Ранние годы
Нам следовало бы перенестись в 1971-ый, где четверо юных людей готовились отправиться на поиски своего пути и карьеры... исключая, конечно, то, что идеи об этом каждого из них широко разнились с их образованием.
Оригинальный постер, приглашающий на выступление “Smile” 15 марта 1970, в Империал Колледже.
Занзибарец Фарух Булсара (для друзей просто Фред) получал образование дизайнера, сбегая за модный прилавок Кенсингтонского рынка, расположенного неподалеку. В Теддингтоне (Южный Лондон) Брайан Мэй раскрывал секреты жизни Вселенной, ведомый растущим интересом к астрономии, и продолжал изучение физики. Родом из Норфолка, Роджер Меддоуз-Тэйлор (как его тогда знали) перебрался в Лондон, где посещал курсы дантистов. Тем временем, Джон Дикон из Лейкастера приступил к получению инженерского образования в колледже Челси, Лондон. Как ни крути, это была группа людей, добившихся уже успеха, которым не нужно было делать что-то ещё, чтобы прийти к безопасному прибыльному будущему. Но их всех роднило одно обстоятельство... их любовь к рок-н-роллу!
Экстравагантный Булсара загорелся идеей стать певцом и фронтменом группы, сменив своё имя на более подходящее для рок-звезды. Он стал разогревом для собственного будущего со своим альтер-эго, Ларри Люрексом, выпустив кавер-версию песни «I can hear music» группы " Beach Boys".
Фредди (в центре) со своей школьной группой “The Hectics” в Панчгани, Индия, 1968.
Брайан (справа) со своей группой “1984”, включая Тима Стаффела (слева).
Приближение к музыке Брайана Мэя становилось всё серьёзнее. Он уже играл в школьной группе. Более того - он буквально " строил" свою музыкальную карьеру. Несколькими годами ранее, вдохновленный Бадди Холли, он с помощью отца, Гарольда Мэя, собрал гитару из всякого подручного хлама. Брайан впервые представил своё творение в своей первой " серьёзной" группе, сформированной с помощью приятеля Брайана - гитариста Тима Стаффела. Группа выступала на невзрачных площадках восточного Лондона и называлась " 1984", как книга Джорджа Орвелла.
Несмотря на то, что Роджер жил в захолустье на юго-востоке Англии, в Труро, он выглядел как рок-звезда… и он знал это. Он получил свои первые барабаны от отца как подарок на Рождество и учился ремеслу барабанщика очень быстро, по пути сформировав «ведущую группу Труро – Джон Квол и “The Reaction”», которая, в основном, делала каверы на Элвиса Пресли и Биттлз. Тэйлор представлял группе более «счастливую» музыку типа Боба Дилана и Джимми Хендрикса и приближался по стилю своей игры к своему кумиру Митчу Митчеллу из команды Джимми Хендрикса и Киту Муну из “The Who”.
Джон (вверху) со своей группой “The New Opposition”, конец 1966.
Джон Дикон не думал о том, что он склонен к игре на гитаре, и начал играть на ней только из интереса, когда некоторые из его друзей купили себе по инструменту. Судя по его старым записям на пленках, он представлял из себя полу-музыканта, готового стать профессионалом! Ранее, всегда выручая сам себя, он приобрел для себя гитару и в декабре 1965-го очутился в группе “The Opposition”. Как только группа выбрала это название и начала играть рок, вдохновленная Джефром Туллом, Дикон забросил шестиструнную и сфокусировал своё внимание на басу.
Брайан Мэй и Тим Стаффел раскололись в 1969 после подработки на London Olimpia под началом Джимми Хендрикса, личного рок-бога Мэя. Несмотря на то, что Брайан достиг момента вступления в звании бакалавра, он отчаянно жаждал места в команде, которая разделяла его креативные взгляды и амбиции. Он воссоединился со Стаффелом для создания вместе с ним новой группы “Smile”, поместив объявление о поиске «барабанщика, играющего в стиле Митча Митчелла или Джинджера Бейкера». Это объявление увидел Роджер Меддоуз-Тэйлор, который и присоединился к группе.
15-летний Роджер со своими барабанами в 1964.
Укомплектованная гитарой, бас-гитарой и барабанами и тремя мощными вокалистами – Стаффел выступал первым голосом – изобилующая оригинальным материалом и пользующаяся доверием публики, “Smile” выступала теперь в Империал Колледже. Но создавалось ощущение, что ключевой момент этой группы всё ещё был в недостатке. Это стало очевидно, когда Стаффел представил Мэю и Тэйлору своего однокурсника из Илинг Колледжа – Фредди Булсару, чья вычурность и пышность была помпезней, чем все они вместе взятые! Все четверо направились в квартирку в Барнсе, Лондон. Каждый хотел честности от Фредди – был ли он исключительно геем, би – он гулял с девушками – или андрогином? Фредди получал удовольствие от сконфуженности окружающих, которую он провоцировал. Несмотря на то, что, непохожий на своих однокурсников, он никогда не принимал участие в английской группе, его большие амбиции стать рок-звездой придавали ему энтузиазма и энергии, и он использовал все шансы, будучи фронтменом в небольших недолгоживущих группах “Ibex”, “SMS” и “Wrecage”. “Smile” просуществовала недолго, сказывалась обособленность и непохожесть на остальных Фредди. Они почти раскололись, и Мэй уже серьезно взглянул на академическую карьеру, пока всё тот же Фредди не убедил их, что может продвинуть их вперед. Неограниченный ничем, он сыграл свою роль, выбрав для группы новое имя – “Queen”. Единственная последняя проблема заключалась в поиске бас-гитариста, и они продолжали искать. Джон Дикон знал о существовании молодой “Queen”, но не думал о том, чтобы связать с ней свою судьбу, пока не встретил Мэя и Тэйлора на вечеринке в январе 1971 года. Он посетил прослушивание в Империал Колледже, где его непринужденная игра и стеснительная натура поразила всех. Мэю понравились его электрогитара и бас-гитара фирмы Рикенбейкер, его ловкость в электронике, а Тэйлор почувствовал, что Дикон, как никто другой, соответствует их группе. О, и он был дьявольски талантлив! В тот день Англии явилась другая Queen… по-королевски мощная и звучная!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|