Ход игры. Разноцветных разных ярких.
Ход игры. Музыкальный руководитель. Медвежонку в магазине Много шариков купили — Разноцветных разных ярких. Был он очень рад подарку, Все на шарики смотрел, Даже песенку запел. (Поет попевку. ) Мишка шарики купил, С ними весело ходил. Вот! Дети повторяют попевку, отхлопывают ритм, определяют количество долгих и коротких звуков и выкладывают шариками ритмический рисунок.
Зонтик Цель: закрепление знаний о высоте звука и его длительности, расположении нот на нотоносце.
Игровой материал. Демонстрационный: фланелеграф с изображением нотного стана. Большие и маленькие кружочки, на одной стороне которых изображены раскрытые зонтики. С обратной стороны каждого большого кружочка (диаметр 10 см) нарисована нота какой-либо длительности (целая, половинная, четвертная, восьмая). Маленькие кружочки (для фланелеграфа) соотносятся по размеру с нотным станом. Раздаточный: металлофон, карточки на каждого ребенка с нотным станом, маленькие кружочки-зонтики. Можно использовать карточку к игре «Солнышко» и размеры кружочков сделать соответствующими нотному стану на ней. Ход игры. Музыкальный руководитель. Нотки бегали, скакали И под вечер все устали. Посидим и отдохнем И у зонтика споем. Нотку-зонтик ты возьми, Сколько длится — назови. Дети (поют полевку «Зонтик»). Нотка спряталась у нас, Мы найдем ее сейчас. Быстро зонтик повернем, Сколько длится — назовем. Дети по очереди выходят к столу педагога. Вызванный ребенок берет со стола любой большой зонтик, поворачивает его и называет длительность ноты (целая, половинная, четвертная, восьмая), затем возвращает зонтик на стол.
Прогулка
Игровой материал: музыкальные молоточки по числу играющих. Ход игры. Дети рассаживаются полукругом. Музыкальный руководитель: - Сейчас, дети, пойдём с вами на прогулку, но она необычная, мы будем гулять в группе, а помогать нам будут музыкальные молоточки. Вот мы с вами спускаемся по лестнице (педагог медленно ударяет молоточком по ладони). Дети повторяют такой же ритмический рисунок. Музыкальный руководитель: - А теперь мы вышли на улицу. Светит солнышко, все обрадовались и побежали. Вот так! (частыми ударами передаёт бег). Дети повторяют. Музыкальный руководитель: - Таня взяла мяч и стала медленно ударять им о землю (медленно ударяет молоточком). Дети повторяют. Музыкальный руководитель: - Но вдруг на небе появилась туча, закрыла солнышко, и пошёл дождь. Сначала это были маленькие редкие капли, а потом начался сильный ливень (постепенно ускоряет ритм ударов молоточком. ) Дети повторяют. Музыкальный руководитель: - Испугались ребята и побежали в детский сад (быстро и ритмично ударяет молоточком)
К нам гости пришли Игровой материал: игрушки бибабо (медведь, зайчик, лошадка, птичка), бубен, музыкальный молоточек, колокольчик. Ход игры.
Музыкальный руководитель: (предлагает детям подойти к нему) Дети, сегодня к нам в гости должны прийти игрушки. Слышится стук в дверь, воспитатель подходит к двери и незаметно надевает на руку мишку Музыкальный руководитель: - Здравствуйте, дети, я пришёл к вам в гости, чтобы с вами играть и плясать. Лена, сыграй мне на бубне, я попляшу. Девочка медленно ударяет в бубен, мишка в руках воспитателя ритмично переступает с ноги на ногу. Дети хлопают. Аналогичным образом педагог обыгрывает приход других игрушек. Зайчик прыгает под быстрые удары молоточком на металлофоне, лошадка скачет под чёткие ритмичные удары музыкального молоточка, птичка летит под звон колокольчика.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|