Ход игры.. Игровой материал: записи инструментальной музыки, знакомой детям; картинки с изображением музыкальных инструментов (пианино, аккордеон, скрипка и т
Ход игры. Детям раздают несколько карточек (3 - 4). Ребёнок – ведущий проигрывает мелодию или ритмический рисунок, на каком – либо инструменте (перед ведущим небольшая ширма). Дети определяют звучание инструмента и закрывают фишкой вторую половину карточки. Игру можно провести по типу лото. На одной большой карточке, разделённой на 4 – 6 квадратов, даётся изображение различных инструментов (4 – 6), маленьких карточек с изображением таких же инструментов должно быть больше и равно количеству больших карт. Каждому ребёнку дают по одной большой карте и 4 – 6 маленьких.
Слушаем внимательно
Игровой материал: записи инструментальной музыки, знакомой детям; картинки с изображением музыкальных инструментов (пианино, аккордеон, скрипка и т. д. )
Ход игры. Дети сидят полукругом перед столом, на котором находятся картинки. Им предлагают прослушать знакомое музыкальное произведение, определить, какие инструменты исполняют это произведение, и найти их изображение на столе. Игра проводится на музыкальном занятии с целью закрепления пройденного материала по слушанию музыки, а также в часы досуга.
Игровой материал: металлофон, треугольник, бубенчики, бубен, арфа, цимбалы.
Ход игры . Дети сидят полукругом перед ширмой, за которой на столе находятся музыкальные инструменты и игрушки. Ребёнок – ведущий проигрывает мелодию или ритмический рисунок, на каком – либо инструменте. Дети отгадывают. За правильный ответ ребёнок получает фишку. Выигрывает тот, у кого окажется большее количество фишек. Игра проводится в свободное от занятий время
Угадай, на чем играю Игровой материал. Ширма, игрушки: зайчик и медведь; погремушки, барабан. Ход игры. Ведущий: (ставит перед детьми на стол ширмочку и показывает зайчика, который играет на погремушке, приговаривая): «Я зайчик-побегайчик, На погремушке играю, Вас веселю и развлекаю». Зайчик звенит погремушкой и прячется за ширму. Ведущий показывает детям медведя, идущего в перевалку и играющего на барабане. Медведь играет на барабане и прячется за ширму. Ведущий: Мишка с Зайкой убежали, Нам загадку загадали, Кто играет, тут узнай, Нам скорее отвечай. В данной игре можно добавить количество детских инструментов (3-4) и одновременно ввести задачу-стимул: «Помогите зайчику (мишке и т. д. ) определить, какой звучит инструмент?..
Приглашение Цель: Игра развивает креативные возможности ребенка и способствует формированию навыков совместной творческой деятельности.
Основной музыкальный фон – рнп « Калинка». Музыкальные инструменты: маракасы, треугольник, ложки, барабан, металлофон и др. Ведущим в этой игре выступает взрослый (воспитатель), который играет на музыкальном инструменте или же включает аудиозапись с этой мелодией. Задача каждого «музыканта» – дополнять общий мелодичный рисунок звучанием своего инструмента. Но не в хаотичном порядке, а в том ритме, который определит ведущий. Ход игры: Один или несколько детей ходят на мелодию куплета песни «Калинка», вокруг стола, на котором лежат музыкальные инструменты. На припев берут понравившийся инструмент и играют на нём в том ритме, который определил ведущий. Полученная в результате игры импровизация явится качественно новым музыкальным произведением.
Музыкальная шкатулка
Цель: развитие детского творчества.
Игровой материал. Красочно оформленная шкатулка, карточки с рисунками, иллюстрирующими содержание знакомых песен (на обороте карточки для контроля указывается название песни и композитор).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|