочего места отдела по РиСО.
  Техники критического мышления. Структурированная мозговая атака. Техника номинальной группы. Уровень компетенции и креативность. Открытое и критическое мышление.
  Принципы разработки бюджета. Виды расходов. Пути оптимизации расходов организации на рекламную и PR-деятельность.
  Пути экономии рекламного бюджета. Методы расчета бюджета на продвижение.
  Пример бизнес-плана.
  Функции отдела по связям с общественностью.  
  Продвижение рекламного агентства.
  Правила построения отношений с топ-менеджерами.  
  Методика рекламного аудита
  Примеры PR-аудита.  
  Типы исследований в связях с общественностью.  
  Виды связей с общественностью.  
  Этап редактирования пресс-релиза. Телевизионный и радиорелиз.  
  Значимость и необходимость внутрифирменный PRа.
  Мониторинг общественного мнения.

 

5.5. Основное содержание программы учебной дисциплины

Раздел 1. Теоретико-методические аспекты организации работы отдела рекламы и связей с общественностью

 

Тема 1.Отдел по связям с общественностью как ключевая организационная единица коммуникационного процесса предприятия

Сущность работы отдела по связям с общественностью. Структура и масштаб PR- отдела. Особенности методов реализации Public Relations.

Тема 2: Рекламное агентство: понятие и его типы

Понятие рекламного агентства, виды и его функции. Организационная структура рекламного агентства.

Тема 3: Организационная структура отдела по связям с общественностью

Связи с общественностью в системе корпоративного управления. Структура отдела по связям с общественностью. Основные принципы управления связей с общественностью в решении задач развития организации. Направления деятельности связей с общественностью, роль подразделения.

Тема 4. Структура рекламного агентства

Функции рекламного агентства. Менеджмент счетов. Творческие услуги как функция рекламного агентства. Услуги со СМИ. Функция – исследования. Внутренние службы в рекламного агентства.

Тема 5. Положение об отделе, должностные инструкции

Положение об отделе рекламы. Должностная инструкция PR-специалиста.

Тема 6. Организация рабочих мест сотрудников отдела по рекламе и связей с общественностью

Организация рабочего места сотрудника отдела по связям с общественностью. Техническое обеспечение рабочего места отдела по рекламе и связям с общественностью. Освещение рабочего места отдела по рекламе и связям с общественностью. Телефонизация рабочего места отдела по рекламе и связям с общественностью.

Тема 7. Креативность в работе отдела по рекламе и связям с общественностью

Креативный метод основывается на следующих темах. Открытое и критическое мышление. Алгоритм креативного процесса. Техники открытого мышления. Техники критического мышления. Структурированная мозговая атака. Техника номинальной группы. Уровень компетенции и креативность. Открытое и критическое мышление.

Раздел 2. Планирование и бюджетирование деятельности отдела рекламы и связей с общественностью

Тема 8. Планирование работы отдела рекламы и связей с общественностью

Основные этапы планирования. Анализ ситуации. Постановка целей, разработка стратегии и тактики. Принципы разработки бюджета. Виды расходов. Пути оптимизации расходов организации на рекламную и PR-деятельность.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...