«терпением вашим спасайте души ваши» (Лук.21:19)
«терпением вашим спасайте души ваши» (Лук. 21: 19) «претерпевший же до конца спасется» (Матф. 24: 13) «Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем…» (Гал. 6: 9, 10) И последнее, о чем, в связи с исследуемым нами текстом о терпении в воздержании, хотелось бы сказать, это о суде нашем над собой. Ни для кого не секрет, что проявляя воздержание и стремясь силой Божьей иметь власть и господство над нашими грехами, верующий, увы, не всегда бывает в этом воздержании на высоте. Далеко не всегда, верующему, уповающему на Бога, удается в духовной войне со своими грехами выходить из борьбы победителем. В писании представлены сотни, тысячи случаев согрешения, как всего народа Божьего, так и отдельных верующих, даже таких, особо посвященных Богу, как Авраам, Давид, тот же апостол Пётр, послание которого мы с вами сейчас исследуем. И, в этой духовной битве, мы, так же должны являть, как для других, так и для себя лично, благодать Божью, проявленную в нашем терпении к своему несовершенству, в том, чтобы продолжить уповать на Бога. Но зачастую верующие, уставшие от духовных поражений, перестают терпеть свое несовершенство и отказываются от борьбы за свою святость во Христе. То есть, мы можем, осудить лично себя, сейчас, последним судом, который будет иметь место, по окончанию времени благодати Божьей, над теми, кто отверг эту благодать, то есть отверг долготерпение Божье. То есть, вы устаете от своего несовершенства, перестаете терпеть эту духовную борьбу и принимаете решение о себе, что вы безнадежный грешник, который не удостоится спасения Божьего. В писании мы имеем примеры вышесказанному:
«так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро? » (Пс. 72: 14, 15) «А сам отошел в пустыню на день пути и, придя, сел под можжевеловым кустом, и просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих» (3Цар. 19: 4) Устав от духовной борьбы, дети Божьи, могут вместо Бога, сами вынести себе приговор, что они не удостоятся вечной жизни, а тогда зачем и бороться с грехами, проявляя воздержание? Сколько же я знал, и знаю таких людей. Хочу напомнить вам старую притчу о двух лягушках, которые попали в кувшин с молоком и не могли из него выбраться. Одна из них подумала, все попытки спастись, бессмысленны, и перестала бороться за жизнь, и в скором времени утонула. Другая же, сказала в сердце своем: «утонуть я всегда успею, пока я жива, я буду биться за свое спасение», и она усиленно барахталась в молоке. Силы ее покидали, усталость наваливалась на лапки, как свинец, но она из последних сил продолжала барахтаться. И вдруг, когда вся ее борьба казалась совсем бессмысленной, она почувствовала под ногами, что-то твердое, на что можно было опереться, и чего там не было раньше, когда она угодила в этот кувшин с молоком. Она оперлась на эту твердь, оказавшуюся маслом, взбитым из молока ее усилиями, и выпрыгнула из кувшина. В жизни этих лягушек сработал библейский принцип, о котором мы с вами сейчас прочитаем в Слове Божьем: «и роптали на Моисея и Аарона все сыны Израилевы, и все общество сказало им: о, если бы мы умерли в земле Египетской, или умерли бы в пустыне сей!... И Иисус, сын Навин, и Халев, сын Иефонниин, из осматривавших землю, разодрали одежды свои и сказали всему обществу сынов Израилевых: земля, которую мы проходили для осмотра, очень, очень хороша; если Господь милостив к нам, то введет нас в землю сию и даст нам ее - эту землю, в которой течет молоко и мед; только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их. И сказало все общество: побить их камнями! Но слава Господня явилась в скинии собрания всем сынам Израилевым… Скажи им: живу Я, говорит Господь: как говорили вы вслух Мне, так и сделаю вам; в пустыне сей падут тела ваши, и все вы исчисленные, сколько вас числом, от двадцати лет и выше, которые роптали на Меня, не войдете в землю… кроме Халева, сына Иефонниина, и Иисуса, сына Навина» (Чис. 14: 2-10, 28-30)
Библейский принцип очевиден, каждый получит по своей вере. Эта истина как ветхого, так и нового заветов: «Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов! Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи! Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. И открылись глаза их…» (Матф. 9: 27-30) Заметьте, на усилия веры этих слепых. Они слепы, но по слуху, на ощупь идут за Христом, и Он не сразу остановился и даровал им просимое. Написано, что Он пришел в какой-то дом, а они все это время, будучи слепы взывали к Нему и шли, как могли за Ним. А потом их ждало исповедание их веры, Христос спросил их: «веруете ли, что Я могу это сделать? » и только получив положительный ответ, Христос, ответил на их просьбу. А вы, сколько думаете следовать за Христом, чтобы наследовать спасение, день, месяц, год? А вы, сколько думаете просить Бога, чтобы Он сделал вас совершенными во Христе, день, месяц, год? А вы верите, что Бог может вас спасти, или нет? Вы исповедуете свою веру своими устами и сердцем? В писании сказано:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|