Ход игры. Дети с цыплятами в руках встают и ставят их перед Машей. Кукла кормит птиц. . Педагог просит детей спеть тоненьким голосом, как цыплята «пи-пи-пи»
Ход игры. Дети рассаживаются вокруг стола. Музыкальный руководитель (берёт куклу): В этом домике живёт кукла Маша, у неё есть много кур и цыплят. Их пора кормить, но они разбежались. Маша, позови своих кур. Послушайте, ребята, кого зовёт Маша. (Играет на металлофоне ре второй октавы)
Дети с цыплятами в руках встают и ставят их перед Машей. Кукла кормит птиц. Педагог просит детей спеть тоненьким голосом, как цыплята «пи-пи-пи». Затем кукла Маша зовёт кур – (педагог играет на металлофоне ре первой октавы. ) Дети ставят фигурки кур на стол перед Машей и поют на этом же звуке «ко-ко-ко».
Музыкальная поляна
Игровой материал. Демонстрационный: фланелеграф. Составить игровое поле: в верхний угол прикрепить солнышко, а внизу небольшие цветочки, фигуру девочки. Три больших василька и пять маленьких для фланелеграфа.
Ход игры. Музыкальный руководитель. Как весело летом! Мы бегали по мягкой травке, загорали, купались и прибежали на поляну. А там девочка Танечка собрала цветочки, да не простые, а музыкальные. И получилась песенка. Василек, василек, Мой любимый цветок. Вызванный ребенок выкладывает цветочками попевку. Все дети отхлопывают ее ладошками и пропевают. Можно сделать на всех детей карточки и большие и маленькие цветочки, чтобы в игре участвовал каждый ребенок.
Весёлый паровозик Игровой материал. Демонстрационный: паровозик с вагончиками, в каждом окошке изображен ребенок. Окна прорезаны по контуру справа, слева, внизу и по верхнему сгибу отгибаются вверх. Открывается изображение ноты по длительности (целая, половинная, четвертная, восьмая).
Ход игры. Музыкальный руководитель. Вот смотрите — паровоз, Он вагончики повез. Путь у него дальний, Ведь поезд музыкальный. (Поет попевку. ) Паровоз гудит, поет. Ноты он гулять везет. I вариант. Вызванный ребенок открывает любое окошко, показывает ноту, называет ее и пропевает. Все дети повторяют задание.
II вариант. Все дети поют попевку, называя имя ребенка, который будет выполнять задание. Ноту Катенька везет, Свою песенку поет. Названный ребенок открывает выбранное им окошко, определяет и называет ноту по длительности. Все отхлопывают и пропевают на слоги «ля» длительность ноты.
Сладкое дерево Игровой материал. Демонстрационный: фланелеграф; игровое поле с изображением дерева, к его веткам прикреплены на веревочках « конфеты », на обратной стороне которых изображены ноты различной длительности. Раздаточный: металлофон, карточки (30 х 9 см) и полоски из картона: широкие (3x6 см) — долгий звук, узкие (1, 5 х 6 см) — короткий. Один комплект готовится на каждого ребенка. Ход игры. Музыкальный руководитель. На большой зеленой ветке — Музыкальные конфетки. Как конфетку повернешь — Звук чудесный пропоешь. Вызванный ребенок поворачивает «конфетку» и называет длительность ноты, затем все ее пропевают на слоги «ля». Музыкальный руководитель (поет попевку). Посмотрите, наши детки, — Это сладкие конфетки. Дети отхлопывают ритмический рисунок попевки, отстукивают на металлофоне и выкладывают его полосками на карточках.
Воздушные шарики
Игровой материал. Демонстрационный: игровое панно с изображением мишки, который держит в лапах ниточки к воздушным шарам. Шары двух типов: большие и маленькие. Раздаточный: карточка и шарики, большие и маленькие, по числу ниточек. Комплект готовится на каждого ребенка.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|