Ход игры. Разноцветных разных ярких.
Ход игры. Музыкальный руководитель. Медвежонку в магазине Много шариков купили — Разноцветных разных ярких. Был он очень рад подарку, Все на шарики смотрел, Даже песенку запел. (Поет попевку. ) Мишка шарики купил, С ними весело ходил. Вот! Дети повторяют попевку, отхлопывают ритм, определяют количество долгих и коротких звуков и выкладывают шариками ритмический рисунок.
Зонтик Цель: закрепление знаний о высоте звука и его длительности, расположении нот на нотоносце.
Игровой материал. Демонстрационный: фланелеграф с изображением нотного стана. Большие и маленькие кружочки, на одной стороне которых изображены раскрытые зонтики. С обратной стороны каждого большого кружочка (диаметр 10 см) нарисована нота какой-либо длительности (целая, половинная, четвертная, восьмая). Маленькие кружочки (для фланелеграфа) соотносятся по размеру с нотным станом. Раздаточный: металлофон, карточки на каждого ребенка с нотным станом, маленькие кружочки-зонтики. Можно использовать карточку к игре «Солнышко» и размеры кружочков сделать соответствующими нотному стану на ней. Ход игры.
И под вечер все устали. Посидим и отдохнем И у зонтика споем. Нотку-зонтик ты возьми, Сколько длится — назови. Дети (поют полевку «Зонтик»). Нотка спряталась у нас, Мы найдем ее сейчас. Быстро зонтик повернем, Сколько длится — назовем. Дети по очереди выходят к столу педагога. Вызванный ребенок берет со стола любой большой зонтик, поворачивает его и называет длительность ноты (целая, половинная, четвертная, восьмая), затем возвращает зонтик на стол.
Прогулка
Игровой материал: музыкальные молоточки по числу играющих. Ход игры. Дети рассаживаются полукругом. Музыкальный руководитель: - Сейчас, дети, пойдём с вами на прогулку, но она необычная, мы будем гулять в группе, а помогать нам будут музыкальные молоточки. Вот мы с вами спускаемся по лестнице (педагог медленно ударяет молоточком по ладони). Дети повторяют такой же ритмический рисунок. Музыкальный руководитель: - А теперь мы вышли на улицу. Светит солнышко, все обрадовались и побежали. Вот так! (частыми ударами передаёт бег). Дети повторяют. Музыкальный руководитель: - Таня взяла мяч и стала медленно ударять им о землю (медленно ударяет молоточком). Дети повторяют. Музыкальный руководитель: - Но вдруг на небе появилась туча, закрыла солнышко, и пошёл дождь. Сначала это были маленькие редкие капли, а потом начался сильный ливень (постепенно ускоряет ритм ударов молоточком. ) Дети повторяют. Музыкальный руководитель: - Испугались ребята и побежали в детский сад (быстро и ритмично ударяет молоточком)
К нам гости пришли Игровой материал: игрушки бибабо (медведь, зайчик, лошадка, птичка), бубен, музыкальный молоточек, колокольчик. Ход игры.
Музыкальный руководитель: (предлагает детям подойти к нему) Дети, сегодня к нам в гости должны прийти игрушки. Слышится стук в дверь, воспитатель подходит к двери и незаметно надевает на руку мишку Музыкальный руководитель: - Здравствуйте, дети, я пришёл к вам в гости, чтобы с вами играть и плясать. Лена, сыграй мне на бубне, я попляшу. Девочка медленно ударяет в бубен, мишка в руках воспитателя ритмично переступает с ноги на ногу. Дети хлопают. Аналогичным образом педагог обыгрывает приход других игрушек.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|