Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поющие профессионально. Только что образовавшаяся Queen поставила целью переложить теорию в практику посредством интенсивных репетиций, и Роджер предложил им удрать в отдалённый домик в Труро на 5 недель. Здесь индивидуальные способности каждого из четвер




Поющие профессионально

 

Только что образовавшаяся Queen поставила целью переложить теорию в практику посредством интенсивных репетиций, и Роджер предложил им удрать в отдалённый домик в Труро на 5 недель. Здесь индивидуальные способности каждого из четверых оттачивались для создания особого звучания группы, использующей полный набор внушительных музыкальных талантов и многосторонностей. С невероятными, сложнейшими гармониями посреди оглушительного хард-рокового звука и тонкими неуловимыми поп-нюансами, группа осознала, что не только сделала то, что хотела, но и превзошла свои намерения.

Фредди в 3 студии, De Lane Lea Studios, Wembley, сентябрь 1971, во время записи первых демо Queen. Фотограф Брайан Мэй.

 

 

Возвратившись в Лондон, Мэй, Тэйлор и Дикон окончили свою учёбу, приберегая значительные музыкальные достижения «на всякий случай». Тем временем Булсара ухватился за удобный случай попрактиковать свой музыкальный диапазон. Он выслушал критику близкого окружения и убедился, что ему необходимо работать над своим голосом, и занялся этим так же крепко, как и написанием песен, которые были обязаны стилем кабаре и водевилю.

Трио академиков было поражено тем, как сильно вырос их фронтмен. Пришло время найти звукозаписывающую компанию. Все четверо имели уже по несколько композиций. Новая студия, De Lane Lea, открывавшаяся в Лондоне, приглашала ещё неизвестные рок-группы для тестирования оборудования в обмен на свободное студийное время. Queen ухватились за шанс и отложили пять грандиозных версий песен, которые должны были сформировать их лицо: «Keep Yourself Alive», «Liar», «The Night Comes Down», «Jesus» и «Great King Rat». Они постучались в двери главных лондонских звукозаписывающих компаний с демо-версиями, зная, что только харизма может быть приманкой. Но Queen недооценили, и они повернули назад.

Судьба благоволила им, и, наверное, поэтому молодой многообещающий продюсер, Рой Томас Бейкер, навестил во время записи De Lane Lea по требованию своего товарища, Джона Энтони. Оба работали в другой, довольно новой, престижной студии Лондона, Trident. Джон Энтони и Бейкер взяли «Keep Yourself Alive» и рекомендовали Queen Норману и Барри Шеффелдам. Сначала они не были заинтересованы, но на всякий случай решили поверить гибким умам Энтони и Бейкера.

Проблема складывалась в состоянии банковских счетов участников Queen. Шеффелды разрешили им пользоваться студией только тогда, когда там не было музыкантов, оплативших её, – обычно это было время после полуночи. Queen согласились, и когда они узнали, что этими музыкантами были Дэвид Боуи и Элтон Джон, они не расстроились.

Их момент наконец-то настал; и с Энтони и Бейкером они отправились в своё первое звукозаписывающее путешествие. Их страстное отношение к тому, чего они хотели добиться, приводило к спорам внутри группы (с Брайаном, в частности), а продюсеры только подливали масла в огонь. Queen настаивали на своём уникальном звучании, которое должно было отличить их от других групп и обеспечить продолжительную карьеру.

 

Фредди и Луи Остин в контрольной комнате 3 в De Lane Lea Studios, сентябрь 1971. Фотограф Брайан Мэй.

 

 

Тогда в январе 1972-го Queen представила материал, достойный альбома, и требовала решить этот вопрос немедленно. Их больше волновала проблема продюсирования, нежели проблема звукозаписи, и Trident обязаны были решить её. Шеффелды предложили Queen три лучших обязательства – менеджмент, запись и выпуск альбома – в одной связке, и Queen согласились. Они должны были признать, что получили даже лучшие условия: не каждая компания предоставляет такую свободу неизвестным группам в записи альбома. Плюс ко всему, они теперь получали зарплату, и могли называть себя профессионалами.

Очень редкий постер для концерта в Ливерпульском Университете 8 декабря 1973.

 

 

Дожидаясь записи, Queen отыграла серию неброских концертов (всё в подготовке к решающей презентации в передовой звукозаписывающей компании A& R) в легендарном клубе Marquee на Wardour Street. К сожалению, исполнение оставляло желать лучшего, и только одна компания взглянула сквозь мглу замешательств – EMI. Глава A& R Рой Фезерстон предложил им вперёд 300000 фунтов и контракт на долгий период.

Queen были на подъёме, и тогда Фредди, взявши себе фамилию Меркури, наиболее соответствующую его рок-статусу, нарисовал логотип группы, основываясь на трёх астрологических знаках четверых участников. Этот знак королевского величия останется с ними навсегда, с незначительными изменениями в ходе их творческой карьеры.

 

Группа во время тура с “Mott The Hoople”, ноябрь 1973.

 

Когда Великобритания была у них в кармане, Trident устремила свой взор на США. Переговоры между Джеком Нельсоном из Trident и CBS продвинулись, когда Жак Гольцман появился на их концерте. Гольцман был легендой в американской A& R с престижным лейблом, который притягивал только лучшие новые таланты: Electra.

Гольцман попросил послушать записи Queen и был поражён. «Это было так красиво исполнено и записано: всё было здесь, как потрясающе огранённый бриллиант», - сказал он. Даже тусклое выступление в клубе Marquee не затмило его энтузиазма. Queen могли теперь явить миру то, насколько особенными они были.  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...