Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что делают дети?. Ход игры. Детям раздают по одной карточке. Педагог исполняет знакомые музыкальные произведения: колыбельную




Что делают дети?

 

Игровой материал: карточки (по числу играющих), на одной половине которых изображены дети (они поют, маршируют, спят), вторая половина пустая; фишки.

 

Ход игры.

Детям раздают по одной карточке. Педагог исполняет знакомые музыкальные произведения: колыбельную, марш и любую песню, которую знают и поют дети. Тот, кто узнал музыкальное произведение, закрывает фишкой пустую половину карты.

 

 

 

Зайцы

 

 

Игровой материал: на планшете изображены лес, поляна (в центре сделаны разрезы, куда могут вставляться картинки – «зайцы спят», «зайцы пляшут»).

 

Ход игры.

Музыкальный руководитель: (предлагает детям пойти погулять на полянку, нарисованную на картинке)

- Здесь живут маленькие зайчики, а что они делают, вы узнаете сами, когда услышите музыку.

Звучит мелодия колыбельной или танцевальной музыки. Дети определяют её и по просьбе воспитателя вставляют соответствующую картинку в прорези на планшете. Если ребёнок узнал музыкальное произведение, дети аплодируют.

 

 

Определи по ритму

 

Игровой материал: карточки, на одной половине которых изображен ритмический рисунок знакомой детям песни, другая половина пустая; картинки, иллюстрирующие содержание песни; детские музыкальные инструменты – группа ударных (ложки, угольник, барабан, музыкальный молоточек и др. ). Каждому дают по 2 – 3 карточки.

 

Ход игры.

Ребёнок-ведущий исполняет ритмический рисунок знакомой песни на одном из инструментов. Дети по ритму определяют песню и картинкой закрывают, пустую половину карточки, (картинку после правильного ответа даёт ведущий).

При повторении игры ведущим становится тот, кто ни разу не ошибся. Одному ребёнку можно дать большее число карточек (3-4).

 

 

 

 


                       Учитесь танцевать

 

Игровой материал: большая матрёшка и

маленькие по числу играющих.

 

Ход игры.

Игра проводится с подгруппой детей. Все сидят вокруг стола. У воспитателя большая матрёшка, у детей – маленькие. «Большая матрёшка учит танцевать маленьких» – говорит воспитатель и отстукивает своей матрёшкой по столу несложный ритмический рисунок. Все дети одновременно повторяют этот ритм своими матрёшками.

При повторении игры ведущим может стать ребёнок, правильно выполнивший задание.

 

 

 

     Выполни задание

 

Игровой материал: фланелеграф, карточки с изображением коротких и длинных звуков, детские музыкальные инструменты:

 (металлофон, баян, аккордеон).

 

Ход игры.

Музыкальный руководитель – ведущий проигрывает на одном из инструментов ритмический рисунок. Ребёнок должен выложить его карточками на фланелеграфе.

Количество карточек можно увеличить. В этом случае каждый играющий будет выкладывать ритмический рисунок на столе.

 

 


Три медведя

Игровой материал.

Демонстрационный: плоские фигурки медведей из картона, раскрашенные в русском стиле – Михайло Потапыча, Настасьи Петровны, мишутки.

Раздаточный: у детей карточки с изображением трёх медведей и кружочки.

Ход игры.

Музыкальный руководитель:

Вы помните, ребята, сказку «Три медведя»? (дети отвечают)

В последней комнате Машенька легла на минуточку в кроватку и заснула. А в это время медведи вернулись домой. Вы помните, как их звали? (дети отвечают).

Послушайте, кто первый зашёл в избушку?

Выстукивает ритмический рисунок на инструменте на одном или двух звуках. Дети называют, кто пришёл.

Музыкальный руководитель (выводит фигуру). Как мишка идёт? Медленно, тяжело. Отхлопайте ритм ладошками, как он идёт? А теперь найдите, куда положить фишку.

Дети кладут кружочки на соответствующее изображение.

 



Весёлые подружки

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...