«терпением вашим спасайте души ваши» «Лук.21:19)
«терпением вашим спасайте души ваши» «Лук. 21: 19) «претерпевший же до конца спасется» Матф. 24: 13 Ответ на этот вопрос, уже был озвучен в сегодняшней теме, если вы были внимательными. Что происходит у Бога после окончания Его терпения? С окончанием Божьего терпения приходит и окончание Божьей милости и благодати, и свершается справедливый Божий суд. Разве люди не поступают так же? Точно так же. Если муж, несправедливо по ее мнению обижает её, и она его терпит, то продолжает оставаться рядом с ним, и продолжает выполнять все свои обязанности жены. А, если у нее терпение заканчивается, и она желает покончить с этой несправедливостью, тогда она свершает свой, по её мнению справедливый суд, перестает являть милость своему мужу и расстается с ним. По-другому она не может восстановить справедливость, она восстанавливает ее на своем уровне, а Бог на своем. Зять, проявляя терпение, по отношению к злой теще, остается с ней в хороших отношениях, но когда его терпение заканчивается, тогда он свершает над ней справедливый, по его мнению, суд, на его уровне, применяя к ней физическое насилие за все то, зло, что она сделала ему. Но почему Богу можно устанавливать границы своего терпения, а нам нет? Потому что, по окончании терпения следует суд и воздаяние, а мы, грешные люди: во-первых, не всегда можем быть объективны в вопросах справедливости и несправедливости. Вот, допустим, один и тот же грех, совершаемый разными людьми, мы оцениваем по-разному, и проявляем по отношению к нему разное терпение. Если этот грех совершается кем-то, то нашего терпения надолго не хватает, а если этот же грех совершается нами, то мы находим способ себя оправдать и не судить себя так, как мы судим, за этот же грех других. Во-вторых, суд, и возмездие это не наше дело, а дело Божье: «ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо» (Еккл. 12: 14)
«Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь» (Рим. 12: 19) «Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой» (Евр. 10: 30) И, в-третьих, дорогие друзья, а в какое время мы сейчас живем, во время благодати, или во время справедливого и окончательного возмездия Божьего? Мы живем во время благодати Божьей, которая окончится, с окончанием следственного суда на небе, и вторым Пришествием Христа, с воздаянием Божьим: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр. 22: 11, 12) Из этих текстов, явно видно, что люди, до второго Пришествия Христа, то есть в дни благодати, могут жить, как хотят, праведно, или неправедно, творить правду, или беззаконие, за это суды Божьи не разразятся над ними в тот миг, когда они творят зло, это произойдет по окончанию времени благодати: «А нынешние небеса и земля… сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (2Пет. 3: 7) «…в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его» (2Фесс. 1: 7-9) И праведники, за добро, так же не получают воздаяние сразу в этой жизни, но только в день второго Пришествия: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его» (2Тим. 4: 7, 8)
Поэтому, коль мы живем во время благодати, а не во время суда, то, и являть мы в своей жизни, должны благодать Божью, а не суд с немедленным воздаянием, ибо ныне Бог, через свою благодать, которая характеризуется долготерпением Божьим, ныне спасает людей: «Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? » (Рим. 2: 4) «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2Пет. 3: 9) «и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях…» (2Пет. 3: 15, 16) Если бы меня спросили, каким словом, я бы, в свете Библии и характера Божьего обозначил слово терпение, или еще лучше долготерпение, то я бы обозначил эти слова, словом БЛАГОДАТЬ! А благодать, это незаслуженная милость, время терпения и долготерпения Божьего, данные грешникам для того, чтобы они покаялись, и привели свою жизнь в соответствии с Христом, Сыном Божьим, являя, как и Христос, полное послушание святому Божьему закону и тем самым избежали бы справедливого возмездия Божьего, которое будет иметь место по окончанию Его долготерпения, и свершения суда с возмездием над согрешившими. Должны ли мы, верующие люди, стремящиеся отразить в своей жизни характер Бога, так же понимать слово терпение, как понимает Его Бог? Да, однозначно, тот, кто хочет, чтобы на его челе была подложена печать Бога живого, Его имя, то есть, чтобы в Нем отразился Божий характер, тот должен являть терпение в том понимании, в каком являет его Бог, в понимании, данной Им для грешников благодати. Вы скажете, но у Бога долготерпение заканчивается, и Он свершает справедливый суд, а мы должны постоянно терпеть. Разве это справедливо? Справедливо, я вам более того скажу, хотя суд, это дело Божье, и только Он имеет на него право, Бог, в своей милости и любви к своему творению, позволит и своим детям быть участниками в суде над нечестивыми, в 1000-нем царстве:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|